Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ищу что-то вместительное и комфортное, типа минивэна


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

начало тут

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=77638&do=findComment&comment=3429873

 

Базовые требования:

- левый руль (пока)

- выше среднестатистического седана (универсал повышенной вместимости, компактвэн, минивэн, НО НЕ АВТОБУС)

- привод передний 

- АКПП (не вариатор и не робот!)

- кондиционер

- не мощнее 150 л.с.

- бюджет до 300труб

- не старше 2000г.

 

Кандидат №1 - Крайслер Вояджер (АКА Додж Караван)

Кандидат №2 - Мазда МПВ (с конца 90-х которая)

Кандидат №3 - КИА Карнивал, а возможно и Каренс (еще не решил)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

а "большой  универсал" - это больше 4,5м длиной точно :))) 

кстати тойота камри была 4,7м, но там полметра практически пустоты между двигателем и радиатором.

Эти полметра ох какими были лишними при загоне её в гараж.... в итоге ворота и бампер однажды пострадали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю)). Следи за коробкой. Для такого веса слабенькая она.

я в курсе, на первом пизаре я и двигатель и коробку капиталил :)

 

правда сломалась коробка после того, как я фокуса из кювета выдергивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в курсе, на первом пизаре я и двигатель и коробку капиталил :)

 

правда сломалась коробка после того, как я фокуса из кювета выдергивал.

 

а зачем все время покупать старье, ремонтировать его, потом продавать, и все опять по кругу

мне кажется это отнимает столько сил и времени

может быть за это потраченное время заработать денег на что-то приличное, у которого ничего отваливаться не будет?

или это такое хобби?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем все время покупать старье, ремонтировать его, потом продавать, и все опять по кругу

мне кажется это отнимает столько сил и времени

может быть за это потраченное время заработать денег на что-то приличное, у которого ничего отваливаться не будет?

или это такое хобби?

Религия такая.

В этой жизни у каждого есть свои принципы. И за каждый приходится платить.

Ну и возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я походу из немногих, кто просто рад за выбор ТС

поздравляю, с возвращением

жду приглашения на тест осмотр :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вживую уже оглядел. Хорошая букашка))

При своих 185-95 уселся за рулём на отлично. Внешне обманчиво размер))

Стас,и тут поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а зачем все время покупать старье, ремонтировать его, потом продавать, и все опять по кругу

мне кажется это отнимает столько сил и времени

может быть за это потраченное время заработать денег на что-то приличное, у которого ничего отваливаться не будет?

или это такое хобби?

 

а если за оклад работаешь?

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a6 2.5 tdi - разве что с моторами на "B", а не на "A".

previa дизельная - говномотор, который перегревается и ГБЦ сразу "трещина пошоль-пошоль..."

Может грубо отвечу, но плохому танцору... Владеем таким автомобилем с 2008 года, нареканий нет. Думаю любой авто рано или поздно требует ремонта, хотя бы элементарного тех.обслуживания и найти минусы во вс ём можно. Тут и пежо особо не жалуют, потому как не все сервисы за ремонт беруться. Мне в этом плане повезло немного больше. А мужа моего ни за какие кавришки с ауди не пересадишь, разве что на аналогичный и посвежее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я походу из немногих, кто просто рад за выбор ТС

поздравляю, с возвращением

жду приглашения на тест осмотр :)

Какую бы машину не выбрал и не купил, всегда найдется тот, кто:

- обосрёт

- непоймет

- покрутит пальцем у виска, но промолчит

- подержит

- просто порадуется

вот такая она селяви :)

 

Никогда не скрывал, что "тачки 80-90-х" мне более по душе, чем современные - функционально они абсолютно такие же, но при этом гораздо проще, надежнее и позволяют даже самому руки приложить.

К примеру я вообще не вижу разницы между простым кондеем и "климатом", а еще терпеть не могу систему воздуходувов с серво-приводами, по мне так с ручными тросиками лучше однозначно.

У меня также все просто - если я не знаю, как это устроено, не понимаю, как это работает и не могу (конечно при наличии времени, инструмента и желания) починить самостоятельно с книжкой в гараже - это не моё.

Да, я отдаю на ремонт чаще, чем делаю сам, но я точно знаю, что именно мне должны сделать, а не приезжаю с диагностикой на уровне "раньше работало - теперь почимуто не работает".

 

Эх. я бы с удовльствием восстановил какую-нибудь реально раритетную тачку 60-х, 70-х.

Вот это действительно очень дорого и отнимает кучу сил и времени.

  • Плюс 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, для чего Стасу машина. Так что поаккуратнее с критикой-один уже лежит в багажнике, ждет выезда в лес :-)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если усиленно втрамбовывать, я даже боюсь представить сколько туда влезет...

мне то место оставьте))

Чур я штурманом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Daihatsu Pyzar 2000г.в.

 

Опупенный пепелац!

Дальше нечетал.

пысы. автомат тока фтопку...(это имхо, и вообще, оппозиция нужна)


почитал дальше

 

 


я походу из немногих, кто просто рад за выбор ТС

Дима, я с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


функционально они абсолютно такие же, но при этом гораздо проще, надежнее и позволяют даже самому руки приложить.

 

дада.. лампочки менял в заднем блоке и спереди, ну минуты две-три на обе, там два винта снутри овернуть сзади, и снять плафон спереди (сверху, под капотом).. соседу на зафире следующего кузова нужно снимать колесо, локер, и менять переднюю лампочку с ямы...(хренотень, но нафига байка?)

Стас, + 17 к Харизме!

Но я эльф 2го уровня всево лиш, поэтому +1 в лайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, только хотел сказать свое слово за Додж :) а тут уже все куплено до нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говори про додж

Ну когда-то очень сильно хотел такой пепелац, году в 2007, сидел на форуме у крайслероводов, не сочтите за рекламу http://forum.chrysler-dodge.ru/ и уже почти купил, но сел на праворукий седан :)

Некоторые модели, в частности 3,3 отличаются неприхотливостью и удивительной живучестью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в додже убил салон, вернее возможности его трансформации, вернее их отсутствие, кроме как снять все сиденья. Ну и расход конечно тоже не порадовал, хотя тут я был готов пожертвовать принципами и сесть на газ. Но иметь просто автобус с сидямичи местами меня никак не устраивало. В итоге я окончательно выбрал Мазду МПВ, останавливало только то, что пока не мог найти с левым рулем за приемлемую сумму в хорошем состоянии, а вкладывать достаточно крупную сумму в правый руль совсем не хотелось.

А покупка Пизарика была чисто спонтанным решением на нотах ностальгии, ну и конечно цена и состояние конкретного экземпляра сыграли решающую роль :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же американец, расход соответственный и только одна функция развозить семью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подыму темку:

кто что скажет за сей агрегат?

бенз  или дизель? какие болячки?

с каким обьемом бензового движка лучше?

 

 

 

post-81-0-81174900-1526377409_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...