Jump to content

Антикоррозийная обработка


Recommended Posts

Веста 2019 года. Решил сделать антикоррозийную обработку днища. Не подскажите, где сделать, и сколько стоит?
Link to comment
Share on other sites

@joy, А нужно ли? Там вроде бы с завода нормально сделано. Если конечно не на 10 лет взял машину.

Link to comment
Share on other sites

Да я тоже в сомнениях, стоит ли?

Вот и хотелось услышать мнение серьезных людей.

Link to comment
Share on other sites

калина моя бывшая, 2007г.в., у сестры сейчас бегает, ничего не обрабатывал. В одном месте только, за передним колесом карман, там крыло начало сдаваться понемногу (надо было почистить там хотя бы пару раз), остальное все хорошо. Весты, вроде, еще лучше обрабатывают.
Link to comment
Share on other sites

Да я тоже в сомнениях, стоит ли? Вот и хотелось услышать мнение серьезных людей.

у меня солярис 2016 тоже решил поехать сделать, мне намекнули, что только пошел антикор слазить в арках задних, а под ним еще в цвет кузова тоже самое что и на порогах, типа антигравия или герметика, днище идеально, отдирать старый перед нанесением нового будет гемор, на покрытие поверх родного старого гарантии нет, еще сезон катать смело сказали, вывод нанесенного заводом хватает на весь срок гарантии(у меня 5 лет), кмк антикор актуален для совсем старых авто, многие новые тачки вообще в арках имеют только краску и никакой защиты, те же логаны и сандеро, датсуны и ничего не гниют особо

 

арки от шума жидким локером типа антишум и больше новой машине не надо и да и то если ничего совсем не было с салона/завода

Edited by Shkapcheg
Link to comment
Share on other sites

Антикор днища может и не нужно. А вот средствами аналогами Мовиля (тектил и прочее) в закрытых полостях (пороги, изнутри вдоль шва по заднему крылу  и т.д) брызнуть не помешает. Днище помоему больше гниет изнутри при попадании воды под коврик. А наружняя сторона практически сразу высыхает.

Edited by ssp
Link to comment
Share on other sites

@ssp, был где то ролик, разрезали весту, смотрели скрытые полости, там все нормально с завода сделано, налили не жалея.

Link to comment
Share on other sites

 

 


А вот средствами аналогами Мовиля (тектил и прочее) в закрытых полостях

это мне ОД перед продажей сделал, в первое лето в жару местами вытекала сея субстанция из дренажей дверей и технологических отверстий порогов, из отверстий капота и крышки багажника, в общем из мест, в которых не предусмотрены заглушки

Link to comment
Share on other sites

Вроде Веста не бюджетная, должны нормально делать.

На Калине жены 6 лет и все нормально.

На моей Гранте 5лет пороги и задние арки - отслаивается штатный антигрравий.

Что интересно - днище в порядке, там другой слой положен.

Бракоделы короче :)

 

В связи с этим вопрос - где сделать антигравий порогов и арок?

И заодно поменять лобовое стекло и закатать часть крыши антигравием?

Когда-то в Бонус ездил по кузовнине, но похоже кончились они...

Link to comment
Share on other sites

@VicktorVR, Насчет лобового замены - порекомендую борстекло на труда, недавно у них менял боковые стекла, быстро и нормально сделали.

Link to comment
Share on other sites

Вроде Веста не бюджетная, должны нормально делать.

АвтоВАЗ в принципе производитель бюджетных авто.
Link to comment
Share on other sites

@VicktorVR, Насчет лобового замены - порекомендую борстекло на труда, недавно у них менял боковые стекла, быстро и нормально сделали.

боравтостекло понятно, только к ним.

Но мне надо перед вклейкой нового антигравием часть крыши закрыть, так чтоб под стекло заходило.

На трассе камнями бьет.

АвтоВАЗ в принципе производитель бюджетных авто.

но некоторые бюджетнее :)

гранта норма и калина норма плюс сильно(на мой неискушенный взгляд( отличаются

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...