Jump to content

Диагностика двигателя


DrShall

Recommended Posts

Pinned posts

Здравствуйте, форумчане. Подскажите может кто занимается или толковый сервис есть по диагностике двигателя (форд фокус 2 дорестайл). Какие то периодические подвывания, то есть то нет, когда есть усиливаются с оборотами даже с выжатым сцеплением, т.е. явно в движке что то.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

На стоячем автомобиле в такт оборотов воет ГУР? Штааа? о_О Интересная теория, но мне бы лучше контакты проверенных сервисов или мотористов.

Link to comment
Share on other sites

На стоячем автомобиле в такт оборотов воет ГУР? Штааа? о_О Интересная теория, но мне бы лучше контакты проверенных сервисов или мотористов.

А что, у вас ГУР от рулевого колеса приводится в движение?
Link to comment
Share on other sites

Если у него 1.8 то там может стоять электрогидрач. Электрический насос гоняет жижу с переменной производительностью.
Link to comment
Share on other sites

На стоячем автомобиле в такт оборотов воет ГУР? Штааа? о_О Интересная теория, но мне бы лучше контакты проверенных сервисов или мотористов.

Патамушта так, необходимое количество жижи отсутствует, от того и воет насос. Хоть на стоячем, хот на лежачем. Подшипник пондея зырь заодно.

Link to comment
Share on other sites

Если у него 1.8 то там может стоять электрогидрач. Электрический насос гоняет жижу с переменной производительностью.

Пока руль не крутится, насос электрический жижу не гоняет.

Link to comment
Share on other sites

Патамушта так, необходимое количество жижи отсутствует, от того и воет насос. Хоть на стоячем, хот на лежачем. Подшипник пондея зырь заодно.

Подшипник кондея менял с месяц назад, когда кондей делал. Может я конечно заблуждаюсь, но всегда считал, что ГУР начинает работать когда крутишь руль, понятно что когда не крутишь преднакачка идет, но не так же. Бывало ГУР подшумливал в крайних положениях руля, но там совершенно другой гул. Грешу тоже на какой то подшипник, но если умирает подшипник, он не может то гудеть то не гудеть. Ролик ГРМ тоже поменян, замена ничего не изменила.

Edited by DrShall
Link to comment
Share on other sites

Пока руль не крутится, насос электрический жижу не гоняет.

Вопрос то в другом. Нет связи с оборотами двигла
Link to comment
Share on other sites

А толком и не устранил, троил движок - недовоткнули высоковольные провода когда меняли свечи, по гулу в сервисе сказали замена насоса ГУР и подвесной подшипник, все поменял толку ноль, опять послушали - опять насос, но не может же новый насос так же гудеть, но сейчас скорее на завоздушивание похоже, хотя прокачка не сильно помогла. В выходные уже ехать надо, а если оставлять в сервисе и на каждое их "кажется" выкидывать по 8-10 штук в пустую, плюс за работу... да за такие деньги я и сам смогу сделать.

Edited by DrShall
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Наверное, чтобы потратить время с большей пользой? При условии, конечно, если это не последние 10 рублей.

Link to comment
Share on other sites

Деньги так же можно потратить на что то более полезное, а время потраченое на диагностику и ремонт своего же авто никогда не будет считаться "напрасно потраченым".
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Подниму темку. Кто диагностикой занимается? Нужно на Кашкае двигатель протестировать. Компрессию проверить, электронику...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Да не то это все.

Мне нужен чел, который в двигле понимает, а не электронику шерстит.

Вот у меня чек горит - Бедная смесь на ХХ.

Дык нужно причину найти, а причина на 99% не в электрике, а в механике или на крайняк в электромеханике.

Там уже не столько в комп пялиться нужно, сколько руками причину найти и устранить.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...