Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Удар в АКПП при переключении P-D и R-D


Design_Nick

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Наблюдаю удар в коробке-автомат при переключении P-D и R-D.

Машина простояла на ремонте больше 4 месяцев, после этого коробку чистили, поменяли насос.

 

Есть идеи из-за чего возникает удар? Чем грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

У меня несильный на Сузуке, пока не прогретая, с Р в R, минут пять поработает все нет такого...Интересовался в сервисе, так и должно... Почитал форумы, есть такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, АКПП из разряда тех устройств, которые "работает - не лезь" :-) 

на своих японских машинах не парился, так как стоимость бу коробки низкая; на ниссане 110 тысяч с такими симптомами отъездил без проблем

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то меняли, раз разбирали

конечно.

 

по-моему, АКПП из разряда тех устройств, которые "работает - не лезь" :-) 

Ну так то я согласен, но удивляет что такого не было ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать сбросить адаптации коробки. 
Масло правильное залили?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать сбросить адаптации коробки. 

Насколько мне сказали - сбросили.

 

Масло правильное залили?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@striker, думаю ты знаешь кто чинил. Александр сам пока в раздумьях.

 

ПС. Чинили двигатель, но пока шли запчасти машина стояла 4 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько проехал км после выезда с ремонта?
Коробка может набирать адаптации примерно 500 км. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed, около 100 км пока.

 

Более того, она выдавала ошибки P0700 и P0983 первые пару дней и уходила в аварийный режим. Хотели проверять контакты и шлейф, но с вечера среды ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, судя по ошибкам, возможно не доткнули фишку или при снятии\установке коробки зацепили проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed, так и подумали. Но я не успел доехать до проверки - ошибки пропали. 

Вот только удар остался. Думаешь это "пока"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно поездить, а там уже по результату, пропадут удары или нет.
Можно еще проверить уровень масла в коробке.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще проверить уровень масла в коробке.

в норме

 

Холостые в порядке? Не завышены?

В порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Коля, только хотел поздравить, что, наконец, на колесах, видать, поторопился...

 

Если на новой коробке такого не наблюдалось, - то сейчас адаптации тоже ни при чем. Тогда бы и ошибки на новой были бы.

 

Ошибки наводят на размышления, что сборка совершена криво, коробка к ним адаптироваться пытается, но в рамках программы этого не получается, максимум, что получилось - отстроиться от ошибок, а удары остались. Если бы что-то меняли, тогда можно предположить было бы, что идет, например, приработка. Но в данном случае, боюсь, имеет место быть ошибка отдельно взятого автослесаря - что-то не вернул взад, как надо... Санек каждую завернутую своим сотрудником гайку контролировать не имеет возможности

 

На моей даже при сильно отрицательных температурах все включается и переключается ровно, без рывков. В движении вообще ничего не заметно... Очень редко, если машина стоит с перекосом, включение могу слегка почувствовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдаю удар в коробке-автомат при переключении P-D и R-D.

Машина простояла на ремонте больше 4 месяцев, после этого коробку чистили, поменяли насос.

 

Есть идеи из-за чего возникает удар? Чем грозит?

да ничем не грозит ) пинаться начала. возможно какие то люфты в трансмиссии появились. это один из признаков , что бы не покупать машину или скидку большую просить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тачка на дмрв, а не на мапе, я б глянул дыры по впуску.

еще, как вариант, регулировка подушек двс, если таковая возможна.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничем не грозит ) пинаться начала. возможно какие то люфты в трансмиссии появились. это один из признаков , что бы не покупать машину или скидку большую просить)))

 

Если до переборки не пиналась, а порсле вдруг начала - самоизнос что ли так совпал? Очень маловероятно... К тому же прошла она не так много. Вариатор бы уже, скорее всего, сдох к этому пробегу, но автоматы по 100 тыщ с копьем ходят легко. Думаю, версия с неправильной сборкой/регулировкой больше похожа на правду

 

еще, как вариант, регулировка подушек двс, если таковая возможна.

 

Хорошая версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если тачка на дмрв, а не на мапе, я б глянул дыры по впуску.
Чего ругаешься непонятными словами?

еще, как вариант, регулировка подушек двс, если таковая возможна.

спрошу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит прислушаться к RazzoR и Andy 

Зачастую может быть не только регулировка а именно не исправная подушка

 

 

На сколько разбирали АКПП полностью или гидроблок только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...