Alex73 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Собсна проблема - хотели съездить в Болгарию. Обратились в турфирму, чтобы они нам сделали визы и отель нашли. Подчеркнули, что едем поездом, билеты купим сами.Визы сделали, но выяснилось, что Болгария не входит в шенген, и на польской границе нас высадили. За отель деньги вернули, а за билеты не хотят возвращать, хотя весь отпуск нам испортили.Нужен хороший юрист с ними пободаться, посоветуйте, плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Космакс, а ваше отжимание случаем не в арбитраже было?дык да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Тут ключевой момент есть ли поезда в болгарию через страны без шенгена и есть ли письменно что предупреждали что поедут поездом через шенген, если нет пройгрыш 100% По сути турагенство отвечает за болгарскую визу и отель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 @kosmax, ну таки арбитраж это савсем другая планета. Там суд все расходы присуждает, даже обосновывать то особо не надо. Квитанции только подавай и все. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktormalyshev Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Добрый день. Если в процессе оказания агентских услуг, а турфирма занимается именно этим, вам был нанесен ущерб, услуга оказана некачественно, то вы вправе взыскать стоимость проездных билетов, плюс штраф и компенсацию морального вреда. Вас завернули на границе отдых сорвали, есть все шансы побороться за моральный ущерб. По проездным билетам все просто, положениями Письма Роспотребнадзора от 31.08.2007 № 0100/8935-07-32 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав на потребителей в сфере туристического обслуживания», указано, что в случае неоказания услуг по вине фирмы, вам обязаны компенсировать проездные билеты до места отдыха и иные издержки связанные с транзитом. Между тем, выше писали, что если причиной не въезда явились купленные Вами билеты и их маршрут - во взыскании откажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти