Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

заклинило тормоза на Lada Kalina


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В общем, такая проблема... Недавно заменили вакуумный усилитель тормозов в сервисе... Сегодня я поехал на этом авто и по дороге ощутил, что машина стала туго ехать, потом понял, что она тормозит, когда педаль тормоза не нажата... Дальше хуже, завоняло колодками и сцеплением, машина вообще не едет почти, встал на обочине, где это возможно... Инструмента с собой не было и пришлось бежать в ближайший магазик за ключом на 13... Открутил один из шлангов от главного цилиндра, сбросив тем самым давление... Дотараканил до работы... Вопрос такой. В чем здесь причина?.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

вакуумник бракованный, не?

ХЗ, а это вообще может быть вакуумник? Мне тут один говорит, что однозначно главный цилиндр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что проблема в штоке ГТЦ-вакуумник. Может перекосило, или не отрегулировали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто запчасти так делают - кто во что горазд, размер до штока ГТЦ в новом вакуумнике другой. Подложи по шайбочке под ГТЦ, он отодвинется немного от вакуумника, будет нормально. или подпилить шток в ГТЦ. Изменено пользователем DDD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже про этот шток думаю, тем более, что тормоза после замены вакуумника стали уж слишком остро реагировать, достаточно "лизнуть" педаль и тормозит, как вкопанная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может такое быть, что этот вакуумник вообще не подходит?... Он продавался в сборе с главным цилиндром под АБС с четырьмя отверстиями.... Цилиндры переставили... В магазине говорили, что вакуумник от Калины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже про этот шток думаю, тем более, что тормоза после замены вакуумника стали уж слишком остро реагировать, достаточно "лизнуть" педаль и тормозит, как вкопанная...

правильно сказали, выступаете штока из нового вакуумника больше чем требуется. Сточить или орегулировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ещё наши машины надо будет обрабатывать молотком и напильником?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ещё наши машины надо будет обрабатывать молотком и напильником?

у ТС проблем не было, пока не поставил магазинную запцацку, не совсем подходящую. По идее надо в паре менять - ВУТ+ГТЦ, тогда и проблем не будет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Фотки не было. Лечению не поддается.

да прям.

в прошлый раз скарабей по двум неявным фразам поставил очень точный диагноз.

 

ждем штатного телепата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагноз от мужа: бракованный вакуумник, неполный возврат штока, подклинивание. Лечение: вытащить шток и отполировать шток, либо замена бракованной детали в магазине. Но снимать лучше в сервисе, чтоб подтвердить неисправность вакуумного усилителя.

 

Уф, устала писать под диктовку.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может такое быть, что этот вакуумник вообще не подходит?... Он продавался в сборе с главным цилиндром под АБС с четырьмя отверстиями.... Цилиндры переставили... В магазине говорили, что вакуумник от Калины...

вот тут причина закралась всего такого, не нужно было разбирать ,а найти ваш родной.

А в магазине могут сказать что угодно, лишь бы продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...