Jump to content

Посоветуйте машинку.


Recommended Posts

Pinned posts

В семействе имеется КиА-Рио 15 гв, бралась с новья.

 

Количество водителей прибавилось.

Ищется машинка того же класса, желательно с взаимозаменяемостью расходников, на ручке, но автомат тоже возможный вариант.

Денег 300 +/- тр, т.е. машинка нужна не новенькая.

 

Рассматривались КиА спектра, ФордФьюжин, ШевиАвео, но состояние этих авто не соответствовало продекларированным, и поиск продолжается.

 

Нужны советы - на какие модели еще стоит посмотреть, ну и, если кто-то тоже в процессе и роет интернет, можно накидать ссылок на конкретные продажи. Можно в личку или в мобилку, само собой от знакомых ников.

 

Само собой небесплатно, если дойдет дело до спрыснуть покупку готов попрать свои принципы и приехать на которую-нибудь из встреч с целым литром какой-нибудь кедровки или годного аналога.

 

Вобщем, нужна машинка, советуйте

 

))

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

@vsv, здравствуйте Дон. Спектру я бы отмёл, по одной простой причине, они надёжные и продают их по причине грозящего дорогостоящего ремонта. Большинство весьма ушатанные, но если покопаться, то можно найти достойный вариант.

Кобальт, тесноватый салон, качество сборки средненькое, мотор прожорлив до бенза и постоянно сопливит маслом. Проблема с модулем зажигания, не любит влаги. Так же он выходит из строя из за масла в свечных колодцах. Модуль неоригинал ~ от 4000. Ходовка слабая, жёсткая. Проблемы с рычагами, часто гнёт их. В остальном... GM он и в Африке Опель.

Фьюжен, неприхотливая повозка, в основном по мелочам сыпется, жестковата подвеска, но крепкая. Роботизированную КПП бы не рекомендовал брать. Хотя там траблы в ней в основном с соленоидами. Не проблема, решаемо. На Фокус второй посмотрите, весьма удачный авто. Матрёшку, Мазда 3 хороша. ЛКП у них слабоваты, как и у фордов. Но машина драйвовая, у сестрёнки такая. Два литра на мешалке просто огонь, не знаю зачем ей она))) Запчасти по цене сравнимы с Кия-Хунай. 

Логан и соплатформенники: Сандеро, Ларгус, Альмера, Cимбол II, Кангу -  рекомендую обратить на них внимание при выборе. Не дороги в эксплуатации, надёжны в целом. Моторы в них не гончие. Ходовка энергоёмкая, почти не убиваемая. Но тут тоже косяк, так как позволяет многое(ходовая), то часто летят подшипники, сайлентблоки, примерно раз в пол года. Но это конкретно у меня, так как эксплуатировал в хвост и в гриву. Тот же Рио сказал жалобное мяу через месяц.

Есть ещё  Альмера классик, это совсем другое авто, но тоже весьма достойное. В девичестве Самсунг ))) Но их мало, как и Симбол II.

Шкода Фабия неплохой вариант. Но тоже, продают в основном уставшие, потому как надёжные. Нужно внимательно смотреть при выборе.

Обратите внимание на Хундай Сонату / Киа Маджентис , крепкие авто. Киа Сид тоже не плох. 

Что вспомню, добавлю. Ну или спрашивайте

Edited by Slaventiy
  • Плюс 6
Link to comment
Share on other sites

@vsv,RAVON погляди,

эси до ноября-декабря ничего путнего не подвернётся-брать свежий аппарат от этого пр-ля 

Link to comment
Share on other sites

@vsv, здравствуйте Дон. Спектру я бы отмёл, по одной простой причине, они надёжные и продают их по причине грозящего дорогостоящего ремонта. Большинство весьма ушатанные, но если покопаться, то можно найти достойный вариант.

Кобальт, тесноватый салон, качество сборки средненькое, мотор прожорлив до бенза и постоянно сопливит маслом. Проблема с модулем зажигания, не любит влаги. Так же он выходит из строя из за масла в свечных колодцах. Модуль неоригинал ~ от 4000. Ходовка слабая, жёсткая. Проблемы с рычагами, часто гнёт их. В остальном... GM он и в Африке Опель.

Фьюжен, неприхотливая повозка, в основном по мелочам сыпется, жестковата подвеска, но крепкая. Роботизированную КПП бы не рекомендовал брать. Хотя там траблы в ней в основном с соленоидами. Не проблема, решаемо. На Фокус второй посмотрите, весьма удачный авто. Матрёшку, Мазда 3 хороша. ЛКП у них слабоваты, как и у фордов. Но машина драйвовая, у сестрёнки такая. Два литра на мешалке просто огонь, не знаю зачем ей она))) Запчасти по цене сравнимы с Кия-Хунай. 

Логан и соплатформенники: Сандеро, Ларгус, Альмера, Cимбол II, Кангу -  рекомендую обратить на них внимание при выборе. Не дороги в эксплуатации, надёжны в целом. Моторы в них не гончие. Ходовка энергоёмкая, почти не убиваемая. Но тут тоже косяк, так как позволяет многое(ходовая), то часто летят подшипники, сайлентблоки, примерно раз в пол года. Но это конкретно у меня, так как эксплуатировал в хвост и в гриву. Тот же Рио сказал жалобное мяу через месяц.

Есть ещё  Альмера классик, это совсем другое авто, но тоже весьма достойное. В девичестве Самсунг ))) Но их мало, как и Симбол II.

Шкода Фабия неплохой вариант. Но тоже, продают в основном уставшие, потому как надёжные. Нужно внимательно смотреть при выборе.

Обратите внимание на Хундай Сонату / Киа Маджентис , крепкие авто. Киа Сид тоже не плох. 

Что вспомню, добавлю. Ну или спрашивайте

 

Слав, смотрел Логаны в новом кузов. 2014 года, пороги смутили. Какие то совсем тонкие. Или я просто с предубежден к российской сборке изначально?

ЛКП у белых авто в плохом состоянии, арки все оббиты и краска отлетает от нажима. Что у старого, что у нового кузова 14- годов. Смотрел а рыке, возможно это тачки из под такси с бешеными пробегами. Причем у серого авто на стояке у дома такого не наблюдалось.

Кобальт багажник очень маленький

Link to comment
Share on other sites

vsv,RAVON погляди

 

Вобщем, я просто запостил объяву мопед не для меня, для деток, мой голос в крайние годы в таких вопросах чиста совещательный.

 

А у деток получилось как

 

зять ездил на Спектре, родил внучку, и она быстро подросла ее стало надо везде возить; так вот чтоб моя дитё успевала

выучил ее на права и подарил Рио, новье. Потом Спектру продали, вроде как не нужна стала, а теперь снова понадобилась 2-я машинка.

 

Если б лет с 5 тому как нивапрос, с удовольствием бы подарил зятю приличный авто. Но крымнаш  сириянаш и в четвертьфинала вошли сегодня

я могу только сделать хорошую мину, и, когда авто будет облюбован, чуток подбросить либо на допы, либо чтоб привести в пристойное состояние.

 

зы

Слав, твой экскурс весьма пришелся. Лавров не тырю, честно признался что опус не мой а знакомого механика, и мобилку твою им скинул. Пусть пользуются.

Edited by vsv
Link to comment
Share on other sites

vsv,RAVON погляди,

 

Поглядел.. равон как равон, что на него глядеть.

 

зы

кста, давно понял, что как советчик в этих делах я абсолютно не гожусь.

 

Вот лично для себя, при прочих равных, я бы брал авто или вдвое дешевле доступного (см. СТ), чтобы если что так не жалко было выкинуть за еще меньшие гроши и взять другой, 

или вдвое дороже, с тем чтобы и понтов и качества априори было достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Слав, смотрел Логаны в новом кузов. 2014 года, пороги смутили. Какие то совсем тонкие. Или я просто с предубежден к российской сборке изначально?

ЛКП у белых авто в плохом состоянии, арки все оббиты и краска отлетает от нажима. Что у старого, что у нового кузова 14- годов. Смотрел а рыке, возможно это тачки из под такси с бешеными пробегами. Причем у серого авто на стояке у дома такого не наблюдалось.

Кобальт багажник очень маленький

Сань, чем светлее цвет, те лучше видно ржавчину, но меньше бросаются в глаза косяки на кузове. 

По поводу "смотреть авто на рынке", я ХЗ, но это последнее место, куда я бы пошёл искать авто. Достойные варианты там не стоят, если только эксклюзив, как у Назарыча. И то редкость. 

 

 

@vsv,Дон, да не вопрос. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Достойные варианты там не стоят, если только эксклюзив, как у Назарыча.
обана, а что у меня эксклюзив?

я думал только я сам, но на рынке меня нет

Link to comment
Share on other sites

обана, а что у меня эксклюзив?

я думал только я сам, но на рынке меня нет

 

Браза, ты однозначно эклюзив, таких по пальцам перечесть можно, а ведёрок, как у тебя, максимум полтора десятка.

 

ЗЫ, бухаешь?

Link to comment
Share on other sites

Браза, ты однозначно эклюзив, таких по пальцам перечесть можно, а ведёрок, как у тебя, максимум полтора десятка.

 

ЗЫ, бухаешь?

не, трезвый
Link to comment
Share on other sites

Сань, чем светлее цвет, те лучше видно ржавчину, но меньше бросаются в глаза косяки на кузове. 

По поводу "смотреть авто на рынке", я ХЗ, но это последнее место, куда я бы пошёл искать авто. Достойные варианты там не стоят, если только эксклюзив, как у Назарыча. И то редкость. 

 

 

@vsv,Дон, да не вопрос. 

 

Более того все Логаны от 13 года под перекупами или битые, чаще  все вместе. В екб та же Хрень. Что брать вобще не знаю. Взял бы Символ 11 года, но и нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Взяли Мегана. 11-й год, пробег 95 похоже честный, 400 тр.

 

Сильно не нравится что АКПП а не честная ручка, ну да ладно, не под меня ж взято )))

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...