Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

как бороться с "колхозным", но авторизованным сервисом?


SystemNIK

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Решил побаловать себя подарком на НГ - купил наушники в Онлайнтрейде Denon AH-GC20 с активным шумоподавлением. Получил 30 декабря, проверил работают, но в первый же вечер дома услышал посторонний звук в левом динамике. Дребезжание-недребезжание, очень тихий но назойливый. Младшая дочь выразилась "как будто мелкая бусинка в наушнике".

Позвони в Онлайнтрейд спросил куда сдавать, ответили в авторизованный СЦ. В Челябинске это Астром-Сервис. Позвонил туда и мне сказали, что без фирменного гарантийника полностью заполненного не примут. В коробке такого не было, в Онлайнтрейде сказали везите к нам, мы сами найдем куда сдать.

Сразу после праздников отвез 9 января. Диагностика 20 дней. Сегодня мне их возвращают - дефект не обнаружен!

Слушаю - ничего не изменилось, в левом динамике все тот же посторонний звук.

И, что интересно, были они в этом же самом Астром-Сервисе!

В Онлайнтрейде сказали, что ни деньги не вернут, ни гарантию на это время не продлят. Т.к. дефект не обнаружен ОФИЦИАЛЬНЫМ серсивным центром.

А если в этом сервисе у мастера может руки откуда надо и починить утюг может, но, блин, уши из жопы торчат??? Что теперь делать?

Ехать в Екат и сдавать там в АСЦ, опять же некоего "фирменного гарантийного талона" у меня нет. Сдавать на независимую эекспертизу, а кому?

Вобщем я в ахуе от такого сервиса. Колхоз да и только!

Пользоваться такими наушниками не могу - непроизвольно прислушиваюсь, концентрируюсь на этом звуке и он меня начинает бесить. И система активного шумоподавления не спасает, а даже наоборот, когда из внешки шумы убирает, этот еще более отчетливо слышен - он же внутри!

 

P.S. при этом звук внаушниках реально абалденный! Я еще и адаптер aptx прикупил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Раньше при покупке даже самой дешёвой техники требовал наличия фирменного гарантийника, последнее время что то расслабился. Спасибо за напоминание, опять возобновлю эту практику!
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сдавать на независимую эекспертизу, а кому?

сколько помню, по крайней мере когда учился в универе, ТПП занимается экспертизой бытовой техники или занималась, для суда их заключение экспертное будет лучше любого талона гарантийного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве чек не является подтверждением приобретения товара и началом гарантийного срока?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чеки все есть конечно.

Я же говорю в Астром-Сервис по телефону мне сказали, что не примут без фирменного ГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SystemNIK,

Чек есть, талон есть - заполнен или нет, не важно.

Нести в ТПП, шкапчик правильно сказал про них, делать экспертизу и писать претензию продавцу.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сдавать на независимую эекспертизу, а кому?

Тысяч 20 000 отдашь, за экспертизу.

плюс пол-года год суды, плюс адвокат.

Деньги конечно ты свои отобьёшь.

но долго и времени потратишь.

 

пробивай по чеку и серийнику.

Пусть запрос делают.

Тут случай был телевизор  по гарантии отремонтировали. 

У меня тоже случай был в "инженерном центре".

Принтер по серийному номеру, по гарантии сделали,  вообще документов не было.

Хотя готовы были оплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, я НЕ ХОЧУ нести эти прекрасные наушники в этот говённый СЦ.

К сожалению и наслаждаться ими не получается.

Позвонил в онлайнтрейд на номер 8-800..., выяснился один момент, оказывается я мог их вернуть в течение 7 дней без объясления причин!

Я их забрал 30.12 вечером, а в обед 31.12 уже позвонил с вопросом о возврате. И мне по телефону отказали, сославшись на "техническую сложность" товара.

Разговор я предусмотрительно записал. Так вот теперь они попросили выслать запись и заявление им на электронку, возможно просто верну им наушники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


талона нет и не было

да и хрен с ним, факт покупки же не отрицается, остальное всё пофикк.

 

 


Тысяч 20 000 отдашь, за экспертизу.

откуда такое 

не думаю, что более 3-5 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SystemNIK, Есть ещё один вариант.

Честно, для меня совсем неожиданным оказался.

Я писал тут на форуме в теме "Что у Вас на обед, завтрак и ужин." 

Поговорили с Афри и другими форумчанами, За посуду.

Я немного разозлился, и написал отзыв в официальный магазин посуды Кукмар.

Мне пришло офф. письмо с предложением заменить этот казан по гарантии. , какая гарантия через два года.

завтра отправлю.

Обязательно отпишусь, чем дело закончилось.

 

По делу.

Напиши в ворде шаблон отзыва. один раз.

И запости этот отзыв, на несколько дискаунтеров, включая официальный сайт производителя.

Ящик только свой оставь.

С тобой свяжутся.

вероятность 80% если производитель ценит репутацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вернуть в течение 7 дней без объясления причин!

если они целые

а они сломаны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте здесь шаблон претензии выложим у кого есть...всем будет полезен. А?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экспертиза не 20 стоит, подешевле, но тоже не 250 рублей. если надо будет - сведу с человеком, на Энгельса у них офис где-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, правильно мыстлишь))))

Да, но...Это "сложное бытовое устройство". Вернуть-никак, Ибо по СЦ оно исправно. Выход один-отдать на независку-экспертизку, (кстати, там и починить могут), Заплатить за это туеву хучу бабла, и бодаться потом с продавцом, который был, допустим, Чп Козлоёбов, а стал ЧП Козодоев. и ищи-свищи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Онлайнтрейд заявлено, что можно вернуть любой(!) товар в течение 7 дней (при условии сохранения внешнего вида и комплекта).

Я уже написал письмо и запись розговора приложил, когда мне отказали в возврате на следующий день после получения.

Посмотрим что выйдет из этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в онлайн рейде угораздило аккумулятор прикупить,к-рый на 10ый день эксплуатации при минус пяти двигло не завел

Карманный СЦ выдал заключение о полном ништяке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С помощью одно из одноклубников сдал в начале февраля наушники в ремонт повторно, в тот же сервис, но уже лично и "пальцем указал" на неисправность (смоделировал условия на месте). Мастер оказался вовсе не глухой и действительно услышал этот посторонний звук. В итоге поменяли динамик по гарантии, правда долго пришлось ждать оригинала от самого Денона. Сегодня только получил наушники из ремонта. Звук потрясный и меня теперь всем устраивающий :)

Но 2 месяца мытарств это не зачет! Сейчас пишу заяву в Онлайнтрейд на продление гарантии на этот период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...