Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

оказывается это юристы виноваты в цене осаго


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

отличная статья на 74ру

 

http://chelfin.ru/text/news_fin/103670054375424.html?notify&_Eh1Iq=CCYSPB8qE1tIPAYjHDJfHwZZUz0LZBQ0XA%3D%3D&utm_source=mail&utm_medium=dengi_news&utm_campaign=74

 

 

ОСАГО в Челябинске подешевеет?

23 ноября 2015
 

Челябинцы, покупающие самую дорогую автогражданку в стране, могут рассчитывать на снижение тарифа. Страховщики, заручившись поддержкой властей, планируют начать масштабную «войну» против автоюристов, которые, по их мнению, являются основной причиной убыточности ОСАГО в регионе. Юристы, напротив, уверены, что компании снова пытаются «задрать» стоимость ОСАГО. Между тем эффект от повышения тарифа уже начинает себя исчерпывать, и в скором времени страховые компании могут снова начать уходить из регионов.

http://z3.d.sdska.ru/2-z3-6a6cbaef-13e5-4d9c-ae1d-65a3c85f2a18.jpg

В Челябинске вполне реально снизить стоимость ОСАГО, считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Сегодня автомобилисты столицы Южного Урала платят за автогражданку больше всех – стоимость полиса составляет от 8 649 до 10 377 рублей без учета надбавок и понижающих коэффициентов. Повышение тарифа было вызвано ростом убыточности страхования, особенно на фоне повышения лимитов страховых выплат по «железу», вреду жизни и здоровью. «Челябинск по стоимости ОСАГО уже обогнал Москву и даже соседнюю Свердловскую область при одинаковом автопарке и уровне аварийности. Челябинцы платят на 20–25% больше из-за автоюристов, которые просто зарабатывают на них, повышая средний объем выплат, а значит – уровень территориального коэффициента», – комментирует исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, добавляя при этом, что в Екатеринбурге через суды происходит 5% страховых случаев, а в Челябинске – 50%.

По итогам 2015 года агентство RAEX оценило рынок ОСАГО в 240 млрд руб. По данным ЦБ, сборы по ОСАГО выросли на 39% до 93,9 млрд руб. в основном за счет повышения тарифов.

По его словам, в первом полугодии 2015 года 40% страховых выплат по ОСАГО составило покрытие нестраховых расходов – оплата экспертизы и представительства в суде. «Средняя выплата по ОСАГО сегодня составляет 56 тысяч рублей, по суду – 78 тысяч рублей, из них 30 тысяч уходит на оплату юриста, пострадавший по итогу получает 48 тысяч – меньше, чем мог бы при обращении в страховую компанию напрямую», – рассказывает Евгений Уфимцев. Объем выплат растет серьезно, поясняют в РСА, в том числе за счет особой позиции судов, когда стали признаваться страховым случаем угоны с ключами и документами, а ущербом – утрата товарной стоимости автомобиля. «Сам застрахованный получает на руки копейки, зато потом людям приходят документы с требованием оплатить налог на доходы, якобы полученные ими после получения штрафов и пени со страховщиков», – продолжает Евгений Уфимцев. По его словам, немалую роль играет и судебная практика в регионах, когда используются лазейки в законе, имеющие двойную трактовку. «К примеру, в Челябинске непредоставление машины на осмотр не является основанием для отказа в приеме судебного заявления, тогда как в других регионах это обычная практика», – возмущается эксперт.

Как сообщил Евгений Уфимцев корреспонденту ChelFin.ru, РСА прорабатывается серия мероприятий, направленных на снижение активности автоюристов в регионе. «Мы совместно с региональными компаниями планируем провести совещание под эгидой ЦБ с представителями областного суда и сотрудниками ГИБДД, чтобы проработать перечень действий по снижению напряженности. Проработаем те же рекомендации для судов, где пропишем рекомендуемый размер оплаты услуг представителя пострадавшего в суде при урегулировании убытков – не 15 тысяч рублей по «таксе», как сейчас, а 1,5 тысячи рублей. Страховщики не против платить, но сумма должна быть соразмерной. Подобный опыт уже есть в других регионах, и практика в Ленинградской области показала, что вполне реально добиться перерасчета территориального коэффициента в Челябинске», – пояснил Евгений Уфимцев.

Как отметил директор по урегулированию убытков ЮЖУРАЛ-АСКО Алексей Любавин, предложенные меры, конечно, должны быть эффективными, поскольку во многом именно из-за действий автоюристов в Челябинской области такой высокий территориальный коэффициент по ОСАГО. «Доля судебных выплат по ОСАГО у нас составляет около 5%. В качестве примера деятельности автоюристов приведу случай в Магнитогорске, где так называемый автоюрист, введя в заблуждение клиента, передал компании свои собственные реквизиты для перечисления страхового возмещения, оставив пострадавшего без выплаты», – рассказывает Алексей Любавин.

Автоюрист Лев Воропаев поясняет, что позиция страховщиков понятна – им нужно снова поднять тарифы. «Если бы страховые компании выплачивали в соответствии с новой методикой оценки восстановительного ремонта, то никаких бы судов и решений в пользу потерпевших не было. А раз они выплачивают по своим расчетам, то количество исков растет. По сути, у компаний процент судов небольшой, но они делают определенные выводы и снова толкают тариф вверх», – комментирует Лев Вопропаев, добавляя, что суды в Челябинске вполне способны принимать правильные решения, а размер представительских издержек не такой уж и большой. «Страховые компании пытаются решить свою проблему путем снижения издержек. О каких вообще рекомендациях может идти речь, когда суды у нас независимые?», – задается вопросом автоюрист.

Уход компаний из регионов или свободный тариф?

Рынок ОСАГО снова скатывается в кризис, уверен генеральный директор ООО «Росгосстрах» Дмитрий Макаров. «Эффект, вызванный повышением тарифа, уже исчерпан. Люди перестают страховаться из-за высокой стоимости ОСАГО, при этом частота страховых случаев растет и приближается к 7%, увеличился размер выплаты из-за роста лимитов и введения единой методики урегулирования убытков, мошенничество приобретает формы "организованного ограбления страхового рынка". Все это непосредственно влияет на убыточность ОСАГО и в конечном итоге приведет к тому, что страховые компании снова начнут уходить из регионов», – отмечает Дмитрий Макаров, добавляя, что убыточность из-за мошенничества станет фактором роста тарифов ОСАГО при переходе на так называемый свободный тариф.

Напомним, на ежегодном форуме RAEX «Будущее страхового рынка» президент Всероссийского союза страховщиков и РСА Игорь Юргенс сообщил, что глава ЦБ Эльвира Набиуллина дала согласие на проработку «дорожной карты» по либерализации тарифа ОСАГО. Зампред ЦБ Владимир Чистюхин отметил, что «мы должны двигаться к тому, чтобы тариф становился свободным, но переходить к нему при обязательном виде страхования можно тогда, когда система сбалансирована». Свободный тариф по ОСАГО означает, что его размер будет устанавливать компания в зависимости от рыночных условий. Как пояснил первый заместитель председателя правления АО «Согаз» Николай Галушин, в случае либерализации ОСАГО, тариф может увеличиться примерно до 30%. «Важно, чтобы не было сплошного роста тарифа для всех граждан, это должно быть сегментировано», – сказал Галушин, добавив, что в этом случае будет учитываться стаж водителя и качество управления автомобилем. При этом он прогнозирует, что пересматривать ценообразование на рынке ОСАГО будут не ранее, чем в 2018 году.



Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/103670054375424.html?notify&_Eh1Iq=CCYSPB8qE1tIPAYjHDJfHwZZUz0LZBQ0XA%3D%3D&utm_source=mail&utm_medium=dengi_news&utm_campaign=74

 

 

Курмаев и его коллеги - трепещите! народный гнев не за горами :( 

 

на самом деле, кто хоть раз судился по осаго,  знает какую сумму суд относит на оплату труда юристов. Но у героя статьи другие цифры, "*ЦЕНЗУРА*- не мешки ворочать", вдруг прокатит с отмазкой про тех, кто виноват в притеснении бедных страховых 

 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

+146

Заключение оплачивается в размере 100%

Услуги юриста на усмотрение суда.

А если терпила договорился, что платит юристу 30₽ при любой выплате то он сам лохопед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считали бы за ремонт адекватные суммы, судов бы небыло.

Изношенные запчасти и цена покраски элемента стоимостью поролонки намазанной краской, это просто смешно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Курмаев

такой хренью почти не занимался, а кто был занят, тот ищет новые места работы, ибо клиентов нет. Единая методика  расчета. Скоро и оценки потухнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


такой хренью почти не занимался, а кто был занят, тот ищет новые места работы, ибо клиентов нет. Единая методика  расчета. Скоро и оценки потухнут.

 

а расскажи про изменения? т.е. скоро и независимая не нужна будет, страховые честно считать станут? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@striker,

 

единая методика расчета ущерба принята, в судах идет только она, все оценщики по ней обязаны работать. Методика кривая и продавлена страховщиками, так что честности не ждите

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@striker,

 

единая методика расчета ущерба принята, в судах идет только она, все оценщики по ней обязаны работать. Методика кривая и продавлена страховщиками, так что честности не ждите

ну они тут недавно немножко подняли расценки, скоро вступят в силу.

во, нашел http://www.zr.ru/a/828011

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а кто там говорит, что страховщики не по утвержденной методе считают??? Лукавит лёвик, впрочем, скоро будет голодать)))

И на юруслуги 30 тысяч при цене иска в 78... Бред 7-10 тысяч, в суде скостят до 5 и валите. 

 

Вообщем, прочитал статью - это бредятина несусветная, причем несут её все разом. Такая статья только людям в мозг срать годна, пардоньте за оборот


 

 


отличная статья на 74Сру
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Курмаев,  потому и принес. Почитал - и прям заплакать захотелось, и денежек бедному страдальцу на хлебушек подкинуть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почитал - и прям заплакать захотелось, и денежек бедному страдальцу на хлебушек подкинуть.  

переведи им безналом сотку на телефон)))) 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


переведи им безналом сотку на телефон)))) 

 

пусть на светофор идет просит, страдалец

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати не первый раз слышу, что именно из-за количества судов в Челябинске самый высокий территориальный коэффициент по ОСАГО. И он еще и повысился, с 2 до 2,1, такого коэффициента даже в Москве и СПб нет. Челябинские юристы наверняка очень суровы и дерут страховые по полной.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, это всё от того, что страховые - пидоры.

 

Отличная статья про то, какие лазейки в ОСАГО используют автоюристы, жалобы страховых. Только про себя забыли сказать, какие они используют методы, чтобы не платить. Особенно порадовало Альфастрахование со своим "давление юристов на бизнес", не дают им народ обдирать спокойно и делать свой бизнес. А в суд можно и без юриста обратиться, все бумажки, которые собрать надо, уже давно в интернете есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне их логика не понятна. РГС просрочил уже 4 дня, и ещё не предел, а это уже 16000 штрафа, при сумме оценки в 69000 за дтп в котором я прав, то есть они эти деньги заберут у СК виновника. Вот какой смысл им тянуть и попадать на штрафы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в суд можно и без юриста обратиться

 

Не надо отбирать у юристов их хлеб

 

зы

в интернетах конечно все есть, но в реале в суде могут и *ЦЕНЗУРА* послать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная статья про то, какие лазейки в ОСАГО используют автоюристы, жалобы страховых. Только про себя забыли сказать, какие они используют методы, чтобы не платить. Особенно порадовало Альфастрахование со своим "давление юристов на бизнес", не дают им народ обдирать спокойно и делать свой бизнес. А в суд можно и без юриста обратиться, все бумажки, которые собрать надо, уже давно в интернете есть. 

Для того, чтобы назвать страховые пидарами, достаточно одного только факта употребления слова "убыточность" для описания расходов на выплаты и содержание дармоедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


за дтп в котором я прав,
т.е. ты устроил ДТП и был в нем прав или имелось ввиду не виноват?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне их логика не понятна. РГС просрочил уже 4 дня, и ещё не предел, а это уже 16000 штрафа, при сумме оценки в 69000 за дтп в котором я прав, то есть они эти деньги заберут у СК виновника. Вот какой смысл им тянуть и попадать на штрафы?

 

Заберут не все деньги, страховые рассчитываются между собой фиксированными суммами, для иномарок примерно 25 тыс, для отечественных 12-14 тыс. И насколько я знаю, пока это не отменили. Отменили только обращение в страховую виновника, можно только в свою теперь, если 2 машины в ДТП и нет пострадавших. Именно поэтому и тянут, что ущерб большой, и надеются до суда не дойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Страховщики предложили повысить тариф ОСАГО в Волгограде в шесть раз https://lenta.ru/news/2017/03/28/osago/

 

!Кроме того, нужно увеличить территориальный коэффициент в Иваново, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе, Мурманске, Челябинске, Казани, считают в РСА. В других городах, например Москве и Горно-Алтайске, его можно, напротив, снизить." (С.)

 

Это че за нафик?!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это че за нафик?!!! 

Начинается очищение государственного организма!!!

в этой теме все ответы.

Денег нет, но мы держаться не будем. С Вас соберём!

))))

Кстати, а какой коэффициент в Москве  и вообще ценники на ОСАГО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


mishkgun,тариф один, коэфф. те же.  территориальный в Че 2,1, в Москве 2,0.

Хм...

С другой стороны там населения официально 11-12 миллионов,  фактом больше процентов на 30-50.

вот и отбивается.

Так сказать, оборотом и объёмами.

Наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю я в то что территориальный коэффициент привязан к аварийности.

Статистика ГИБДД за 2016 год http://stat.gibdd.ru/

Челябинская обл - 290 (снижение)

Нижегородская - 362 (снижение)

Башкирия - 297 (увеличение)

 

Однако в Уфе и Нижнем коэффициент 1,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...