Замена шаровой опоры на любом отечественном автомобиле а иногда и иномарках, осуществляется руками, при непосредственной помощи гаечных ключей, подъемника либо домкрата. Применение необходимых терминов-см в "примечаниях", на задней странице любого "рукоблудия по эксплуатации", глава "мат", страница "*ЦЕНЗУРА* так прикрутили".Разберём отечественные средства передвижения. Следуем далее. Диагностика неисправности. Таз 08-09 и прочие отпрыски. При движении по кочкам-стук, на стоянке раненная шаровая выдаёт себя сраным положением колеса, стремящимся спрятаться внутрь машины. Не путать с понятием "развал колёс". Меняйте эту шаровую, и пытайтесь потом её чинить. (Удачи в этом интересном, познавательном, и *ЦЕНЗУРА* экономном деле) Далее. Ваз-01-07, и их многогранные модификации, такие как ваз-2102, ваз 21074ё, ан-2, су-27, и прочее устаревшее. Причиной замены шаровой опоры может являться только отрыв несущего колеса, либо его самопрятание в нишу, для этого и сделанную. Покупать опоры глупо, чинить самому-ооочень забавно.Краткая инструкция была изложена-жду вопросов.