Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опель Астра J 1.4t (Чек, вентилятор вечно работает, всегда пишет - перегрев ДВС)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Может кто подскажет тему куда написать или сразу ответ  -

опель астра J 1.4t

Чек, вентилятор вечно работает, всегда пишет - перегрев ДВС (даже если утром завёл), стрелка раньше сама по себе жила (т двс), теперь всегда под 0 указывает.

Какой сервис подскажите по диагностике и ремонту? Понимаю, что глючит какой то датчик Т. Ну и кто возьмётся мембрану заменить в клапанной крышке (кто знает о чём речь - тот знает).

Расход бензина и газа - вроде обычный, на езду всё это вроде не влияет. Заводится - ТЯЖЕЛО!!! Бывает глохнет, нужно подгазовывать пару минут.

Изменено пользователем BIG MaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


Перечитай тему

Перечитал.Она заканчивается на


Опять толерастия.Значит продавать,и покупать ладу весту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, ты в теме или так зашел?

Ни словом не обмолвился про диагнозу у дилера.

Те кого назвал, не дилеры.

Конкретно на этой стоит управляемый термостат. В нем есть обычный элемент, который открывается в зависимости от Т ОЖ, перед ним есть нагреватель, за ним датчик Т ОЖ

Моторный эбу отслеживает Т двигателя и режим работы двигателя и как охлаждается ОЖ. В обычном режиме, город\трасса все работает по стандартной схеме, кстати Т двигателя на этом моторе может достигать 125 гр. Экология бл.

Но если эбу определил, что режим работы "нагруженный", типа жара и пробка, или типа гонки " тапка в пол", то он включает нагреватель, для быстрого локального нагрева ОЖ и полного открытия тарелки термостата, для лучшей циркуляции ОЖ.

В случае, если какой то из элементов системы "нормально не работает", моторный включает венты на постоянно и зажигает предупреждение.

Типа кэп. Из опыта есть чего сказать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Олег, ты в теме или так зашел?

 

второе, как и большинство :) но у меня есть опыт ошибок в системе с управляемым термостатом и двумя разными датчиками температуры на двиге :)  

и как-то без компа гадать там неинтересно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Из опыта есть чего сказать?

 

Все что, на и в термостате дохнет часто, безсистемно,  может одновременно или по очереди. На радиаторе - не встречал.

Было так:  приговорил, датчик Т на термосе ( ошибка только на него), чел купил новый ( 2 - 3 дня) приехал ко мне, меняю, такая же  фигня, венты крутят.

Теперь ошибка по нагревателю. Поменял - все ОК. 

Ко мне претензия - почему сразу не сказал.  Плюсом термосы еще текут после замены, если резинку новую не поставить..... ну и ты ды. 

Ремонтом давно уже не занимаюсь. Просто у самого такая машина была, как у ТС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джемир на Кожзаводской

 

Я конечно понимаю, что уже не в попад, но тем не менее! Они работают? Там все пусто уже давно! Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да работают.

Все дилерское оборудование, диагностика, приспособы и т.д помашинам от GM у них осталось, только онлайн доступа к порталу GM нет.

Многие мои клиенты с машинами от GM , с которыми общаюсь,  там до сих пор обслуживаются. 
Просто как в обычном автосервисе, расценки на работы средние по Челябинску.. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕШИЛОСЬ. СПАСИБО за наводку - Джемир на Кожзаводской решил всё!

 

О да, куда нам до Астры J то =))) Там же нанотехнологии

Вам вот может и смешно - а многие сервисы тупо отказываются связываться. НЕТ у них спецом и оборудования говорят :(


Оbd2 могу дать, воткнешь в разьем, считаешь ошибки. Вроде должен с твоей работать

Спасибо, с одним другом тоже регулярно подрубаем. Но он конкретику не выдавал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот момент ещё интересен.Возможно полудохлый датчик шлёт в мозг всякую ересь,на основании которой мозг готовит смесь непригодную для данных условий,поэтому плохо заводится.

 

 

У меня тоже два датчика,один работает только на стрелку в приборке,второй разговаривает с мозгом.Но у меня вентилятор на вискомуфте,а у тебя,возможно,один датчик как раз включением вентилятора и заведует.Диагностика покажет,короче.

Ещё можно купить такую штуку

 

http://s2.postimg.org/9re9zq3ex/OBD2_i_Phone_2.jpg

Так это основная и есть проблема. Пару месяцев назад авто тупо не мог завести :(  Крутит и не схватывает. Как будто бы бенза нет. А потом стала заводиться, но что бы работала - нужно газом помогать держать обороты, а иначе падают обороты  и глохнет и так пару минут сидишь как в тазике обычном :(

сразу видно, что автофорум. Один нормальный ответ по теме тонет в толпе "умных советов" от людей, которые не в курсе заданного вопроса   :)

правильно, еще чуть поднажать, и автор себе все датчики поменяет, не подключая комп и не интересуясь причиной. Влияние общества должно быть еще больше

Я из тех, кто лучше 1 раз заплатит диагносту, но менять все датчики не буду! Это не тазик, где копейки всё стоит.

Ни словом не обмолвился про диагнозу у дилера. 

Те кого назвал, не дилеры.

Конкретно на этой стоит управляемый термостат.  В нем есть обычный элемент, который открывается в зависимости от Т ОЖ, перед ним есть нагреватель, за ним датчик Т ОЖ

Моторный эбу отслеживает Т двигателя и режим работы двигателя и как   охлаждается ОЖ. В обычном режиме, город\трасса все работает по стандартной схеме, кстати Т двигателя на этом моторе может достигать 125 гр. Экология бл.

Но если эбу определил, что режим работы "нагруженный", типа жара и пробка, или типа гонки " тапка в пол", то он включает нагреватель, для быстрого  локального нагрева ОЖ и полного открытия тарелки термостата, для лучшей циркуляции ОЖ.

В случае, если какой то из элементов системы "нормально не работает", моторный включает венты на постоянно и зажигает предупреждение. 

Спасибо конечно, честно признаюсь - в этом я дуб дубом. Но знакомые слова нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую за Джемир на Кожзаводской. Диагност там кстати толковый.

Ну значит и дальше советуй! Сделали быстро и сразу. Сказали по телефону диагностика 1500р + 1.5ч

А по факту.........

в 10ч 50м отдал авто, в 12ч 10м выехал домой на целом авто. О чём говорить, за работу взяли 270р :)  И это ОД.  Таких цен давно не видел.

Диагностика 1080руб Фото щас сделаю.

Изменено пользователем BIG MaD
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа:

Диагностика 1080руб

Датчик температуры охл.жидкости - с/у 270руб

Накладная:

Датчик температуры в корпусе термостата 882.55руб

Антифриз G12 красный 0.5л 67,45руб

2300руб

Без поисков запчасте, ожиданий в часах, днях, неделях и т.д. Время = деньги.

 

А теперь хоть подскажите, кто из вас был прав? :) А то заумные слова не все понимаю.

post-5012-0-76602700-1496591916_thumb.jpg

Изменено пользователем BIG MaD
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дастере ито нагреватель воздуха стоит)))

 

по факту тупо глючит датчик температуры, возле термостата обычно, он же и на приборку, он же и на эбу.

машина думает что перегрета))) а точнее обрыв.

 

обычно на современных авто даже не вкручивается а тупо вставляется и от выпадения крепится скобкой. антифриз сливать не нужно.

а мне даже один дурачек, минусик поставил.  :derisive:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джемир на Кожзаводской

Штудгарт в Ленинском.

 

ЗЫ Обычно  это траблы управляемого термостата, там две фишки.

Одна на датчик Т охлаждайки, вторая на нагреватель. 

Лучше сделать диагностику, т.к может еще и сам термостат заклинивший. Диагностика должна быть для Опеля. Хотя бы оп -ком.

 Причин может быть три

Решил туда ехать, когда это сообщение прочитал

Спасибо тебе!

Нормальный ценник стал...

Раньше бы, предположу только. накрутить могли.

Я о том же. Редко такое увидишь, когда говорят в начале сумму больше, чем в реале выходит. 

Изменено пользователем BIG MaD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я о том же. Редко такое увидишь, когда говорят в начале сумму больше, чем в реале выходит. 

Я в копейском обслуживался.

дорого было, даже до кризиса.

Были ньюансы. выносить сюда их не буду. но знакомый у меня там был.

помогал советом и со скидками. В целом терпимо было.

Сейчас в Копейске Джемира  нет. и человек в другой сфере работает.

А я не настоящий сварщик.

 

Поэтому не лезу с советами.

так бы в личку, предварительно спросив разрешение у человека, сбросил его номер. и вы порешали. (но он уже не работает, повторюсь).

Но рад, что у тебя благополучно решилось.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры. Что было ясно с самого начала. И даже без нанотехнологий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается пожелать дальнейшей без проблемной эксплуатации, отсутствие на пути гвоздей и жезлов.

Спасибо!

и всем того же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

http://opel-astra-h.ru - Здесь про Опель Астра хорошо написано

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://opel-astra-h.ru - Здесь про Опель Астра хорошо написано

И при чем тут Астра H?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...