Jump to content

Биение руля при торможении


umniks

Recommended Posts

Pinned posts

Если на городских скоростях тормозить, то все норм. Если тормозить "в пол", тоже. А вот когда на трассе притормаживаешь, то руль сильно бьет.

Диски менять надо, да?

Визуально вроде даже и выработки почти нет на них.

Пробег около 100т.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Если на городских скоростях тормозить, то все норм. Если тормозить "в пол", тоже. А вот когда на трассе притормаживаешь, то руль сильно бьет.

Диски менять надо, да?

Визуально вроде даже и выработки почти нет на них.

Пробег около 100т.

такая же история... пробег еще детский. видимо в лужу влетел с горячими дисками и повело. вот такие материалы используют, уроды(

Link to comment
Share on other sites

@hagehog, Жека, просто не надо покупать голимый китай. Хотя один раз мне Экзист вместо дисков на А-шку привёз диски на Е-шку. Правда были, как и просил Отто Циммерман, могли бы и машину тогда, подходящую к дискам прислать, я бы даж не стал бабло требовать взад за диски. 

Link to comment
Share on other sites

100k)))) Мне на Оптиме пришлось на 25к менять диски по кругу!

Почти согласен с таксистом, только передние мрут в два раза чаще.

Link to comment
Share on other sites

 

 


видимо в лужу влетел с горячими дисками и повело
100%, у меня такая же херня, и все ровно так же, как у Лехи.
Link to comment
Share on other sites

Жень, вот объясни. Ты спускался с горы полчаса и сразу зарылся в лужу до верха колёс и там уснул на 5 минут?

Link to comment
Share on other sites

@Влад, вот еду я домой в потоке. достаточно часто притомаживаешь - светофоры там, мудни всякие. диски нагреваются. скорость для их охлаждения недостаточная. и влетаю в лужу (не обязательно по лобовое, достаточно окатить диски водой). метал в дисках говенный используют(

Link to comment
Share on other sites

Жек, принято, просто Мариша ни разу не жаловалась, обычно мастера, при смене колодок грят, тут эта, диски в ноль почти. Тогда меняю.

Link to comment
Share on other sites

@Влад, они не в ноль. они новые ни задиров ни бортика еще нет - просто гавно. колодок износ еще допустимый. машина не гоночная. просто проблема авто российских сборок думаю - сэкономили, стальку на диски попроще взяли и подешевле

Link to comment
Share on other sites

100k)))) Мне на Оптиме пришлось на 25к менять диски по кругу!

 

 Гонсчег! ) На сиде я только однажды поменял передние колодки на 60к и всё норм дальше )

Link to comment
Share on other sites

 

 


Влад, вот еду я домой в потоке. достаточно часто притомаживаешь - светофоры там, мудни всякие. диски нагреваются.
Понятно, не езди домой, может проблема исчезнет.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Понятно, не езди домой, может проблема исчезнет.

Может лучше на работу не ездить? Или вообще машиной не пользоваться :scratch:

Link to comment
Share on other sites

просто проблема авто российских сборок думаю - сэкономили, стальку на диски попроще взяли и подешевле

Ну не факт. От стиля езды ещё зависит. Я форда продал, 125 тыщ пробега (совершенно не трассового), передние диски были ещё с завода и менять ещё не рекомендовали. Колодки один раз поменял на ТО-90т вроде.

Link to comment
Share on other sites

Гонсчег! ) На сиде я только однажды поменял передние колодки на 60к и всё норм дальше )

Это тупо конструктивный просчет. Там размер дисков маленький и суппорты однопоршневые. Капец дичь. Пару раз нормально осадил-диски в помойку.

Edited by Karmadon
Link to comment
Share on other sites

Может лучше на работу не ездить? Или вообще машиной не пользоваться :scratch:

Ты не поверишь, я так и делаю, мне помогает!  :boast:

Link to comment
Share on other sites

@Влад, вот еду я домой в потоке. достаточно часто притомаживаешь - светофоры там, мудни всякие. диски нагреваются. скорость для их охлаждения недостаточная. и влетаю в лужу (не обязательно по лобовое, достаточно окатить диски водой). метал в дисках говенный используют(

чтобы откатить диски водой лужа должна быть сантимов 15-20. А влетая в лужу, шанс замочить диски ничтожный. Нужно заползать медленно.
Link to comment
Share on other sites

чтобы откатить диски водой лужа должна быть сантимов 15-20. А влетая в лужу, шанс замочить диски ничтожный. Нужно заползать медленно.

Это смотря какие калёсы и резина.

Link to comment
Share on other sites

Это тупо конструктивный просчет. Там размер дисков маленький и суппорты однопоршневые. Капец дичь. Пару раз нормально осадил-диски в помойку.

Ну на сиде же явно диски и суппорты не больше?

На базовых комплектациях вообще какие-то мелкие стоят, как на рио. А у меня чуть больше.

Link to comment
Share on other sites

Ну на сиде же явно диски и суппорты не больше?

На базовых комплектациях вообще какие-то мелкие стоят, как на рио. А у меня чуть больше.

Вспоминай физику: осаживать Оптиму и Сид, это таки большая разница.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...