Jump to content

Возьмите на работу?


Duffer

Recommended Posts

Pinned posts

Ненадолго)

Скучно)

Мне в члб ещё пару - тройку недель шоркаться, а скучно, я б на работу походил бы, какую нить, не корысти ради, а заради поржать.

Ну типа офис, чтобы там типа народ всякий офисный, какую нибудь бумажку перебирать или ещё какой херней позаниматься, так, чтобы по-планктонному))

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

За еду двор от снега чистить пойдёшь?

Конечно же... Нет)

 

Вроде понятно попытался донести мысль, что работа не ради зарабатывания денег и еды, а в целях поразвлечься и занять чем-то пару недель.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


а в целях поразвлечься и занять чем-то пару недель.
я тебя в покер уже заманался звать, а ты все развлечений ищешь...

обалдуй хорватский)))

Link to comment
Share on other sites

Да его опасно нанимать к себе. Его надо нанимать к конкурентам. Чтоб контору развалил нах своими настроениям. ;-)


Думаешь уже скоро?

Ну кто-то может быть надеется, что и вообще не приедет ;-)

  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

я тебя в покер уже заманался звать, а ты все развлечений ищешь...

обалдуй хорватский)))

Ну вечерами то у меня весьма весело и насыщенно, а вот днями то че-то ну, скуката

Link to comment
Share on other sites

Потаксуй, иди в любой таксопарк на их машину, а через 3 недели уйдешь. Платят один хер ежедневно

Жопелей нет в таксопарках

  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

 

 


скоро и Фёст такой же приедет))) хотя он и без этого ебобо странный)))

да странный,да приеду, да не скоро )))


Электрики нам тут важны, есть желающие?

Link to comment
Share on other sites

 

 


Электрики нам тут важны, есть желающие?

Я тоже могу.

только малоточка.


Так что с Дюффером?

Кто он там?


Я вот нифига не удивлюсь если он там, министром Энергетики заделался.

Link to comment
Share on other sites

Зря!

)))

Чем ты там заниматься собрался?

Рассказывай.

 

на солнышке греться и на яхте кататься, чо там ещо-то делать 

 

 

xGhSBxajsxI.jpg

Edited by Duffer
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Потаксуй, иди в любой таксопарк на их машину, а через 3 недели уйдешь. Платят один хер ежедневно

 

фууууууу

не, я по такой хрени соскучился, чтоп прям офис, там всякие люди в компах сидят, по кабинетам ходят, в курилке пиздят, какой начальник гандон, ждут пятницу священную, ну кароче весь букет адской бытовухи пятьднейвнеделюповосемьчасов )))

Жопелей нет в таксопарках

 

ваще аргумент! 

Edited by Duffer
Link to comment
Share on other sites

 

 


на солнышке греться и на яхте кататься, чо там ещо-то делать   

Это конечно хорошо!

А кушать на что?

Ты рантье? или состояние в наследство получил?

Link to comment
Share on other sites

Это конечно хорошо!

А кушать на что?

Ты рантье? или состояние в наследство получил?

Зачем ему кушать? Ему как раз хватит срока постройнеть ;-))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...