Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пробросить порты Хухель


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Суть такая, IP-телефония требует проброса портов, но принимающих устройств (читай IP-шников) несколько, а вебморда Хухеля не позволяет дублировать правило на несколько IP-шников. Как победить эту хурму и добавить одинаковое правило на несколько устройств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А что-нибудь имеющее IP после Хухеля поставить?

А уж это устройство пусть выплевывает на все (или указанные) свои порты - не вариант? Дорого и глупо?

 

Я не сварщик, я только учусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А уж это устройство пусть выплевывает на все (или указанные) свои порты - не вариант? Дорого и глупо?
думал уже, но я не знаю, сработает ли. я тоже не сварщик. да и лишние провода тащить, а у меня ещё два помещения вообще на вайфай-мосте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вебморда Хухеля не позволяет дублировать правило на несколько IP-шников.
Попробовал, не получилось, решения не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: никогда не берите IP-трубки Panasonic. Дорого, красиво, 8 линий, не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут несварщики отмечаются.

В качестве бреда. (сразу, что такое хухель - не знаю, поэтому могут быть нюансы, думаю - какой-то граничный маршрутизатор).

Проброс портов - это соединение 2-х устройств, иначе соединения не будет, т.к. в конкурирующих соединениях будет хаос и анархия.

Тем не менее,

группу внутренних устройств соединяем в подсеть, таким образом, чтобы бродкаст этой сети был конечным получателем при перенаправлении.

Таким образом отправляя запрос на внутренний адрес, мы отправляем бродкаст в группу устройств и все устройство его получают.

 

Не в качестве бреда.