Jump to content

Ford Focus 2 (1,8 DuratecHE жор масла, ремонт)


avm

Recommended Posts

Собственно сабж.

 

Ford Focus 2 (дорест, 2007 г.в.), владею почти 8 лет, 1,8 DuratecHE вдруг начал жрать масло до литра на 1000 км иногда меньше, пробег 155 тыс.км (если до меня не скрутили).

 

куда обратиться, в какой сервис, чтоб устранить?

 

что конкретно менять - моя не знать (кольца, маслосъёмные колпачки.......................), авто вполне устраивает, менять не планирую, то есть нуна качественно, как для себя

Link to comment
Share on other sites

Для начала раскоксовка маслосьёмных. Есть Славентий и Хантер Тир. Если это не кольца, то к двиглу пришёл полярный лис.

Link to comment
Share on other sites

И исчо. Я бы не советовал ездить с такой проблемой долго, без обращения к мастерам и диагностам. Только в БМВ такой расход масла считается нормальным.

 

их раскоксовывают? :scratch:

Ага, новый кокс подвозят. Чё как маленький, перегрел бензинку, масло обуглилось и удерживает кольца в пазах поршня. При ходе поршня вниз, кольца не снимают масло, а должны оставлять лишь тонююююсенькую плёнку. Да ну вас на друг. Автор не написал, есть ли больший сизый дым из трубы. Я так, по тексту гадаю.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Для начала раскоксовка маслосьёмных.
для начала поменять МСК, на таком пробеге они уже дубовые ,факт

 

 


их раскоксовывают?
он про кольца....мы про колпачки (сальники клапанов)
Link to comment
Share on other sites

для начала поменять МСК, на таком пробеге они уже дубовые ,факт

Моему дизелю 250 тыков, по одометру, возможно скручено много, но МСК не меняли и масло не жрёт. Так что, не факт.

Edited by Влад
Link to comment
Share on other sites

Прикольно, МСК, маслосъёмные кольца и маслосъёмные колпачки. Тут есть некоторая  толерантность в прочтении. Хотя, пусть будут у ТС колпачки, если кольца, то значит двиглу уже не хорошо.

Link to comment
Share on other sites

дизель термо не нагружен 

Но, таки, нормальная, рабочая температура дизеля 90-95 С0 . А то, что он более энергоэффективен, таки да. Мы зимой, без помпы, проехали 60 км. он даж не вспотел. 

Link to comment
Share on other sites

Попробовать МПГ присадки для раскоксовки и промывки

Далее уже, если не поможет, хирургия

Link to comment
Share on other sites

Было так же на таком же. Перегрел (просохатил вентилятор неисправный). Раскоксовка бесполезна ибо кольца "отпустило". Поменял кольца, колпачки. Хватило на 50ткм.расход опять стал литр на тыщщю. Так и продал.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...