Jump to content

День Рождения Lada Vesta 25 сентября, вечер.


SMC

Recommended Posts

Pinned posts

Несколько часов назад конвейер Ижевского автозавода покинула первая серийная Lada Vesta. Без разочарований не обошлось.

 

  https://auto.mail.ru/article/57325-lada_vesta_pervye_vostorgi_i_razocharovaniya/

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Первые впечатления от видео:

1.Почему на пассажирском месте, позади водителя, над дверями нет ручки(на потолке)?

2.Зачем выемка(заметная)для этой же ручки на водительском месте если она с завода сразу не стоит? Или это опции дополнительной комплектации?

3.Походу нет встроенных в фонари ходовых огней.

4.Пожалели на крышку багажника звукоизоляции(внутри).

5.Почему на крышку багажника нельзя было поставить пневмоцилиндры?

6.Не показали как складываются задние сиденья(хотя можно только предположить).

7.Нет задних дисковых тормозов(только передние)

8.На переднем бампере бросается в глаза резкий переход узкой полоски нержавейки(идет от фонаря) в широкую на бампере.

9.Бак омывателя далеко спрятали(допускаю что не очень удобно будет наливать не замерзайку из 5 литровок)

Р.s.если цена будет приемлемой-то можно и на тест драйв записаться.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, но мне нравится. В качестве поджопника городского - вполне годная машинка.

Остался вопрос цены.

Если он будет на уровне корейских аналогов - смысл?

Link to comment
Share on other sites

 

 


Если он будет на уровне корейских аналогов - смысл?

 

чойта смысл то ищешь? "патриотизм, импортозамещение", да просто понравится кому-то.

Опять же, если там наконец-то доведут до нормальных среднестатистических характеристик управляемость и тормоза - уже замечательно. Плюс реально новый дизайн, может в чем-то лучше корейцев.

Link to comment
Share on other sites

Х.З, будут ли ее покупать. Многие из тех, кто хочет все эти навороты, живут с девизом "лучше буду ходить пешком, но на таз не сяду".

 

От Калин/Приор чем-то принципиально отличается? Кроме дизайна не нашел ничего принципиально нового.

 

Ценник нереальный. Не смогут вазовцы уложиться в 525тыр с автоматом. Если сейчас калина на механике с двумя подушками и климатом стоит 487тыр.

 

Мое мнение - опоздали. Долго запрягали, теперь выяснится, что ехать некуда - кризис. 

Link to comment
Share on other sites

От Калин/Приор чем-то принципиально отличается?

 

подрамник, рейка, есп в базе

да, еще не вазовская коробка, а реношная

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


Лучше б вложили бабло

 

уже, сколько она в долларах стоила 1,5 года назад, и сколько сейчас?

как и бензин, кстати

 

это из разряда разговоров "оставьте классику, она дешевая". А то что там безопасности нет совсем, и попавший в серьезную аварию не выживет - это пофиг, "зато дешево"

Link to comment
Share on other sites

подрамник, рейка, есп в базе

да, еще не вазовская коробка, а реношная

ЕСП и в приорах дорогих было, а Веста поди дороже будет тех приор с ЕСП.

 

Реношную коробку можно вместе с реношным авто купить.

 

Попытаются вазовцы кусок от верхнего сегмента B-класса откусить, но не факт, что получится. 

 

Хе-хе. Гарантированно получится, если доллар рванет к 100р и выше :).

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

это из разряда разговоров "оставьте классику, она дешевая". А то что там безопасности нет совсем, и попавший в серьезную аварию не выживет - это пофиг, "зато дешево"

Попавший в серьезную аварию и весте не факт, что выживет. Кстати, по краш-тестам, что безопасней - калина или веста в схожих комплектациях?

 

"Пусть цветут все цветы", а покупатель проголосует рублем. Думаю, классику сняли с производства из-за того, что никто ее не покупал.

Link to comment
Share on other sites

 

 


"Пусть цветут все цветы", а покупатель проголосует рублем.

 

т.е. пусть параллельно будет море конвейеров по сборке всяких моделей разных поколений, а деньги на это как всегда, попросим у государства? :)

 

а про безопасность - пока не видел, но тоже интересно.

 

мне кажется, минимум не хуже гранты/калины, и явно лучше приоры должно быть

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а мне так ещё показалось, как бы и на POLO смахивает. Дык если сейчас посмотреть, как говорится не вооружённым взглядом :derisive: , все машины друг на друга похожи, или новые модели от старых с других чего - то взяли. Ведь нет у заводов сейчас своих дизайнерских отделов, дорого их содержать. Разве что только некоторые предприятия себе такое могут позволить. В основном то на весь мир, три-четыре конторы, рисуют картинки для автомобилестроителей. Вот они и есть как бы на одно лицо.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...