Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хабы на колесах или блокировки в трансмиссии?


VicktorVR

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Разъясните, пожалуйста...

 

Вот есть полноприводные внедорожники,  у которых передний привод подключается "хабами", я так понимаю кардан от раздатки на передний мост крутится постоянно от КПП, соотв редуктор в переднем мосте тоже постоянно подключен к КПП.

Сами "хабы" - по сути шлицевые муфты?

Подключение/отключение в "мягком" варианте - пневматикой с отбором "вакуума" от впуска, возможно и на ходу?

В "жестком" - механически, вручную, только останавливаться, вручную каждое колесо(так же отключать)? Мне не нравится, что эти самые хабы вместе со ступицей купаются во всех лужах, грязи, да еще и шланги, электропереключатель/распределитель, датчики всякие.

Зачем вообще так делают?

Проще трансмиссия?

И передний диф можно вообще заварить, на передвижении по асфальту на ЗП никак не скажется?

Но ведь это надо две муфты ставить на каждое колесо, вместо одной - на подключение к вращению кардана к переднему мосту, да и крутящий момент на этой одной муфте в раздатке в разы меньше, чем на колесах. Не пойму...

 

Или машины с подключением ПП хабами на колесах - не внедрожники, так, паркетники?

 

Но тот же Jimny с рамой и мостами(т.е. явно более "внедорожистый") имеет хабы(по умолчанию "пневмо"), а Pinin/IO с независимой передней подвеской(шаровые, шрусы и пр.) и интегрированной рамой - постоянный ПП с блокировкой межосевого дифа и никаких трубок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Спасибо, т.о. хабы на колесах - необязательное, но желательное дополнение к хабу в раздатке. Смутило, что пневмохабы на колеса ставили на кроссоверы всякие, где они благополучно и загибаются от грязи, иногда через пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота мне подсказывает, что для подавляющего большинства вся внедорожность состоит в вылазках по выходным и специально для использования внедорожности.

 

А я лично не вижу преимущества отсутствия шаровых/пыльников и т.п. по сравнению с разницей независимости и зависимости подвески - мою ляльку на любой зависимой укачивает на заднем сиденье. ;-)

Отчасти верно, что внедорожность, это когда, по выходным, да по грязи, да по говнам, на раме, да на мостах, когда на псевдовнедорожнике делать нечего на раскисшей целине (разве что его там засадить, да ухайдакать - на большее он попросту не способен), но а всё остальное - какое же это бездорожье))) - баловство да и только :)

 

Насчет шаровых и пыльников тоже зря - в качестве примера можно прадик привести - кто видел, тот знает что такое когда шаровые вырываются нахрен, а привода после покатушек можно попросту выкинуть :)

А про ляльку полностью согласен :) для ляльки надо комфортабельный кросс, но никак не внедорожник, где трясёт как в танке)))

дополнение к хабу в раздатке. 

А в раздатке есть хаб? :)

Изменено пользователем FanatFigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет шаровых и пыльников тоже зря - в качестве примера можно прадик привести - кто видел, тот знает что такое когда шаровые вырываются нахрен, а привода после покатушек можно попросту выкинуть :)

Ну вот я о чём и говорю - всё это "внедорожье" - только для покатушек, чтоб залезть подальше и поковыряться подольше.

 

А про ляльку полностью согласен :) для ляльки надо комфортабельный кросс, но никак не внедорожник, где трясёт как в танке)))

Найти пятиместный кросс с нормальным багажником - та ещё нетривиальная задача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в раздатке есть хаб? :)

Какая-то муфта все равно должна быть, которая кардан "вспомогательного" моста отключает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то муфта все равно должна быть, которая кардан "вспомогательного" моста отключает.

Шестерня, рычаг, ось рычага и вилка, и всё включение моста :) Это про нормальные раздатки, без "межосевого" дифференциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерня, рычаг, ось рычага и вилка, и всё включение моста :) Это про нормальные раздатки, без "межосевого" дифференциала.

сейчас такие уже не делают, так что нормой стала "электро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас такие уже не делают, так что нормой стала "электро"

На крузаке 78 пневмо.

 

да и какая разница как механически включается?

 

Рычагами проще, надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерня, рычаг, ось рычага и вилка, и всё включение моста :) Это про нормальные раздатки, без "межосевого" дифференциала.

На ЛуАЗе шлицевая муфта подключает(жестко) задний мост, практически тот же хаб, что у Джимни на колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...