Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Больше скорость - меньше кочек!


RIF

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Это не просто поговорка - это можно сказать некая истина. Конечно всё в разумных пределах.

 

Подвеска автомобиля не любит "бережных" водителей

Меня всегда смешат эти водители, которые летят, просто едут и вдруг резко тормозят перед трамвайными путями. Подвергают риску себя - большой шанс , что кто то приедет сзади , а это может закончится и трагически.Подставляют сзади едущего.

 

я так понимаю - проскочил быстро к примеру рельсы . все узлы подвески сработали быстро в неком узком диапазоне частоты, а что происходит когда вы переползаете ? сайлентблоки с рычагами перемещаются медленно, но по полной, шаровые и рулевые наконечники двигаются медленно, но с максимальными перемещениями.

 

вот случайно попался ролик не сказать , что с научным подтверждением. Ну хотя бы подтверждает мои убеждения.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Bs4jXy2yYTg

 

я лично сам всегда стараюсь проехать на скорости и лежачих и рельсы и над ямкой пролететь и кочку не резко обруливать, а просто по ней проехать.

 

обруливание - это отдельная тема . особенно смешно это выглядит на рельсах, к примеру перед цирком со стороны северка.

 

мало то - резкое обруливание - это ещё и очень опасный манёвр. особенно для чайников. как минимум 90% водителей.

Изменено пользователем R&F
  • Плюс 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

По поводу ролика далеко не все так однозначно. Проезд лежачих и рельс тоже. к примеру предпочитаю перед лежачим разгружать переднюю подвеску, притормаживая (если есть возможность последний метр интенсивно), перед моментом наезда отпуская тормоза. Получаем разгрузку передних колес, менрьшая нагрузка, меньше удар в подвеску. Конечно опять все должно быть в меру, не надо до визга и дыма тормозить, ну и на 250 проезд лежачих,вам ничего не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ролика далеко не все так однозначно. Проезд лежачих и рельс тоже. к примеру предпочитаю перед лежачим разгружать переднюю подвеску, притормаживая (если есть возможность последний метр интенсивно), перед моментом наезда отпуская тормоза. Получаем разгрузку передних колес, менрьшая нагрузка, меньше удар в подвеску. Конечно опять все должно быть в меру, не надо до визга и дыма тормозить, ну и на 250 проезд лежачих,вам ничего не поможет.

да ролик наполовину как минимум тупой, но заголовок правильный. загружать подвеску за метр до лежачего может только думающий и умеющий это делать водитель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти лежащие полицейские обычно лежат после знака 40.

 

Если его проехать даже на 60, не надо ничего ни думать, ни делать - НИЧЕГО_НЕ_СЛУЧИТСЯ.

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=52cfba48330c51f56eae39bbcf1520bc&showtopic=76422&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти лежащие полицейские обычно лежат после знака 40.

 

Если его проехать даже на 60, не надо ничего ни думать, ни делать - НИЧЕГО_НЕ_СЛУЧИТСЯ.

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=52cfba48330c51f56eae39bbcf1520bc&showtopic=76422&page=1

 

это некий уровень - левель , когда ты тормозом загружаешь подвеску перед лежачим , потом отпускаешь тормоз , что бы на него машина заезжала на полностью раскрытой подвеске . алгоритм такой - тормоз - морда приседает, отпускаешь - она поднимается и в этом виде заезжает на кочку лежачего - складывается без пробоя почти до самого отбойника и потом раскрывается на сьезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятное дело, уровень дело хорошее.

 

Я о том, что в условиях гражданской езды думать особо не требуется - требуется соблюдать.

 

И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне реально не нравится как машина ведет себя на высоком профиле. это кисель какой-то. 

разница, например, между 225\40 18 и 205\55 16 - колоссальна. это просто 2 разные машины.

Кисель не кисель это дело вкуса. Но про комфорт и стойкость на пробой покрышки тоже не нужно забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятное дело, уровень дело хорошее.

 

Я о том, что в условиях гражданской езды думать особо не требуется - требуется соблюдать.

 

И все.

когда каждый автолюбитель будет думать о процессах вождения - тогда не будет нелепых аварий. наступит авторай)))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кисель не кисель это дело вкуса. Но про комфорт и стойкость на пробой покрышки тоже не нужно забывать.

тут спорить без полезно я ездил на эвике на высоком профиле. ф 1 ваще очень высокий профиль , по моему - имхо низкий профиль только для идеальных дорог и для модников. ф1 на высоком профиле заезжают в повороты на скорости до 300 кмчас- это ли не доказательство , что можно ездить на высоком профиле.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ПДД надо думать, о ПДД

а процессы вождения должны быть своевременно, до выпуска в этот нелепый жестокий мир, доведены до автоматизма.

 

ф1 на высоком профиле заезжают в повороты на скорости до 300 кмчас

Так то там у них давление нехилое
что бы и не заехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ф1 на высоком профиле заезжают в повороты на скорости до 300 кмчас- это ли не доказательство ,

 

так то там и подвеска по другому настроена и давление в колесе совсем другое и жесткость самой резины совсем другая.

Если уж сравнивать спорт и гражданские, то посмотри на чем прототипы гоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


О ПДД надо думать, о ПДД

 

нынешние пдд во многом настроены не на безопасность, а на взяткоёмкость и штрафовзимаемость - только не на здравый смысл и безопасность движения. имхо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так других то нет, надо учиться выживать в тех что имеем

 

зы

в части форсирования лежачих госслужащих вполне здраво соответствуют, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что можно ездить на высоком профиле.

термодинамика, доктор хаус, 4 сезон, 6 серия, первые секунды - наглядно объясняют.


 

 


так то там и подвеска по другому настроена и давление в колесе совсем другое и жесткость самой резины совсем другая.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один и тот  размер, но разные модели шин - совершенно разная жесткость. и на пробой, в том числе :)

у другана на легаси лето 225\45 17 федерал и зима 205\55 16 айс арктик. летние - никаких проблем. зима - уже 3 колеса в помойку ушли. за давлением следит. не в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потомучто торопиться не надо 

 

ездят все как в жопу раненные - оттуда и беды все 

 

 

аксиома первая - никаких неожиданностей. 

 

 

 

Признаки хорошего водителя: 
- прежде всего, хороший водитель - это хорошо обученный водитель 
- хороший водитель - соблюдает нормы поведения среди других водителей 
- хороший водитель не агрессивен и терпим по отношению к другим 
- хороший водитель не переоценивает свои возможности 
- хороший водитель знает правила дорожного движения 
- хороший водитель редко допускает нарушения 
- хороший водитель никогда не спешит 
- хороший водитель должен уметь предвидеть и прогнозировать действия других водителей на дороге, избегая потенциально опасных ситуаций 
- хороший водитель знает особенности конструкции своего автомобиля и постоянно совершенствует своё мастерство

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потомучто торопиться не надо 

 

ездят все как в жопу раненные - оттуда и беды все 

 

 

аксиома первая - никаких неожиданностей. 

 

 

 

Признаки хорошего водителя: 

- прежде всего, хороший водитель - это хорошо обученный водитель 

- хороший водитель - соблюдает нормы поведения среди других водителей 

- хороший водитель не агрессивен и терпим по отношению к другим 

- хороший водитель не переоценивает свои возможности 

- хороший водитель знает правила дорожного движения 

- хороший водитель редко допускает нарушения 

- хороший водитель никогда не спешит 

- хороший водитель должен уметь предвидеть и прогнозировать действия других водителей на дороге, избегая потенциально опасных ситуаций 

- хороший водитель знает особенности конструкции своего автомобиля и постоянно совершенствует своё мастерство

 

 

это не их кодекса строителя коммунизма? )

 

настоящий строитель коммунизма должен:

 

надо пронумеровать и провести самостоятельный тест. скольки пунктам настоящего ,хорошего водителя я соответствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...