Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сегодня в калачево самалет упал, два пилота погибли. У дафера все норм?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

Тимми в курсе должен быть

Дафер уже давно не в калачево

И он не дафер давно

Он Дуффер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там прыгал осенью. Бардак там.

Парашют не тот дали. С другим управлением.

Приземлился на ангар сначала. И полетел к земле уже вниз головой. Но успели ноги опуститься.

Как сказал свидетель - работник аэродрома, я в рубашке родился. Только копчик ушиб.

Я хотел было действия предпринять, пока до беды не дошло.

Обратился на форуме парашютистов за советом. На меня посыпалось "сам дурак", я плюнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще что запомнилось. Долго прыгнуть не получалось. То группа не соберется, то погода.

А в день прыжка у меня бензин кончился. Встала машина. Я к заправке как раз ехал.

У меня был случай, помню, на заре вождения. Но я тогда канистру с бензином возил. Включил аварийку, заправил.

Всегда примерно прикидывал, литров 4-5 у меня оставалось, когда заправлялся.

А такое впервые, что я машину вынужден был бросить. На такси приехал в Калачево.

Совпадение, конечно. Но запомнилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там прыгал осенью. Бардак там.

Парашют не тот дали. С другим управлением.

Приземлился на ангар сначала. И полетел к земле уже вниз головой. Но успели ноги опуститься.

Как сказал свидетель - работник аэродрома, я в рубашке родился. Только копчик ушиб.

Я хотел было действия предпринять, пока до беды не дошло.

Обратился на форуме парашютистов за советом. На меня посыпалось "сам дурак", я плюнул.

Это в каком году было? Просто полетать очень хочется сертификат есть

 

по-идее в каждом городе есть осколки ДОСААФ, в Еке например, новостей про разбитые самолеты не слышно.

 

Вообще сам перед тем как за сертификат узнать, что ЯК-52 это какой-то самолет из советского прошлого. Зашел в инсту и по тегу як52 куча их по всем миру, в сшп особенно много было фоточек.

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в каком году было?

 

Этой осенью. 2015.

Были два каких-то человека, подошедших под конец инструктажа.

Инструктор отказал им. Они ушли куда-то договариваться.

И потом перед последним вылетом появились два левых парашюта. Все на Д-6 прыгали, которым и учили.

Было недоуменное замешательство одевающего. И утвердительный кивок бугра.

И в первую четверку не стоило меня ставить, имхо.

Уверенно летел спиной вперед на постройки и пытался развернуться хотя бы лицом.

Осталось у меня ощущение бардака, неуместного в таком рисковом спорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой осенью. 2015.

Были два каких-то человека, подошедших под конец инструктажа.

Инструктор отказал им. Они ушли куда-то договариваться.

И потом перед последним вылетом появились два левых парашюта. Все на Д-6 прыгали, которым и учили.

Было недоуменное замешательство одевающего. И утвердительный кивок бугра.

И в первую четверку не стоило меня ставить, имхо.

Уверенно летел спиной вперед на постройки и пытался развернуться хотя бы лицом.

Осталось у меня ощущение бардака, неуместного в таком рисковом спорте.

Два человека опоздали, не ознакомились с инструктажем и полезли прыгать? Верно понимаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два человека опоздали, не ознакомились с инструктажем и полезли прыгать? Верно понимаю? 

 

Так сильно опоздать было нельзя. Мы уже экзамен сдали.

Они, вроде, говорили, что уже прыгали. Я так понял, они без записи пришли.

И, видимо, договорились и прыгнули. Я не следил, прыгал с последним вылетом.

А парашюты, думаю, укладываются заранее согласно количеству зарегистрированных на прыжок.

Вот двух и не хватило. Мне так ситуация видится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> А парашюты, думаю, укладываются заранее согласно количеству зарегистрированных на прыжок.

 

...а в остальное время валяются кучей, распущенные и перепутанные и в этой куче спят собаки и пьяные летчики? 

немножко не так. 

 

парашюты хранятся в уложенном виде на складе, который опечатывается и вскрывается непосредственно перед прыжками.  парашют укладывают специально обученные укладчики, которые имеют на это допуски. укладка контролируется несколькими проверяющими. поэтому, если приходит человек, который ранее прыгал определенное количество раз и имеет соответствующие записи в парашютной книжке, вполне допустимо в индивидуальном порядке проводить краткий инструктаж, проверять знания, выдавать ему со склада уложенный парашют и прыгать спокойно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там прыгал осенью. Бардак там.

Парашют не тот дали. С другим управлением.

Приземлился на ангар сначала. И полетел к земле уже вниз головой. Но успели ноги опуститься.

Как сказал свидетель - работник аэродрома, я в рубашке родился. Только копчик ушиб.

Я хотел было действия предпринять, пока до беды не дошло.

Обратился на форуме парашютистов за советом. На меня посыпалось "сам дурак", я плюнул.

 

с каким другим управлением? праворульный и на автомате? 

то, что летел спиной - сам дурак, разворачиваться надо. 

на всех парашютах есть стропы управления. видать, что-то прослушал

 

какие действия парашютиста в случае, если его несет на здание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а в остальное время валяются кучей, распущенные и перепутанные и в этой куче спят собаки и пьяные летчики? 

немножко не так. 

 

После прыжка они запихиваются в сумку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прыжка они запихиваются в сумку.

 

угу

 

а можно не засовывать в сумку и идти по полю полкилометра на старт и тащить купол за собой на стропах, цепляясь за буераки и кустарник. 

 

сумка нужна, чтобы парашют без повреждений доехал до укладочной. там его вытаскивают из сумки, растягивают, при необходимости сушат, проверяют целостность и укладывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каким другим управлением? праворульный и на автомате? 

то, что летел спиной - сам дурак, разворачиваться надо. 

 

на всех парашютах есть стропы управления. видать, что-то прослушал

 

какие действия парашютиста в случае, если его несет на здание? 

 

Юниор. Там не было этих лямок для разворота, как на Д6. Физически.

Учили управлять Д6. Дали Юниор.

И инструктор никак не думал, что могут дать Юниор.

Про уклоны и вытянутые ноги я до сих пор помню. Только не на экзамене сейчас.

Моя ситуация не разбиралась.

 

P.S. Вот примерно такая реакция как у тебя, и была и на форуме парашютистов. "Сам дурак".

Видимо, инструкции придумывают в жизни одни люди, а "забивают" на них другие.

Кто-то платит жизнью. В этом есть вина и промолчавших.

Ты сам кем был? Инструктором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я давненько в класс не заглядывал, при мне никаких юниоров не було сроду. учили на д6 и прыгали на д6

 

нет, я был в руководстве клуба, но каждые выходные я с утра и до ночи присутствовал на инструктаже, укладках, прыжках и проч., прыгал сам на Д-6,Д-10, Д1-5У, укладывал парашют себе сам, был в курсе всех регламентирующих документов, снимал парашютистов с деревьев,  ловил девок, которые на гасили купол и катались по полю по километру, потом искали свои педали, летал на всём, что летает и ездил на всем, что ездит и тд и тп и проч ... 

 

так что смутное представление по деятельности данного мероприятия я имею 

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что летел спиной - сам дурак, разворачиваться надо.

 

Я так понял, Юниор - это аналог Д-1.

 

 

Разворот вокруг вертикальной оси на парашюте Д-6, осуществляется в отличие от, парашюта Д-1 не перекрёстным стягиванием ремней, а натягиванием специальных строп управления. Стропы управления на парашюте Д-6 красного цвета.

 

То есть, я тупой дурак, что, пока летел, не догадался, что не отсутствующие красные стропы тянуть нужно, как учили, а перекрестно ремни стягивать?

А я пытался развернуться. Лицом хоть не так тоскливо было на постройки падать, как спиной. Но тупой. Не догадался. Времени не хватило. Каждый парашютист обязан во время полета разобраться, как управлять парашютом.

А если не может - тупой дурак. Да и зачем все эти инструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Житель Челябинской области Александр Плешков чудом избежал смерти, не сев в рухнувший сегодня самолёт Як-52. Мужчина должен был выполнить сегодня несколько фигур высшего пилотажа в составе команды воздушного судна.

 

- Но мне приснился странный сон. Мне приснилось, что девушка, которая мне нравится, вырывает мне зуб. Когда мне снился этот сон последний раз, у меня умер отец. Мне как-то от этого сна стало нехорошо на душе, — сказал мужчина. — Сегодня, когда увидел новость, чуть не сел на месте: для меня это был шок.

 

(с)

 

Я еще раз свою машину вспомнил, которая отказалась меня везти в то утро на аэродром.

Задумываешься порой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумываешься порой...

Подумал, ага! Всё равно сделаю. Ни фига люди не понимают, потом только додумывают.

 

Уберегло - это когда опоздал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В составе команды воздушного судна.

Журналасты.. Ну вот такие они...

 

А я как раз собирался ехать шашлы жарить на то место куда самолёт упал, да с утра огурцов с молоком обхавался, чето не поехал. Чудом избежал смерти!!! Напишите про меня в федеральных СМИ.

Про юниор узнаю че за тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про юниор узнаю че за тема.

 

В св-ве 06.09.15 дата стоит. Там врач был на поле, веселый мужик. Меня должен помнить. Он в бинокль за моим полетом наблюдал. Большие хлопоты я ему грозил доставить.

А фамилию инструктора, что в св-ве я тебе в личку скину. Да и не он посадкой руководил.

Изменено пользователем Cont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...