Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

совет и отзывы по CRM системам


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Управленцы!) такой вопрос возник: может посоветуете срм для менеджером для маленькой фирмы? кто какой системой пользуются? 

инфы вроде много в инете, но хочется отзывов реальных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

@kosmax, некогда пока :( Работы завал...

 

Но слежу за темой.

 

 


да, подключается
Тыкни где посмотреть?

 

Я битриксом пользуюсь для чата с сотрудниками + задачи.

И еще @yellow_rabbit там есть :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


задачи

в задачи канбан добавили, немного стало похоже на трелло (очень немного).

 

 

 


И еще yellow_rabbit там есть

да, каждый год мы переписываемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в задачи канбан добавили
и диаграммы Ганта

 

 


немного стало похоже на трелло (очень немного)
зато функции выполняет. отличие от трелло - в отсутствии украшательств?

да, каждый год мы переписываемся.

в нетворке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и диаграммы Ганта

это там давно было

но и сейчас не очень работает.

 

 

 

отличие от трелло - в отсутствии украшательств?

не знаю какие украшательства в трелло,

а в б24 это только личное пространство, которое никак не влияет на сами задачи и на общий процесс в группе.

да и вообще, при большом функционале задач очень нужные вещи годами не решаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmax, у меня бесплатный

 

На вашем тарифном плане есть ограничение по количеству Открытых линий. Чтобы добавить еще одну линию (например, для создания нескольких уровней поддержки клиентов), перейдите на другой тарифный план.
В верхнем тарифе "Компания" число активных открытых линий не ограничено.

 

А! Одна линия мне доступна и так. ОК, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Telegram успешно подключен к вашей Открытой линии. Теперь все обращения к вашему боту будут автоматически направлены в ваш Битрикс24.

Имя бота: safety

Ссылка на бота: https://telegram.me/uralsafety_bot

 
А напишите мне кто-нибудь?

Написал сам себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А я чота Битриксом проникаюсь. Но не ЦРМ. Открытая линия вкатила, повесили на два сайта. Теперь помимо стандартного чата с оператором и заказа звонка клиенты могут писать в бот-канал в скайп, вконтакт и жду авторизацию бота в вайбере.

 

Сегодня первый день в работе, пока писал этот пост - новый лид прилетел (уже третий).

всё-таки нет. чтобы не профуфлить заявку в чат, менеджеру приходится постоянно втыкать в этот тупорылый интерфейс. звуковые уведомления вообще не воспринимаются, очень тихие и какие-то не привлекающие внимания. в телефон так вообще через пару дней может уведомление прийти. а ещё чтобы открытая линия работала более чем у одного человека (а это крайне необходимо ввиду описанного выше) надо оплатить конский тариф.

кароч, давай, до свидания, битрикс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - циклись на наших. Оракловские вон системы в связи с санкциями закрывают. Техподдержка, сопровождение, обновление и прочее. О, как!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

 


1С 8-ка. В карточке контрагента есть вкладка События. В ней создаёшь событие, например, Телефонный звонок и записываешь в него всю историю общения с клиентом. Каждая запись выглядит так: 12.04.2016 - позвонил, выставил КП и тп... Написав комментарий, менеджер в этом же окне ставит задачу (напоминалку) на будущее. Такой вид более удобен, читабелен и информативен, чем каждое событие в своём отдельном окне. Небольшая доработка формирует отчёт по кол-ву событий в день.

Костя, можна поподробней по этой системе?

что за доработка по отчету кол-ва событий в день? 

 

задачи которые нужно понимать:

- кол-во обработанных заказчиков в день

- работа менегера с клиентом(история событий)

- результат (продажа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, можна поподробней по этой системе?

что за доработка по отчету кол-ва событий в день?

 

задачи которые нужно понимать:

- кол-во обработанных заказчиков в день

- работа менегера с клиентом(история событий)

- результат (продажа)

завтра накнопь меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...