Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

2110 карбюратор


SPRAIT

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
был в сервисе видел 2110 в карбовом варианте но она была кажется 2000 года,просто хочу новую машинку только с карбюратором,на инжектор доверия нет.интересно ,был в автосалонах говорят что с карбами у них небывает.увиденная 2110 енто переделка или действительно была заводская???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
А слабо на www.vaz.ru зайти? До 2000 г были 010 с "автоматическим карбюратором" т.е. без тросика "подсоса" выходящего в салон. Тот еще геморой этот карб был. Счас не выпускают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбы шли до 2000 года, все кто ездят на карбах, проблем незнают, 2110 карбы с автоподсосом ставят на волги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбы шли до 2000 года, все кто ездят на карбах, проблем незнают, 2110 карбы с автоподсосом ставят на волги

Не вижу в чем проблемы у инжектора? разве что датчики дохнут,но это все элементарно диагностируется и стоят они не сильно дорого,по сравнению с иномарочными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно инжектор :) Карб - прошлый век =) как бы не спорили , но это факт =)у меня вот за 9 месяцев только один дачик с ума сошёл , но потом как-то хорошо оклемался так что без замены обошлось =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто карб можно починить в полевых условиях и самому. К инжектору уже так не подойти - чуть что в сервис на диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто карб можно починить в полевых условиях и самому. К инжектору уже так не подойти - чуть что в сервис на диагностику.

Давайте еще на лошадях будем ездить-они не ломаются и бензин не хавают,а только траву!Я за инжектор 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте еще на лошадях будем ездить-они не ломаются и бензин не хавают,а только траву!

НЕЕЕ , лошать сдохнуть может :) жааалко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто карб можно починить в полевых условиях и самому.

Это точно, помню в 1994 г. купив ВАЗ 2102 , поехал в Сочи, и в Волгограде мне чурки его так починили(настрогали палочек и вкрутили заместо жиклёров), что в Адлере женщина-карбюраторщик 2 часа исправляла их модернизацию(варила карбюратор в кастрюле с каким-то раствором 1 час и потом ещё час колдовала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, помню в 1994 г. купив ВАЗ 2102 , поехал в Сочи, и в Волгограде мне чурки его так починили(настрогали палочек и вкрутили заместо жиклёров), что в Адлере женщина-карбюраторщик 2 часа исправляла их модернизацию(варила карбюратор в кастрюле с каким-то раствором 1 час и потом ещё час колдовала.

женсчино-карбюраторщег????? УЖОС нах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбы шли до 2000 года, все кто ездят на карбах, проблем незнают, 2110 карбы с автоподсосом ставят на волги

У знакомого 9-ка 2001г.в. - карбовая, 2002г. видел карбовую 9-ку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Зачем тебе карбюратор?то влага попадет, то расход увеличится, а зимой без бубна и танцев вообще хрен заведешь..и зачем этот геморой? в полевых условиях чинить?))))))Если с инжектором обращаться хорошо, вовремя чистить, и бензин нормальный лить с ним ни чего не случится.Самый важный датчик во всей системе это ДПКВ, а без остальных ЭБУ бутет работать.Да и диагностика делается элементарно.Разницу в расходе топлива между карбом и инжекторм в денежном эквиваленте будешь тратить на диагностику и др., да еще и останется... Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
узжу на карбюраторной десятке: проблем глобальных пока не было, промывал, регулировал... И зимой нормально заводиться, в общем не жалуюсь.... Но все равно уже хочется инжектор:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы гоните по по поводу не завода, правильно настроеный карбюратор, заведеться, тогда когда инжектор советский сдохнет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится года 2 назад в феврале морозы стояли... так мне не охото было машину в гараж ставить, поэтому ставил на стоянку около дома... так никаких пробелм, каждый день заводилась. Хотя в тоже время инжекторные пососедству не запускались:) Главное чтобы аккумулятор не подвел :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда 99ю взял инжекторную, мне тоже все кричали нах? Заводилась в любые морозы, единственное инжектор стоял ЖдиЭмовский, несколько раз грешили на ДМРВ, а они только под заказ в три раза дороже обычных, но обошлось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбюратор или инжектор в принципе без разницы... зимой и то и другое может не завестись, здесь много факторов.... но с карбюратором проще разобраться, и соответственно дешевле...кстати, совсем забыл, что хотел спросить.... можно ли поставить сигналку на карбюраторную 10 с автозапуском и обратной связью? кто знает, подскажите:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя, т.к. там карб дурной. ему сначала на газ надо нажать, потом периодически его нажимать, чтоб она обороты сбрасывала. хлам, короче.Тема - жесть. Смешная. И какого чёрта на всех авто уже распределённый впрыск стоит (а иногда и непосредственый)? Фигня, что он удобен как в эксплуатации, так и в настройке, требует к себе минимум внимания.Плюс, экономинчость, экологичность и динамические качества улучшаются.Карбюратор же фиг отстроишь, куча проблем по засорам, подсос этот дебильный, проблемы при движении непрогретого авто... список длинный. Реальных преимуществ - 0!А то, что у кого-то что-то не запускается зимой - всё от расп*здяйства. Как карбы, так и инжекторы не запускаются. От этого не зависит. Зависит от пользователя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя, т.к. там карб дурной. ему сначала на газ надо нажать, потом периодически его нажимать, чтоб она обороты сбрасывала. хлам, короче.Тема - жесть. Смешная. И какого чёрта на всех авто уже распределённый впрыск стоит (а иногда и непосредственый)? Фигня, что он удобен как в эксплуатации, так и в настройке, требует к себе минимум внимания.Плюс, экономинчость, экологичность и динамические качества улучшаются.Карбюратор же фиг отстроишь, куча проблем по засорам, подсос этот дебильный, проблемы при движении непрогретого авто... список длинный. Реальных преимуществ - 0!А то, что у кого-то что-то не запускается зимой - всё от расп*здяйства. Как карбы, так и инжекторы не запускаются. От этого не зависит. Зависит от пользователя.

мда... жаль... а так хотелось:( а на счет незавода полностью согласен, все от владельца зависит!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор же фиг отстроишь, куча проблем по засорам, подсос этот дебильный, проблемы при движении непрогретого авто... список длинный. Реальных преимуществ - 0!А то, что у кого-то что-то не запускается зимой - всё от расп*здяйства. Как карбы, так и инжекторы не запускаются. От этого не зависит. Зависит от пользователя.

Ну, на десяточных карбах стандартных не было же подсоса, так что не надо его и поминать. А с карбом все де проще завестись, ежели чего... Прям в карб эфира прыснул и заводи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в общем про карбы говорил.Ты читал инструкцию по эксплуатации ВАЗ-2110 с карбюратором? Могу процитировать:1. "Нажмите на педаль акселератора и отпустите её".2. "Во время прогрева двигателя частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается и для снижения её периодичеси нажимайте и отпускайте педаль акселератора".ЭТО - нормально?! Дурость это, полная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в общем про карбы говорил.Ты читал инструкцию по эксплуатации ВАЗ-2110 с карбюратором? Могу процитировать:1. "Нажмите на педаль акселератора и отпустите её".2. "Во время прогрева двигателя частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается и для снижения её периодичеси нажимайте и отпускайте педаль акселератора".ЭТО - нормально?! Дурость это, полная.

Это да, дурость... и я не токма читал, а еще и ездил на такой десяте. У мамы была :) А у мя с нормальмым карбом, с "подсосом", нивовский :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...