Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

День Рождения Lada Vesta 25 сентября, вечер.


SMC

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Несколько часов назад конвейер Ижевского автозавода покинула первая серийная Lada Vesta. Без разочарований не обошлось.

 

  https://auto.mail.ru/article/57325-lada_vesta_pervye_vostorgi_i_razocharovaniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Хуыта. Стеклянная урчащая повозка. Мрак.

"В темноте" )))

Это те же самые жигули. Того типа комфорт.

Нуевонафиг

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для инфы.
На днях делал диагностику Гранта,двигатель 16 кл на автомате. 
Владелец - девушка, реальный пробег машины 120 тыс. км. По машине ничего не делалось, кроме замены масла, масл. и возд фильтров. 
По итогам диагностики, замена свечей и топливного фильтра. По ходовке тоже посмотрели - все в пределах нормы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В темноте" )))

 

в темноте, темнеет рано в это время года

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатились в такси. салон в темноте приятный, сиденья плотные (как на немецких машинах), воя коробки нет. климат. за 540, наверное, приятная покупка.

За 540 не будет климата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для инфы.

На днях делал диагностику Гранта,двигатель 16 кл на автомате. 

Владелец - девушка, реальный пробег машины 120 тыс. км. По машине ничего не делалось, кроме замены масла, масл. и возд фильтров. 

По итогам диагностики, замена свечей и топливного фильтра. По ходовке тоже посмотрели - все в пределах нормы.

 

Да ходят наши, когда следишь за ней норм...

 

Нормалная такая девушка, молодец-ездит хорошо и за конем посматривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для инфы.

На днях делал диагностику Гранта,двигатель 16 кл на автомате.

Владелец - девушка, реальный пробег машины 120 тыс. км. По ходовке тоже посмотрели - все в пределах нормы.

 

Норма это относительно чего? Чойто хочется верить, но.. .ну не верю .Или нормы у вас ненормированые, или до вас в сервисе по ходовке была, или мадам только по новым дорогам ездила.

Вообще гранта меня сильно удивила своим генератором нерегулируемым. Если инженеры автоваза такое воплотили в гранте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...



НЕУЖЕЛИ.  :derisive: 

Кто украл дизайн у Лада: три легковушки и грузовик.


Свершилось: теперь не российские дизайнеры копируют иномарки, а наоборот — во всяком случае, такого мнения придерживаются фанаты «Лады».

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

авто вице-президента...

 

Вице-президента автогиганта по инжинирингу Харальд Грюбель передвигается на длиннобазном седане Lada Vesta Signature.

Signature («Сигнечер», от англ. автограф, подпись) — это удлинённая на 25 сантиметров версия седана Lada Vesta. Вся прибавка пошла на увеличение колёсной базы и, соответственно, пространства для задних пассажиров.
Запас пространства для ног пассажиров увеличился на 20 см, так как задний диван сдвинули на 5 см вперед, чтобы немного (на 1,5 см) увеличить расстояние от подушки сиденья до крыши и наклонить спинку. В отделке салона использованы кожа и алькантара.
Автомобиль Грюбеля очевидец сфотографировал в самарском аэропорту Курумоч. Достоверно неизвестно, но предполагается, что этот экземпляр оснащён 122-сильным 1,8-литровым мотором. Длиннобазная Vesta не выпускается серийно, но её примерная стоимость составляет около одного миллиона рублей.
Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


диагностику Гранта,двигатель 16 кл на автомате.

г.в.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/3/2/10034230.jpg

 

В свободном доступе появились снимки универсала Lada Vesta SW Cross в топ-комплектации Exclusive. Фото опубликовало сообщество RCI News в соцсети VK.com.

Снаружи универсал в такой комплектации отличается крышей и корпусами боковых зеркал, окрашенных в черный глянец и комбинированной обивкой сидений (кожа+ткань). Кроме того, такая комплектация подразумевает специальные шильдики и вышивку логотипа Exclusive на спинках сидений. Интересен и цвет кузова автомобиля — ярко-синий металлик.

Как пишет RCI News со ссылкой на автора снимков, запечатленный на фото автомобиль оснащен 1,8-литровым мотором в сочетании с механической коробкой передач. До сих пор такое сочетание для Lada Vesta было недоступно (1,8-литровый мотор агрегатировался только с «роботом»), но с появлением универсала гамму модификаций модели дополнят.

На фото также можно разглядеть 17-дюймовые колеса (привилегия модификации Cross) и задние дисковые тормоза.
 
По предварительной информации, продажи универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross стартуют в сентябре. Цены пока неизвестны.
 
Напомним, серийные версии универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross были рассекречены в конце июня. Кросс-версия отличается от стандартной модели повышенным клиренсом (203 мм вместо 178), новыми бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, а также колесами увеличенного диаметра (17 вместо 15 дюймов). 13 июля был рассекречен салон серийной Vesta SW Cross.
 
Как и седан, универсалы Lada Vesta оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. Оба мотора будут агрегатироваться с 5-ступенчатой «механикой» или «роботом». Полный привод для версии Cross не планируется.
 
В 2017 году «АвтоВАЗ» собирается выпустить 7529 универсалов Vesta, этот объем примерно поровну распределится между обычной и кросс-версиями.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/4/2/10034241.jpg

Вот тут взято http://www.yaplakal.com/forum11/topic1632031.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ничего, но сколько можно насиловать и дорабатывать приоромотор, с 1,8л. 122 кобылы маловато будет, плюсом робот, когда уже будет нормальная коробка 5АТ или 6АТ, при сохранении адекватной цены, хотел весту, но было уж больно много но

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вроде как 1,8 не приоровский мотор

пидоромотор, только доработан, неплох, по отзыву отца, но ещё не обкатан, пробега тыщи 2.

расход 7

у меня на 127 восемь, но нога тяжелая, и диски тяжеловаты на 15, с другой поставлю лето на 0.5 на сотню снизится расход точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ничего, но сколько можно насиловать и дорабатывать приоромотор, с 1,8л. 122 кобылы маловато будет, плюсом робот, когда уже будет нормальная коробка 5АТ или 6АТ, при сохранении адекватной цены, хотел весту, но было уж больно много но

там только один фазик на впуске. Если поставят второй, на выпуск - будет 135-140л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имено у меня замера не было, залили тоже самое, что у знакомого, он свой хэтч с таким же мотором гонял на стенде, паспортные лошади с колес еле еле на 95-ом, но они где-то у 6000 об\мин 105-106-107, после чипа тоже разнобой 122-121-124, но не меньше 120 стабильных, меня больше всего бесил провал на первой с места и на 92-ом с кондеем вообще не ехала машина, сейчас все четко, едет как надо, расход, как тут удивлялись в теме про башнефть, 7.6л. по городу с кондиционером и пассажирами

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после чипа

да каталик нафик...

113 лошадей 127 мотор БЕЗ колес без всего дает

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да каталик нафик...

вот когда меня снимут с гарантии поеду мерить, потом и каталик нафиг

забыл написать, замер был без вентиляторов, может это повлияло

приору со 126-м на обычном дросселе объезжал и без чипа

думаю паспортные с колес там есть, вопрос еще бенза и его качества

а в тестовых машинах могли и с завода поднакрутить чего немного

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...