Jump to content

Катализатор


Recommended Posts

Pinned posts
Уважаемые, подскажите кто в теме! Родственнику на ВАЗ 2110 подсказали удалить катализатор, типа какие-то глюки, датчики время от времени вышибает... Вобщем наговорили ему, что в челябинске в сервисах мало того, что каталик бесплатно удаляют, ставят обманку, ещё и денег немного насыпают за эту деталь. Я вот чойто засомневался в такой информации, говорю что ещё с иномарки может дорого стоить катализатор, но вот с автоваза... Сомневаюсь. Подскажите пожалуйста кто в теме.
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Удолил каталик этой весной (ФФ2, пробег больше 180т.км). Удалили кат., вварили пламягаситель, вкинули прошивку (не обманку лямбды). Биплатно для меня. Понятно, что за мой кат поимели они баблишка, но, думаю немного.

 

делал всё в чип-профи, на Тухачевского 20

 

ВвыводЫ: бибика поехала резвей (ускорение увеличилось) при этом расход остался прежним (я чтоли педалировать стал интенсивнее?), "завоняла" :(    как когда-то "воняла" моя карбюраторная десятка (ВАЗ 21100) и пр. короче евро-2 вместо евро-4

Link to comment
Share on other sites

ёкарныбабай сколько ошибок наделал!!! не со зла! сегодня я пьян! 22 года как обженился! бронзовая свабдя ёпт!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, подскажите кто в теме! Родственнику на ВАЗ 2110 подсказали удалить катализатор, типа какие-то глюки, датчики время от времени вышибает... Вобщем наговорили ему, что в челябинске в сервисах мало того, что каталик бесплатно удаляют, ставят обманку, ещё и денег немного насыпают за эту деталь. Я вот чойто засомневался в такой информации, говорю что ещё с иномарки может дорого стоить катализатор, но вот с автоваза... Сомневаюсь. Подскажите пожалуйста кто в теме.

С тазика то на то и выходит, стоимость ката и работы.

А точно в кате проблема? Могу глянуть, если что.

Link to comment
Share on other sites

С тазиков лом ката обычно 2 - 3 тыр стОит. По отзывам клиентов.
Не рекомендую ездить к "бесплатным" катоудалятелям. 
Их цель - получить кат, а что будет с машиной дальше, им по х барабану.
А в реале, лучше съездить на правильную диагностику.))
 

  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

Их цель - получить кат, а что будет с машиной дальше, им по х барабану. А в реале, лучше съездить на правильную диагностику.))

Я уже рассказывал - повторюсь.

Лачетти 1,4 хэтч, 2012 года.

катализатор выбили в 2013-2014 году на 60 000 пробега.

Но, я его лично видел.

Выпуск был оплавлен настолько, что просто пропала тяга.

Пламегаситель не ставил, тяга возрасла.

Был свист клапанов, его бы решил прламегаситель, но руки за 10 лет не добрались.

Просто привык. в остальном не мешал.

Может особенность машины.

Прошивку поменял сосед Pavel_UV.

Потом пробеги поменьше стали.

Отдал с 200 000 пробега в 2020, без смотки.

Движок в отличном был, но я масло менял каждые 8 ТыК-ов.

 

ЗЫ. Вытаскивай однозначно, но у грамотных людей.

Edited by mishkgun
Link to comment
Share on other sites

и пр. короче евро-2 вместо евро-4

евро-2 будет если каталик на место вернешь ))) а так, наверное, евро-1 от силы Edited by DDD
Link to comment
Share on other sites

евро-2 будет если каталик на место вернешь ))) а так, наверное, евро-1 от силы

Хм. В названии "евро" подразумевается стремление к стандартам очистки выхлопа и охрана окружающей среды. Нет каталика-нет евро. Можно назвать рос 1.
Link to comment
Share on other sites

Хм. В названии "евро" подразумевается стремление к стандартам очистки выхлопа и охрана окружающей среды. Нет каталика-нет евро. Можно назвать рос 1.

Вы неправы. Стандарты Евро-2 и выше содержат требования по СО и NO, недостижимые без нейтрализатора. Евро-1 и Евро-0 (Россия-84) были более мягкие и достигались без применения оных. Так что без "каталика" Евро-0 и -1 достичь можно. Надеюсь, понятно объяснил.
Link to comment
Share on other sites

Вы неправы. Стандарты Евро-2 и выше содержат требования по СО и NO, недостижимые без нейтрализатора. Евро-1 и Евро-0 (Россия-84) были более мягкие и достигались без применения оных. Так что без "каталика" Евро-0 и -1 достичь можно. Надеюсь, понятно объяснил.

Конечно очень понятно))). Я просто сарказмом плевался)))
Link to comment
Share on other sites

Пока отношение к отсутствию катализатора со стороны властей лояльное, можно его удалять.

Но если будет команда: "Фас!" - придется возвращать назад, иначе снимут с учета.

Link to comment
Share on other sites

Пока отношение к отсутствию катализатора со стороны властей лояльное, можно его удалять.

Но если будет команда: "Фас!" - придется возвращать назад, иначе снимут с учета.

Как это лояльное отношение. СО уже давно проверяют. Нет каталика не пройдёшь техосмотр. Правда и техосмотра уже нет.
Link to comment
Share on other sites

А на дизеле ничо не проверяют, даже на ТО никогда не смотрели. Только чтоб не коптила один раз смотрели. Каталик давно забился и был удалён.

Link to comment
Share on other sites

 

 


даже на ТО никогда не смотрели

 

Всегда проверяют. Прохожу регуляоно, на АМЗ.

 

зы

в крайний раз совсем озверели.. заставили багажник снять и подножки.

Подножки кста штатные, говорят пиши на завод пусть сертификат вышлют.. щас говорю, с разбегу, весь таиланд на уши поставлю но бумажку добуду.. ладно говорят не снимай, фото сделаем чтоб не видно их было. Ладно говорю сниму, заодно и покрашу.. кста, Слав, спасибо!

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Всегда проверяют. Прохожу регуляоно, на АМЗ.

 

зы

в крайний раз совсем озверели.. заставили багажник снять и подножки.

Подножки кста штатные, говорят пиши на завод пусть сертификат вышлют.. щас говорю, с разбегу, весь таиланд на уши поставлю но бумажку добуду.. ладно говорят не снимай, фото сделаем чтоб не видно их было. Ладно говорю сниму, заодно и покрашу.. кста, Слав, спасибо!

 

В описании типа ТС все это должно быть. Зайти на сайт, качнуть - дело пяти минут.

https://www.rst.gov.ru/portal/gost/home/activity/compliance/evaluationcompliance/AcknowledgementCorrespondence/vehicletypeapproval018

Link to comment
Share on other sites

чё то говорят реально лютуют на Техосмотре, друган уаз 469 75г не может поставить на учёт

Link to comment
Share on other sites

Вижу, по ответу Джоя, что у дона там что-то всегда проверяют. Что они у тебя на дизеле проверяют? CO? Я тебя счас удивлю, но его нет в выхлопе дизеля, есть вонь, сажа и оксиды азота. Последние, самые вредные, из того, что есть.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...