DrShall Posted November 5, 2015 Report Share Posted November 5, 2015 (edited) В один прекрасный день поехали в магазин, выходим, пытаюсь заводиться и... "Неисправность системы двигателя, разгон уменьшен, неисправность системы ESP", думал придется на ошейнике ехать. После нескольких попыток завелся, хотя ошибка горела, но до дома доехал, с ужасным разгоном конечно. После этого периодически появлялась данная ошибка, после нескольких попыток завестись обычно пропадала, пока в один прекрасный день перестала заводиться даже с ошибкой. Поштудировал интернеты советы пестрят - замена свечей, замена дроссельного троса, замена педали газа. Но настораживало, что отказали две как бы совсем не связанные системы одновременно. И тут о чудо - наткнулся на тему, где женщина жаловалась, что с толкнулась с такой же проблемой и с досады, что не может выехать из мойки чисто по русски долбанула по панели и ошибка пропала. Решил попробовать перенять опыт, сажусь - ошибка, кулаком по панели - ошибки нет. Поездил таким макаром - возникает ошибка, кулаком по панели, перезапускаешь двигатель и едешь дальше. Но долго так ездить кощунство. Начал искать автоэлектрика, но что то подсказывало, что его услуги вылетят в копеечку. Посмотрел видео как самому снять панель, оказалось ничего сложного.Снимаю панель, приношу домой, разбираю ее и вот оно... разрушилась пайка на нескольких контактах у колодки к которой подключается пучок проводов. Пропаял и все как рукой сняло. Цена вопроса оказалась 360 рублей, это цена паяльника с припоем. Единственное долго потом ловил нули на стрелках, т.к. пока снимал перекрутил оси.Так что прежде чем ехать к "специалистам" и вести им деньги, попробуйте сами поковыряться. Кому нужен паяльник - обращайтесь ). Edited November 5, 2015 by DrShall 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now