Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts

Пробег на Субару перевалил за 250 тыс. Судя по симптомам, пришло время для ремонта бублика (гидротрансформатора).

Вопрос.

Есть ли в наших краях конторы/мастера, которые специализируются на подобных работах?

 

Есть на Харлова 14 (и ещё кто-то) берутся за ремонт, но ... немножко не своими руками - оправляют бублик в Казань на замену фрикциона. Хотелось бы как-то поконтролировать процесс ремонта (как, из чего и т.д.) При варианте отправке в тьму-таракань непосредственному исполнителю, сие желание невыполнимо.

 

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Пробег на Субару перевалил за 250 тыс. Судя по симптомам, пришло время для ремонта бублика (гидротрансформатора).

А что за симптомы? Я чисто для себя.

Вяткин, кстати, уважаемый спец, но вот сервис, где производят разборку-сборку автомобиля, "Инженер", оставил у меня несколько неприятный осадок. Вяткину можно отдать АКПП снятую в любом другом месте.

Edited by Влад
Link to comment
Share on other sites

За Вяткина плюсану. Менял мне фрикционы и гидроблок - уже год и много тысяч - полет нормальный

Link to comment
Share on other sites

Вяткин - да

на харлова - агрегатка - контора для дегенератов, которые за ремонт кпп готовы отдать цену машины. только без толку.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

За Вяткина плюсану. Менял мне фрикционы и гидроблок - уже год и много тысяч - полет нормальный

Тож плюсану ;-)

Как-то на форде задний ход отвалился после 15 минут пробуксовок.

Я к нему приехал, прокатил, чтоб показать симптомы - и ничего, всё нормально заработало. Одним своим присутствием вылечил ;-)

Link to comment
Share on other sites

 

 


Я к нему приехал, прокатил, чтоб показать симптомы - и ничего, всё нормально заработало. Одним своим присутствием вылечил ;-)
Я так компы обычно чиню. Приехал, сказал : " Так, блэт!". Взял 120 тыщь и уехал.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

сколько за ремонт примерно денег просят??

По деньгам не помню чего просят, но ... для заманухи по телефону озвучили сумму как обозначено у них сайте, но это "от", а далее - как бог даст.

К тому же, говорят, что если, действительно есть выработка на подшибнике (скольжения), значит автоматически и гидроблок надо смотреть, т.е. - дополнительные деньги (как я понимаю).

Link to comment
Share on other sites

Это Вяткин тут https://as-akpp74.ru

Про Вяткина ничего не знаю - так сложилось, но и туда звонил. Ситуация та же что и на Харлова. И в Авто-М мне предложили обратиться в сервис в районе Машиностроительного (я так понял, что это то же место).

Link to comment
Share on other sites

А что за симптомы? Я чисто для себя.

При резком торможении глохнет, когда сбавляешь скорость примерно до км 40, начинает дергать машину.

На Драйв2 тема: Глохнет Субарик.

https://www.drive2.ru/l/587183190771276581/?m=587369008236351452&page=0#a587369008236351452

В теме есть пару ссылок на подобные ситуации.

 

 

... сервис, где производят разборку-сборку автомобиля, "Инженер", оставил у меня несколько неприятный осадок. Вяткину можно отдать АКПП снятую в любом другом месте.

Спасибо за "Инженер"а.

Так то и Барыкин в Авто-М сказал, что могут снять всё что надо и отправить напрямую в ту же Казань или через Автомат-Сервис.

 

Link to comment
Share on other sites

Вяткин - да

на харлова - агрегатка - контора для дегенератов, которые за ремонт кпп готовы отдать цену машины. только без толку.

Спасибо за предупреждение. В соответствующем разделе не видел про них ничего.

Link to comment
Share on other sites

@Samara,Бог пишеться с заглавной буквы, а подшиПник через П 


в-остальном - желаю удачи !

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Стал сильно глючит вариатор. Рекомендованные спецы сказали что он труп, и его менять на контрактный. В выходные поменял масло, фильтры, несколько проводов на датчики, машина поехала как новая, по компу все показатели в норме. А ведь послушал бы и попал на 60000+, вместо 4500. Правда сейчас проблема в нагреве вариатора до 100 градусов после 50 км пробега. Придется чистить систему охлаждения, у него два радиатора своих.
Link to comment
Share on other sites

Стал сильно глючит вариатор. Рекомендованные спецы сказали что он труп, и его менять на контрактный. В выходные поменял масло, фильтры, несколько проводов на датчики, машина поехала как новая, по компу все показатели в норме. А ведь послушал бы и попал на 60000+, вместо 4500. Правда сейчас проблема в нагреве вариатора до 100 градусов после 50 км пробега. Придется чистить систему охлаждения, у него два радиатора своих.

И такое бывает :derisive:

Лучше же навесные детали им поменять и получить деньги, чем копаться с разбором сутками.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

@Samara,Бог пишеться с заглавной буквы, а подшиПник через П 

в-остальном - желаю удачи !

За "подшипник" - спасибо. Когда писал, даже "тени сомнения" не было.

Но по первой части..., то мне ближе (по внутренним ощущениям) мой вариант написания.

Чтобы долго и сумбурно не расписывать почему, я хочу оставить ссылочку на первый найденный ресурс (правда не помню что говориться насчёт ссылок в Правилах),

Не получается правильно дать ссылку.

https://russian.stackexchange.com/questions/2258/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%91%D0%BE%D0%B3-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем откликнувшимся.

Съездил к Алексею, поговорили. Субаровскими вариаторами ребята не занимаются, но снять и привезти на ремонт гидротрансформатор - это пожалуйста.

Разрезать и потом собрать заново - 5000 рублей, изготовление бронзовой шайбы (подшипника) с учетом общего износа сопрягаемых деталей - ещё 1500 рублей. Но, если в процессе вскрытия выяснится, сто существует износ основного фрикциона или ещё какие-либо проблемы, то стоимость ремонта может возрасти до "восстановлению не подлежит", а значит новый или б/у с "котом в мешке".

Алексей на наглядном примере (разобранный бублик) всё показал и рассказал - в голове появилось понимание ситуации. Спасибо ему за отношение к потенциальному клиенту.

На следующий день приехали на Субарике. Алексей за руль и поели тестировать. По известному закону - ни намёка на описанную выше проблему. Резолюция - кататься дальше и ждать когда симптомы станут более явными, а при их явных "приходах" - пользоваться нейтралкой, как на механике.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...