Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ford Focus 2 (1,8 DuratecHE жор масла, ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж.

 

Ford Focus 2 (дорест, 2007 г.в.), владею почти 8 лет, 1,8 DuratecHE вдруг начал жрать масло до литра на 1000 км иногда меньше, пробег 155 тыс.км (если до меня не скрутили).

 

куда обратиться, в какой сервис, чтоб устранить?

 

что конкретно менять - моя не знать (кольца, маслосъёмные колпачки.......................), авто вполне устраивает, менять не планирую, то есть нуна качественно, как для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала раскоксовка маслосьёмных. Есть Славентий и Хантер Тир. Если это не кольца, то к двиглу пришёл полярный лис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И исчо. Я бы не советовал ездить с такой проблемой долго, без обращения к мастерам и диагностам. Только в БМВ такой расход масла считается нормальным.

 

их раскоксовывают? :scratch:

Ага, новый кокс подвозят. Чё как маленький, перегрел бензинку, масло обуглилось и удерживает кольца в пазах поршня. При ходе поршня вниз, кольца не снимают масло, а должны оставлять лишь тонююююсенькую плёнку. Да ну вас на друг. Автор не написал, есть ли больший сизый дым из трубы. Я так, по тексту гадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для начала раскоксовка маслосьёмных.
для начала поменять МСК, на таком пробеге они уже дубовые ,факт

 

 


их раскоксовывают?
он про кольца....мы про колпачки (сальники клапанов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала поменять МСК, на таком пробеге они уже дубовые ,факт

Моему дизелю 250 тыков, по одометру, возможно скручено много, но МСК не меняли и масло не жрёт. Так что, не факт.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, МСК, маслосъёмные кольца и маслосъёмные колпачки. Тут есть некоторая  толерантность в прочтении. Хотя, пусть будут у ТС колпачки, если кольца, то значит двиглу уже не хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад, дизель термо не нагружен , если честно я не слышал про подобные проблемы у тракторов....хотя специально не гуглил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель термо не нагружен 

Но, таки, нормальная, рабочая температура дизеля 90-95 С0 . А то, что он более энергоэффективен, таки да. Мы зимой, без помпы, проехали 60 км. он даж не вспотел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать МПГ присадки для раскоксовки и промывки

Далее уже, если не поможет, хирургия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было так же на таком же. Перегрел (просохатил вентилятор неисправный). Раскоксовка бесполезна ибо кольца "отпустило". Поменял кольца, колпачки. Хватило на 50ткм.расход опять стал литр на тыщщю. Так и продал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскоксовка-это всё от лукавого, прочистка всякой каки только механическим способом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...