Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Куда обратиться по диагностике, посоветуйте.


vorchyn

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Посоветуйте того, кто за неправильные диагнозы деньги не возьмёт, или выслушаю диагнозы на расстоянии тут

Хендай гетц, пробег 80000, ездит в основном только супруга. Не знаю когда возникло, но... Возникло.

Машина заводится отлично, на холодную работает отлично, без вибрации. После прогрева на холостых оборотах возникает небольшая вибрация, ощущается небольшая вибрация на руле, такая мелкая дрожь. На ходу, на оборотах всё отлично, разгоняется и всё такое... Не то чтобы совсем лихоманило машину, небольшая дрожь, но раньше такого не было. Поменял свечи, провода высоковольтные, не помогло. Под правую подушку, она гидравлическая подложил шайбу, совет из интернета... Не помогло. Какие будут диагнозы и советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

поглядеть с подъемника/ямы подушки двигателя и коробки, померить давление топливной магистрали (поменять топливный фильтр).....свечки дают вибрацию на 1200-1500 обормотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поглядеть с подъемника/ямы подушки двигателя и коробки, померить давление топливной магистрали (поменять топливный фильтр).....свечки дают вибрацию на 1200-1500 обормотов

Дельный совет по подушкам. Верхние обе в оч хор состоянии, вот думаю ещё до нижней добраться, потому как есть подозрение - иногда(редко правда) на светофоре встанешь и нема её, вибрации. Свечи новые поставил, наверное стоит их исключить из подозреваемых. А вот про давление топлива - если бы плохо было с давлением, то наверное на динамике это сказалось бы, а она как маленькая ракета разгоняется, без провалов. Мне после логана ваще пулей кажется фильтр там стоит на насосной станции в баке, менял в прошлом году вместе с насосом. Да и на газу(стоит гбо брс) тоже остаётся вибрация, так что топливное наверное тоже не при делах. Изменено пользователем vorchyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссельную заслонку посмотреть

Можно поподробнее - как посмотреть и на что она может влиять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее - как посмотреть и на что она может влиять?

Заслонка находится перед впускным коллектором, после подводящего воздух шланга.

Снять хомут со шланга, пальцем надавить на заслонку и посмотреть количество нагара за заслонкой и непосредственно на ней самой.

При наличии нагара, убрать очистителем карбюратора.

Засоренность заслонки влияет, как раз на обороты хх.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка находится перед впускным коллектором, после подводящего воздух шланга.

Снять хомут со шланга, пальцем надавить на заслонку и посмотреть количество нагара за заслонкой и непосредственно на ней самой.

При наличии нагара, убрать очистителем карбюратора.

Засоренность заслонки влияет, как раз на обороты хх.

Ок, спасибо за подсказку, в выходной попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно запускал двигло и, обильно прыская во внутрь заслонки, подгазовывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aland, это лайт вариант...по хорошему надо все таки снимать и мыть 

помогало, при этом, здорово)

так-то, по-хорошему, и форсы промыть не мешало бы при "колбасении" двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


обильно прыская во внутрь заслонки, подгазовывал)

Хай гировский очиститель карбюратора синтетическая формула.

Хоть заслонку чистить, хоть раскоксовать, всё блястить как у кота причиндалы.


а вообще маслопомойки есть для этого дела

заслонку мыть не надо будет вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай гировский очиститель карбюратора синтетическая формула.

Хоть заслонку чистить, хоть раскоксовать, всё блястить как у кота причиндалы.

а вообще маслопомойки есть для этого дела

заслонку мыть не надо будет вообще

 

хайгир слишком дорого для этого. либо наш Лавр, либо Новосибрская химия. нифига не хуже хайгира. но дешевле.

а че такое маслопомойка?

Изменено пользователем Aland
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хайгир слишком дорого для этого

он чистит, это не шлавр

 

 


либо Новосибрская химия

хз, особо про дешевле, 541 рупь в магазине и не парится.

вообще подробно у тезки Тоскина, ака белковода http://www.oil-club.ru/forum/topic/22246-proverka-raskoksovok-fenom-lavr-bg-211-mitsubishi-shumma-verylube-yakutsk-2016/page-1

Гзокс еще для раскоксовки хорош.

 

маслопомойка вот это


d5b0f7u-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, не мни клевер.

Я за химию больше знаю, чем ты.

Хайгир - хорошо и дорого.

Лавр дешевле) я его продавал, я знаю суть)

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по диагностике советую обратиться к диагносту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельный совет по подушкам. Верхние обе в оч хор состоянии, вот думаю ещё до нижней добраться, потому как есть подозрение - иногда(редко правда) на светофоре встанешь и нема её, вибрации. Свечи новые поставил, наверное стоит их исключить из подозреваемых. А вот про давление топлива - если бы плохо было с давлением, то наверное на динамике это сказалось бы, а она как маленькая ракета разгоняется, без провалов. Мне после логана ваще пулей кажется фильтр там стоит на насосной станции в баке, менял в прошлом году вместе с насосом. Да и на газу(стоит гбо брс) тоже остаётся вибрация, так что топливное наверное тоже не при делах.

Может просто электровентилятор системы охлаждения включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засоренность заслонки влияет, как раз на обороты хх.

 

Там тросик, заслонка без электропривода.

ХХ регулирует РХХ, помыть заслонку конечно можно, но трабл не в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тросик, заслонка без электропривода.

ХХ регулирует РХХ, помыть заслонку конечно можно, но трабл не в ней.

И я, думаю, что "колбасня " имеет другую природу..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по диагностике советую обратиться к диагносту

Ну так вроде я и спрашивал вначале, и тема так называется. КУДА? Есть человек которого вы можете порекомендовать?

Может просто электровентилятор системы охлаждения включается?

Точно нет. Вентилятор когда включается, его слышно, он тоже даёт свой фон, но вибрация не от него.

И я, думаю, что "колбасня " имеет другую природу..

Ну так не томите, не говорите загадками, озвучивайте вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тросик, заслонка без электропривода.

ХХ регулирует РХХ, помыть заслонку конечно можно, но трабл не в ней.

а какая разница то, тросик там или моторчик стоит, мыть и всё тут....

 

@vorchyn, так думаю просто надо все советы перебирать, авось тогда и найдётся причина, оно ведь от всякого может быть.

а вдруг где то просто в этот момент катушка на каком нить цилиндре простреливает, так же метод тыка и все выявляется.

Как понял там модуль стоит, проверьте его вдобавок.

 

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же можно попробовать отключать по очереди, РХХ и ДПДЗ, а вдруг там уже время подошло и все постиралось внутри. Ну или взять у кого-нибудь поменять и так же посмотреть, тот же модуль зажигания другой поставить, иногда причина то может скрываться в самом простом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая разница то, тросик там или моторчик стоит, мыть и всё тут....

 

@vorchyn, так думаю просто надо все советы перебирать, авось тогда и найдётся причина, оно ведь от всякого может быть.

а вдруг где то просто в этот момент катушка на каком нить цилиндре простреливает, так же метод тыка и все выявляется.

Как понял там модуль стоит, проверьте его вдобавок.

 

 

Да, я так и хочу, как вы говорите, потихоньку перебирать советы. В выходной начну потихоньку перебирать от простого к сложному предложенные вами варианты.

Вот тут выше человек дельный совет даёт - советую обратиться к диагносту. Ну так посоветуйте сначала диагноста. Знаю, что проще всего так поступить - к спецу съездить. Только вот спец спецу рознь. У меня товарищ на логане ездил к одному "мастеру" движок подтраивал... Тот ему все датчики по очереди поменял (естественно клиент их по указанию мастера покупал в магазине), ну и мастеру копеечка перепадала за замену. А проблема всё никак не уходила. Потом человек плюнул на такой ремонт и... По совету соседа в гаражную мастерскую обратился... Только подъехал к гаражу, мастер ему и говорит - подушку меняй и будет тебе счастье. Так и произошло.

Вот если кто посоветует мастера который денежку за результат возьмёт, а не за тыканье пальцем в небо, то это да, дело будет. А слова из анекдота "трактор надо" я и сам знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх...пролюбил я телефон диагноста, который на Чтз работал в гараже.

А ведь кто то на карсе давал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну так посоветуйте сначала диагноста. Знаю, что проще всего так поступить - к спецу съездить. 

 

Вот только хде их взять то, хороших, наверно на пальцах одной руки пересчитать можно.

вообще, вот так и решаю небольшие проблемы, где узнал, там спросил, что прочитал...

Мелкие штучки методом тыка, от простого к сложному и идёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...