Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Отправить груз Автотрейдингом? Ни в коем случае!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.dressmod.ru/UserFiles/Image/autotreiding.jpg

 

Друзья.

Сейчас до середины мая работаю в ТК Автотрейдинг.

Зная ситуацию изнутри, хочу предупредить (предупрежден - вооружен):

 

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ГРУЗЫ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, если вы конечно не мазохист и не хотите потом выковыривать свой груз из закрывшегося филиала.

Люди увольняются целыми филиалами, остальным тупо не платят зарплату. Декретниц кидают и предлагают им уволиться по собственному, уволившихся - не рассчитывают.

 

Компания - банкрот и доживает последние месяцы в агонии. Счета почти все арестованы. Тонны исков от клиентов, пачки дел в прокуратурах по всей России.

Прое##ли все, что только можно было.

 

Я всё сказал.

Подробности можно почитать тут:

http://www.umniylogist.ru/company/avtotreyding/?a=responses

Изменено пользователем RAID
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

У нас одинаковая процедура для всех.

На самом деле собственноручно требуется только подпись.

Те же данные отправителя и получателя можно распечатанные передать оформителю.


Заявка через сайт делается только на забор груза из офиса/склада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был в ДЛ, было пусто, девченки на оформлении откровенно скучали... Может время дня было такое... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из Китая кем возить посоветовали бы.

Если не посылка, а приличный груз, хотя бы от паллета, то AVS-Logistic (Екат)

http://avs-logistic.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВС-ом авиа возим, полностью устраивает. Кроме этого нужен недорогой, пусть и долгий путь БЕЗ таможенных проблем. Желдор в Китае отличный офис, но как только груз проходит границу и за него берется российский офис - это ппц, вплоть до потери груза. КИТ в первый же раз привез три красивых мешка обломков и претензию не признал. Были и другие... Сейчас, например, контейнер на таможне стоит из-за тупых исполнителей перевозчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел как авс пакует и грузит грузы в китае на складах, при цене в два раза выше чем у конкурентов, и не стал ими возить. Авс имеет один плюс, они сами поднимают самолеты в китай, поэтому имеют возможность возить быстро, буквально за пару дней. Но цены высокие и возили тогда только в белую, что далеко не на все группы товара подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких складах ты это видел?  А вообще, груз пакует отправитель. 

Да и назови мне другого авиаперевозчика по цене 6-7 долл/кг (в два раза дешевле, как ты говоришь), который не задает вопросов по таможенному оформлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких складах ты это видел? А вообще, груз пакует отправитель.

Да и назови мне другого авиаперевозчика по цене 6-7 долл/кг (в два раза дешевле, как ты говоришь), который не задает вопросов по таможенному оформлению.

на складах в пекине. А первозчиков много но не авиа. Я про члб и екб. В москве думаю их много. Жд до екб идет до 2х недель в черную. Никаких таможень и пошлин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Пустой звон.

да я как то и не пытался кого либо рекламировать. Если ты был в китае то сам видел сколько есть фирм по доставке. Найти жд в черную по 8$ проблем нет,грузы страхуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не рекламируй. Просто назови хоть одну компанию из сотни.

А такие предложения с заниженными ставками привели к тому, что в итоговой экономике доставки появилась графа "корректировка", сумма которой выводит итоговую стоимость на реальную стоимость перевозки. Как итог, перевозчик попадает в черный список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не рекламируй. Просто назови хоть одну компанию из сотни.

А такие предложения с заниженными ставками привели к тому, что в итоговой экономике доставки появилась графа "корректировка", сумма которой выводит итоговую стоимость на реальную стоимость перевозки. Как итог, перевозчик попадает в черный список.

в китае фирмы называются типа "карго 980" или "карго 765" и тд. Контакты все в скайпе. За 2 года привез более 18 посылок от 300 кг, вез в черную жд до склада в екб. Цены были от 7 до 14 баксов за кг в зависимости от типа груза. Если груз мелкий, это дороже. грубо говоря часы наручные везли по 12 бакосв, так как они мелкие, а если ты в курсе как возят в черную это существенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то в черную, то страхуются

 

ты тоже как спо, не все читаешь, а только то что понравилось? быстро, но выборочно? 

 

в черную - это про таможенное оформление, а не то что у проводников в рундуках везут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в китае фирмы называются типа "карго 980" или "карго 765" и тд. Контакты все в скайпе. За 2 года привез более 18 посылок от 300 кг, вез в черную жд до склада в екб. Цены были от 7 до 14 баксов за кг в зависимости от типа груза. Если груз мелкий, это дороже. грубо говоря часы наручные везли по 12 бакосв, так как они мелкие, а если ты в курсе как возят в черную это существенно.

Я говорил про 12 долл за кг АВИА. А ты мне про жд с такими же ценами. У меня последнее предложение на контейнер морем было 1 долл/кг, но тут велик шанс влететь на КТС. Я потому и пытаюсь найти happy medium.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капец, на одной странице уже показания расходятся

то в черную, то страхуются

по сути, одно другое не исключает, но всё же не верится, да )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про 12 долл за кг АВИА. А ты мне про жд с такими же ценами. У меня последнее предложение на контейнер морем было 1 долл/кг, но тут велик шанс влететь на КТС. Я потому и пытаюсь найти happy medium.

авиа в черную не возят, ок ты везешь авиа 1 кг за 12 баксов+ растаможка, а она не дешевая, и далеко не все можно растаможить. С жд таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 баксов включая растаможку. Это итоговая ставка. Притом у меня не спрашивают,что я везу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 баксов включая растаможку. Это итоговая ставка. Притом у меня не спрашивают,что я везу.

мы точно про авс форсаж со складом в аэропорту екб?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу, как-то раз сухопутный (долгий и дешёвый) перевозчик ехал за грузом к китайскому болванчику поставщику, а тот проявил инициативу и самостоятельно отвёз груз в 200кг на склад АВС. Ребята из АВС в тот же день отправили груз в Екат. Эта доставка, конечно же, дорого вышла, особенно учитывая пиковую стоимость доллара, но суть в том, что перевозка обошлась без нашего участия по таможенному оформлению. Точно уже не помню, но тогда даже документов на груз вроде бы не было и получателя не знали, случайно в АВС позвонил и выяснил.


мы точно про авс форсаж со складом в аэропорту екб?

 

АВС логистик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из штатов вожу авиа 12$ за кг с очисткой, защищенные товарные знаки в том числе.


Но контакты не дам, по причине знаков. По крайней мере до согласования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...