Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый УАЗ или паркетник выбрать?!


Aland

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Монопривод - это последнее, что я выберу. Вот уже 5-6 лет на полном. Нравится. Не слезу с него.

Шнива совсем не нравится..

Сделали бы ларгуса 4вд и двиг 1.8. Вчера бы еще купил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему?

Ну дык а что случится с заблокированным диффом (ну или что там в даймосе) при постоянной езде? Разные угловые скорости на карданах уничтожат раздатку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я немного не вкуриваю, но а как двигаются по говнам?

Разве не на полном приводе и понижайке?
Что мешает, раз уж бляха, пропустил камень-пень, который замял этот модуль также, неспешно, добраться до сервиса-магазина*?

 

Раз пошла такая пьянка - в Патрулях-Крузаках ломаться нечему? Они вечные? Не поверю, что вам меньше чем за лям продадут такую конфетку.

Стас, за сколько ты продавал свою 80-ку и сколько нужно было в нее вложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монопривод - это последнее, что я выберу. Вот уже 5-6 лет на полном. Нравится. Не слезу с него.

Шнива совсем не нравится..

Сделали бы ларгуса 4вд и двиг 1.8. Вчера бы еще купил)

каждому свое, я не вижу смысла в полном на асфальте: дорого, бенз жрет, прогнозы по заносу труднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я немного не вкуриваю, но а как двигаются по говнам?

Разве не на полном приводе и понижайке?

Что мешает, раз уж бляха, пропустил камень-пень, который замял этот модуль также, неспешно, добраться до сервиса-магазина*?

 

Раз пошла такая пьянка - в Патрулях-Крузаках ломаться нечему? Они вечные? Не поверю, что вам меньше чем за лям продадут такую конфетку.

Стас, за сколько ты продавал свою 80-ку и сколько нужно было в нее вложить?

В говнах колёсья проскальзывают по скользкой поверхности, компенсируя разницы угловых скоростей. На обычной дороге тоже проскальзывают, но уже с трудом, так как коэф-т скольжения резко ниже, в итоге на редукторы действует нетипичная нагрузка, разрушающая шестерни, корпуса и прочее.

 

Крузак/патруль при прочих равных намного надёжнее УАЗки. Тут даже спорить не о чем.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты пострайся сперва в снос-занос ее сорвать. по свежему снегу моторчика не хватает. по кр. мере на зимней резине.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Крузак/патруль при прочих равных намного надёжнее УАЗки. Тут даже спорить не о чем

Каждому свое.

Тем более что Андрей Аланд рассматривает новый автомобиль.

Андрюх, готов за Прадика 2,5 млн отдать, пущай даже в кредит))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но для неё не нужен высокий гараж.

Зато больше влазит :)

 

Ну да, буквально не я на прошлой неделе возил человека, у которого на трассе вывалился кусок заднего привода на Х-Трейле.

Машина 2007 года. Свежак вообще!

свежак ?

ух... у меня патрик 2007 года, я думал старый :)

 

К Патриоту это не относится.

Почему ?

 

Стас, а чего такого нужно сломать в Патриоте, что не найти в ближайшем райцентре?

Полуось порвать? Так в зипе она должна быть, ежели в экспедицию собрался.

Рвал я заднюю полуось при восхождении на гору (вроде Ишумак)

 

Если он заклинит на 4везде - попрощаешься с дифами.

Да ладно... БРЕД, чистой воды, честно !

 

Ну дык а что случится с заблокированным диффом (ну или что там в даймосе) при постоянной езде? Разные угловые скорости на карданах уничтожат раздатку.

Ничего там не сломается, там все железное.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, ну ладно. Значит можно с включенными блокировками ездить? А можно все три дифа лочить и ездить, раз они железные и не ломаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты пострайся сперва в снос-занос ее сорвать. по свежему снегу моторчика не хватает. по кр. мере на зимней резине.  

это ты мне? занос - это последнее в минусах, относится вообще к полному приводу ,а не шниве.

Зато больше влазит :)

 

Если бы был теплый гараж под уазик, то я бы серьёзно раздумывал над буханкой, благо в ценник влазила, да и козырная вещь для шмурдяка и домика, вроде Пишиход всё подкидывал предложения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, ну ладно. Значит можно с включенными блокировками ездить? А можно все три дифа лочить и ездить, раз они железные и не ломаются?

Погоди... ты про УАЗ ?

Если да... то открою тайну :) 

на уазе нет межосевого дифа, а раздатке ничего не будет даже за 100 км, зимой езжу часто на полном (по прямой правда) но и повороты ничего не будет, износ резины только

а межколесные не блокируются (в стоке)

Вот я бы сейчас променял свой УАЗИк на посвежее, на 13года, не позже, ибо нафиг не нужна, и салон гав... у нового Патриота

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ндаа, я даже не знаю что такое диффер... 

ездит и хорошо, знаю что когда опа, то панижайку надо включать (ну это понятно) и если совсем опа, то диф. включал однажды за солдатским пляжем в дождь :)

 

А на уазике главное было передний мост подключить, перед говнами, причем заранее метров за 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все парттаймовцы ведутся на этот момент с дифом ))) пусть будет редуктор, раздатка, как хочешь.

Давай тогда в подтверждение твоих слов о бреде ты проезжаешь 1000км с залоченным межосевым редуктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла такая пьянка - в Патрулях-Крузаках ломаться нечему? Они вечные? Не поверю, что вам меньше чем за лям продадут такую конфетку.

Стас, за сколько ты продавал свою 80-ку и сколько нужно было в нее вложить?

я бы не сравнивал. Это как сравнивать два внешне одинаковых ножа - разница всего лишь в материале :)

Лям за машину 20...25-летней давности - это только показатель дефицита. Если бы крузаков было в 20 раз больше на рынке, то и цена бы была в несколько раз ниже.

И не забывайте, что большинство крузаков уже уставшие и с пробегом в сотни тысяч км. Надо смотреть статистику по свежим 70-м крузакам, которые до сих пор выпускают. Насколько я слышал, там все в порядке с надежностью :)

Можно еще на 105-ки глянуть - тоже в сервисах очень редкий гость, хотя сделана конструктивно слабее 80-ки. Опять же ценник космос.

 

Ну и мой крузак - совершенно не показателен. Я ведь его взял из-под хорошего владельца. За год только регулярное обслуживание (фильтра, жидкости, шприцовка), еще крышку радиатора заменил.

Из поломок только перегоревшая релюха колохозных стеклоподъемников. Если просто кататься, то ничего и не надо вкладывать, ну а если доводить до совершенства, то тупо весь кузов менять :)

Единственным крупным вложением была резина.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять 2х летний фокус на обычную (новую!) Ниву

 

 

Кстати да, про обычную забыли. Говорят (ТМ) на нее гидро- или ЭУР давно ставят. Если да то предпочтительнее обычную, в салоне попросторней да и роднее она как-то.

 

Если много по трассе то лучше крокодила, короткая козлит. Если в основном в городе то короткую, меньше места.

 

зы

про ненужность ПП для городской езды похоже говорят в основном те, кто зимой на Урале не ездят, ну или как заметет ехать необязательно. Хотя, что за зимы в крайние годы стали.. так, зимишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не в тему. Чудо пошло на трассу в гололёд на сломанной машине.

Если один дурак то не следует всех чесать.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,мне одному кажется что у него не зимняя резина а штатная всясезонка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все парттаймовцы ведутся на этот момент с дифом ))) пусть будет редуктор, раздатка, как хочешь.

Давай тогда в подтверждение твоих слов о бреде ты проезжаешь 1000км с залоченным межосевым редуктором.

Извините, я изначально предположил о ЖИВУЧЕСТИ в дебрях и доехать до дома... 

если ездить всегда, износ конечно будет, но не критический и управляемость будет на поворотах отрицательная.

Да... спорить вообще не буду, было забавно наблюдать как спорят о УАЗе НЕ владельцы... буду дальше наблюдать 

 

 

дорого, бенз жрет, прогнозы по заносу труднее.

дорого ЧТО ?

бенз - я на газу

Прогнозы на занос равносильно заднему приводу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,  тоже владелец УАЗА ?

я - срываю, даже на мокром асфальте летом но не легче конечно тяговитых монстров.


 

 


Андрюх, готов за Прадика 2,5 млн отдать, пущай даже в кредит))?

а потом на нем на рыбалку в е__ня  :ponty:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmax,  всмысле было три уазика или трижды не будешь ? я не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого ЧТО ?

бенз - я на газу

Прогнозы на занос равносильно заднему приводу !

Дорого ремонт и ТО + бенза больше (монопривод на газу ыщо лучше) , по сравнению с моноприводом.

забудьте про занос на ПП, пусть будет как на дешевом моно.

 

но ремонт + ТО + расход топлива больше, не спорьте, Я ПРАВ :)     поэтому обычный передний привод для города и асфальта + ПП для бездорожья значительно практичнее - чем универсал на все случаи жизни.

Изменено пользователем Poll1248
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...