Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Приветствую всех!

 

На форуме как я понял какое то количество джиперов есть :)

 

В связи с переходом на 2.9 литровый мотор (взамен 2.1) , и как следствием существенным повышением тяговых характеристик, решил собрать пару скоростных мостов (37х8 зубьев, пара 4.625), взамен (41х8, пара 5.125). Ну и покуда такое дело, подумал, а почему бы не поставить сразу пару самоблоков? Ну раз уж такое дело...

 

В связи с чем на данном этапе пока не могу понять что лучше поставить. Машина много ездит по асфальту, намного реже по пересеченной местности. Вопрос - надо или не надо, не стоит, решение принято что надо. Вот только что?

 

Сам думаю что надо ставить либо ДАК (но не знаю его ресурс и прочие нюансы использования), либо Вал рэйсинг винтовую с преднатягом 10-12 кг. (такую использую на ЛАДА ВФТС, впринципе всем доволен, но не знаю как такая блокировка поведет себя на большой машине с большими(относительно жигулей)  колесами (а то начнется щас что 32 дюйма это не колеса а докатки, сам знаю)

 

Понял что есть пневматические блокировки, но не думаю что хочу заморачиваться пневмомагистралями и компрессором.

Еще есть ЛокРайт, но как понял, по асфальту мало приятного на ней ездить..

 

 

Поделитесь опытом, какие блокировки используете? Почему?

post-1999-0-50196700-1519619158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

тогда спрошу, а что эта установка даёт?

Блокка просто ставиться в задний мост? Так понимаю ,при определенной ситуации, возникает межколесная блокировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда спрошу, а что эта установка даёт?

Блокка просто ставиться в задний мост? Так понимаю ,при определенной ситуации, возникает межколесная блокировка?

блокка все время заблокирована, то есть крутятся 2 колеса, а не то которому легче. Но когда одно из колес обгоняет другое, то она разблокируется. Обычная блокировка в нивах блокирует только оси и если машина повиснет в диагоналке, то все приехали )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блокка все время заблокирована, то есть крутятся 2 колеса, а не то которому легче. Но когда одно из колес обгоняет другое, то она разблокируется. Обычная блокировка в нивах блокирует только оси и если машина повиснет в диагоналке, то все приехали )

Понятно. Да, у меня тоже по диагонали стоит, межосевая..

Тогда ещё один вопрос, как это действует на асфальте когда просто едешь куда нить, диф не развалиться и при скоростях на колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Да, у меня тоже по диагонали стоит, межосевая..

Тогда ещё один вопрос, как это действует на асфальте когда просто едешь куда нить, диф не развалиться и при скоростях на колесах.

видео выше лучше расскажет )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже смотрю, спасибо вижу, раньше не было

Пока искал и добавлял, от тебя уже ответ был.

Себе ещё хочу на перед блокировку как в бронто или отключаемую

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, ещё про Хабы вопрос на передний мост, видел ставят, вещь нужная или нет?


@FanatFigo, извини, я тут вопросы задаю, можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, ещё про Хабы вопрос на передний мост, видел ставят, вещь нужная или нет?

@FanatFigo, извини, я тут вопросы задаю, можно?

про них не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

 

На форуме как я понял какое то количество джиперов есть :)

 

В связи с переходом на 2.9 литровый мотор (взамен 2.1) , и как следствием существенным повышением тяговых характеристик, решил собрать пару скоростных мостов (37х8 зубьев, пара 4.625), взамен (41х8, пара 5.125). Ну и покуда такое дело, подумал, а почему бы не поставить сразу пару самоблоков? Ну раз уж такое дело...

 

В связи с чем на данном этапе пока не могу понять что лучше поставить. Машина много ездит по асфальту, намного реже по пересеченной местности. Вопрос - надо или не надо, не стоит, решение принято что надо. Вот только что?

 

Сам думаю что надо ставить либо ДАК (но не знаю его ресурс и прочие нюансы использования), либо Вал рэйсинг винтовую с преднатягом 10-12 кг. (такую использую на ЛАДА ВФТС, впринципе всем доволен, но не знаю как такая блокировка поведет себя на большой машине с большими(относительно жигулей)  колесами (а то начнется щас что 32 дюйма это не колеса а докатки, сам знаю)

 

Понял что есть пневматические блокировки, но не думаю что хочу заморачиваться пневмомагистралями и компрессором.

Еще есть ЛокРайт, но как понял, по асфальту мало приятного на ней ездить..

 

 

Поделитесь опытом, какие блокировки используете? Почему?

На такой аппарат ставить только принудительные блокировки, колеса большие - полуосям, при автоматических блокировках, несладко придется при вывешивании.

Ставь пневму, остальное на раллийные машины, но не на внедорожники, не верь рекламам.

Ясно, ещё про Хабы вопрос на передний мост, видел ставят, вещь нужная или нет?

@FanatFigo, извини, я тут вопросы задаю, можно? 

Тебе то они зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе то они зачем?

интересуюсь я, всеми штучками, установочными ,как авто себя ведёт.

Читал ставят ,сам думал, за чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересуюсь я, всеми штучками, установочными ,как авто себя ведёт.

Читал ставят ,сам думал, за чем.

На предыдущую модель может ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущую модель может ставят?

в основном, по моей мало информации, видимо не ставят уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрон с НиваКлуба воткнул 2 блокки. Он говорит норм, а я вообще не представляю как он ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущая была рамная с постоянным задним приводом и подключаемым передним.

на новой(последней :( ) смысла в хабах нет.

 

Блокировки серьезно нагружают трансмиссию. Читал когда то про ребят, изготовивших жесткую пртнудительную блокировку в задний мост нивы - через несколько часов езды по бездорожью мост рассыпался( что именно не помню).

При заболокированных всех дифах, возможна ситуация, когда весь крутящий момент упадет на одно колесо, или порвет диф или полуось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно, что ты уже очень много прочитал и голову себе порядочно зас.... заполнил информацией)

если много ездишь просто так - надо ставить винтовую блоку ( у меня кое что есть уазовское)

дак бы не советовал - идея обгоняет возможности исполнения

идеальный вариант принудительная блокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...