RIF Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) https://www.instagram.com/p/BwaLe4vgjFl/сделал Кубок для нового проекта Катайского организатора гонок - Волковы и Ко.Друзья, хотим пофантазировать с вами на тему доступности автоспорта.В далеком уже 2005-09 году соревнования по автоспринту сопровождались заездами "Запарожцев". Это были абсолютно стандартные машины, с примитивными каркасами из того, что было. И это было, черт возьми, круто и интересно! Как для зрителей, так и для участников. К чему мы это?Мы предлагаем ВАМ окунуться в данную атмосферу автокросса за смешные (по сравнению с тем же ралли) деньги! Концепция простая:ВАМ НУЖНО: Стоковый авто Ваз 2101-2107 с мотором до 1,6 литра в абсолютном стоке! Купить такой на втор рынке можно от 15 до 25 т.р. Пока остановили выбор на классике, так как она более "непредсказуема" в управлении со своим задним приводом, доступность запчастей в том же авторазборе. Но мы готовы обсудить с вами вопрос включения переднего привода.Главное, чтобы были реальные претенденты, а не диванные эксперты.✏Каркас безопасности. Это может быть болтовой (Клуб турбо -18 500, но почему то видел неготивные отзывы о качестве сварки на нем…уточним. RRC_GT Трегубов Пермь — 20 000, при заказе от 5 уже 17 т.р., Стингер шоп — 16 т.р.) А если это БУ, то еще дешевле. Варной каркас тоже отлично, к нему ни каких вопросов — пусть хоть старый по прил. J. Ну и самый дешевый — самовар. Определим вскоре минимальные дуги и допустим с таким (еси же конечно там все на соплях не будет). Опять на тех же зазиках, мы варили сами.✏Ремни безопасности. 6-ти, 5-ти, 4 -х, 3-х точечные спортивные. Новые или с просрочкой омологации.✏Сиденье. Лучше же использовать хоть какой нибудь старый ковш. Но и сток сидухи (нормально притянутые) тоже пройдут.✏Шлем -простой мотоциклетный.Вот примерно тот список, что необходимо для участие в кроссовой гонке. Стекла боковые на местах остаются, проклеиваться скотчем внутри. Лоб в тонировку, пленку, для безопасности. Фары и прочее колющее, снимается закрывается пластиком. Резина… для удешевления и уравнивания самая простая дорожная, по НИИШПе подумаем.И так, предлагаем непросто порассуждать, а начать готовить машины к первой гонке в начале мая! Будем снимать видосы о постройке своей машины в Катайске.#жига #автокросс #autocross #autosport #автоспорт #vaz #классика #жигули #autosportshop #классика #ваз #классикаваз #shocks #амортизатор #chelyabinsk #плазаспорт #plazasport #forautosport #autosport #кольцо #плаза #motors #rally #racering #racingfamily #rallye #rally #autocross #rallysuspension #racingsuspension #cup #lasercutting #лазернаярезка #кубок Изменено 20 апреля, 2019 пользователем R&F 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 пока читал, будто сам каркас сварил и стёкла обклеил )) надеюсь, что наберётся энтузиастов! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 пока читал, будто сам каркас сварил и стёкла обклеил )) надеюсь, что наберётся энтузиастов! Андрей Волковвчера в 14:27#жигаcross и другие радости)В начале апреля на праздновании рождения сына мы (Я, Риф, Паша) все такие решили воплотить идею бюджетного кросса в Катайске. Раньше это были гонки на зазиках - весело и азартно, а самое главное, нЕчего было тюнинговать) Все гоняли на одинаковых машинах, от этого борьба была до последнего метра трассы.В новой вариации кросса, решили взять отечественную классику как базис.Во-первых, задний привод более интересен на скользком покрытии, во-вторых, доступность этой техники. Сказано-сделано. Через несколько дней уже прикупил первого донора. В планах было заменить корзину цепляла, решить с каркасом безопасности, установить спорт ремни и придать боевой вид машине. Рассмотрев все варианты по каркасу: болтовые, старые вварные. Учитывая курс минимальных вложений, приняли решение варить самостоятельно. Прикупили в металлоломе 42ю трубу со стенкой 4-5мм, ровные куски по 2 метра. Пара дней работы и каркас готов. Прикупил через Рифа бюджетные ремни beltenik 5 точек да еще и с омологацией до 19 года, по цене раза в 2-3 ниже рынка.Более по плану с машиной ничего не делал. За пару недель до гонки Риф предлагает привезти свою копейку для оживления проводки и прочих мелочей, чтобы так же поучаствовать в жигаcrossе. Машину привезли 2 или 3 мая, в состоянии на 3ем фото. Проводка как таковая отсутсвовала от слова "совсем". За 5 дней проделали большой объем работы по большому спектру направлений. Единственное не успели вварить каркас, но это будет исправлено уже ко 2 этапу кросса. Пока что можно смело говорить о том, что мы готовы принимать машины на установку каркаса безопасности для жигаcross, а так же подготовить ваш авто от покупки донора и до старта на 2ом этапе.СамаГонка.... Дебют спустя много лет можно считать удачным. Собралось 6 участников кросса, разного уровня подготовки техники. И собралось много зрителей (просто спринт такой аудитории не собирал давным давно). Из 6 машин 2 были класса Сток, моя и копендос Рифа. 2 классики ехали в зачете супер1600, из за дороботок мотора и прочего. И 2 кроссовые переднеприводные машины. Очной борьбу у меня с Рифом не получилось, перед стартом первого заезда на копейке выпадывает трубка из бензонасоса. Еду один с более сильными машинами. Первый заезд раставляли по результатам квалы, второй заезд ехали по перевернутой сетке (те, кто ехал с первого ряда 1 заезд, стартовали с последнего ряда). Навязать борьбу не получалось, слишком заметна разница в "гонке вооружения". Зато второй заезд предвещал старт с поула, плюс починили копендоса, значит будет равный соперник, будет борьба) Но на выезде на старт, копендос посчитал иначе - штока бензонасоса не хватало для нормальной работы, снова сход.И снова один против супер1600.... Старт, выжимаем все что есть и мотора и к первому повороту меня опережает Паха Комогаев и прорвавшаяся с 3 места пятерка, гоним в пыли бампер в бампер, ко 2 повороту внезапно поджимает к брустверу калина, немного езды на 2х колесах, легкая заявка на уши, и гоним дальше. А где то дальше видимо подустала передняя подвеска и с отрицательным схождением в - 100° заежаем в сервис парк) К финальному заезду оживили копейку, переставив с моей бензонасос, заробила. Риф тем временем получал удовольствие от владения двумя спорт авто: на кроссовой 8ке он гонял в спринте в зачете спорт (где еще и всех победил) и в автокроссе (когда сломался копендос), на копейке ездил в зачете классика и в кроссе! А в это время в 8ке рулил Паша _Комогаев. К финалу осталось 4 машины, причем на копендосе должен был ехать кто то из нас троих. Так как по сумме 2х заездов у меня было 3 место в супер1600, решили, что погоню я. Стартую с 4 места, снова отстаем, снова в пыли. И вот прелести кросса начали о себе говорить: сначала встала 5ка (шаровая), которую я долго и упорно догонял, затем встала (граната) калина, которая на тот момент вела борьбу за первое место с 5кой Влада Филиппова. И вот мне остается преодолеть всего 1.5 заветных круга, как машина замирает на обочине..... Бензин.. Кончился бензин) И такое тоже бывает.По итогам гонки я как единственный стартовавший в зачете сток становлюсь первым, и залажу в чебуреки супер1600 на 3 место.Друзья, кросс это очень крутая тема. А бюджетный кросс дак тем более! Присоединяйтесь к нам на 2ом этапе. С радостью проконсультирую по всем вопросам участия и постройке авто! #жигаcross #катайск #гонки #автоспринт #автоспорт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти