Jump to content

Подойдет ли Kixx в Seltos?


Recommended Posts

Pinned posts

Досталось мне четыре литра вот такого масла

 

6367363922.jpg

 

 

PAO C3

Масло Kixx 5w30 РАО С3 разработано для дизелей с сажевыми фильтрами. Оно также подходит бензиновым механизмам, для которых требуется масло с допуском API SN.

Как и предыдущий нефтепродукт, РАО С3 обладает рядом привлекательных качеств:

  • Обеспечивает легкий запуск холодного мотора.
  • Предотвращает износ деталей, устраняет сухое трение.
  • Экономит топливо.
  • Выводит тепло из рабочей зоны.
  • Обеспечивает стабильность в условиях городского и спортивного стилей вождения.
  • Продлевает ресурс системы дополнительной очистки выхлопных газов.

Допуски: АСЕА С3-12, API SN, BMW LL04, MB229.31/229.51.

 

Смущает что оно вроде как для дизелей. 

Можно ли его залить в Киа Селтос бензиновый 1.6? 

Масло меняю каждые 7000км.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Сам же себе ответил

"Оно также подходит бензиновым механизмам, для которых требуется масло с допуском API SN."

Просто само масло непонятное -

вроде хвалят , но почему то стоит дешево..

и продается неважно..


post-17325-0-31887800-1658740243_thumb.jpg

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

 

Сам же себе ответил

"Оно также подходит бензиновым механизмам, для которых требуется масло с допуском API SN."

Это понятно, просто сомневаюсь из за надписи "для дизеля"

 

 

 

Да, это я тоже читал перед тем как тему открыть. Там нигде нет конкретного ответа "можно лить это в атмосферник 1.6 или двигателю *ЦЕНЗУРА* придет". 

 

З.Ы. лил Тотал кварц А5 всегда, но нынче ценник в 10к на 7,5к пробега это слишком жирно

Edited by Azazello
Link to comment
Share on other sites

Это понятно, просто сомневаюсь из за надписи "для дизеля"

 

возьми наугад любую канистру с маслом,посмотри на допуски по стандарту API

буквы S -допуск по бензину (SL,SM,SN )

буква C - допуск по дизелю (CH-4,CI-4)

в 99 % на канистре будут оба допуска..

чисто дизельных либо бензиновых масел почти не бывает

Кстати C3 это уже допуск по стандарту ACEA

и на твоей канистре бензиновый допуск SN и малозольный С3

а про дизель только на словах написано..

что добавляет странности этому маслу))

Link to comment
Share on other sites

возьми наугад любую канистру с маслом,посмотри на допуски по стандарту API

буквы S -допуск по бензину (SL,SM,SN )

буква C - допуск по дизелю (CH-4,CI-4)

в 99 % на канистре будут оба допуска..

чисто дизельных либо бензиновых масел почти не бывает

Кстати C3 это уже допуск по стандарту ACEA

и на твоей канистре бензиновый допуск SN и малозольный С3

а про дизель только на словах написано..

что добавляет странности этому маслу))

 

*ЦЕНЗУРА* я не шарю в этих оил клабах, допусках и прочей магии. Можно лить или нет?

Link to comment
Share on other sites

в том и засада что здесь все вокруг этих допусков и завязано..

есть рекомендованные масла

  • для двигателя 1,6 MPI — API SN & ILSAC GF-4;
  • для двигателя 2.0 MPI — API SM & GF-4 или выше, ACEA A5 или выше;
  • для турбодвигателя 1,6 T-GDI — ACEA A5

 

судя по надписям на канистре

если атмосферный 1.6  - можно

если 1.6 турбо - не стоит..

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

 

судя по надписям на канистре

если атмосферный 1.6  - можно

Вот это мне и надо знать. 

Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

Я бы не стал это лить.

С одной стороны написано для дизеля, а по маркировке для бензина

И как правило на современных маслах двойная маркировка для бензиновых и дизельных. В маркировке только бензин

Link to comment
Share on other sites

 

 


С одной стороны написано для дизеля, а по маркировке для бензина И как правило на современных маслах двойная маркировка для бензиновых и дизельных. В маркировке только бензин

 

Последняя редакция классификации моторных масел ACEA принята в 2004 году. С этого года моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА объединены в одну категорию.

Link to comment
Share on other sites

По ссылке на ойлклаб квртинка на канистре другая, а маркировки теже. Не сходится
Link to comment
Share on other sites

З.Ы. лил Тотал кварц А5 всегда, но нынче ценник в 10к на 7,5к пробега это слишком жирно

Машина в ипотеку это всегда тяжко. ;-)

Link to comment
Share on other sites

Нет масла кроме Лукойла и Генезис тому доказательство))))

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Нет масла кроме Лукойла и Генезис тому доказательство))))

Армортех ещё добавить. И как молитва ;-)

А по факту, лет 10 уже лью лукойл, и збс всё. И в обычные, и в турбу щас.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Нет масла кроме Лукойла и Генезис тому доказательство))))

я его и юзаю уже год) нормальное масло

Link to comment
Share on other sites

Машина в ипотеку это всегда тяжко. ;-)

Я не беру кредиты. Вообще. Никакие. Все только за нал либо аппетит поменьше. Бери пример.

А так я хз что такое машина в ипотеку, тебе виднее наверное...

Edited by Azazello
Link to comment
Share on other sites

Нет масла кроме Лукойла и Генезис тому доказательство))))

Последние четыре года, лил в Оптиму Тотал Кварц как рекомендованный. 4,5к за пять литров. Не дороже и не дешевле других масел собссна. Селтос тоже начали им кормить. Сейчас я прям хз что лить...

Дилер кстати тоже что-то другое лить начал, на ТО посмотрим зимой.

Link to comment
Share on other sites

Ну, офф так офф.

 

Я беру кредиты. Разные. В этом тысячелетии в кредит покупал 3 квартиры и 4 авто.

 

В образец для подражания не навяливаюсь, каждый сам кузнец всего своего.

 

Нала в количествах не влезающих в кошель у меня даже в 90-е нечасто бывало, а в крайние годы практически вобще нет.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Я не беру кредиты. Вообще. Никакие. Все только за нал либо аппетит поменьше. Бери пример.

А так я хз что такое машина в ипотеку, тебе виднее наверное...

Воистину!

Жить намного проще

Но как быть с жильём?

Link to comment
Share on other sites

Последние четыре года, лил в Оптиму Тотал Кварц как рекомендованный. 4,5к за пять литров. Не дороже и не дешевле других масел собссна. Селтос тоже начали им кормить. Сейчас я прям хз что лить...

Дилер кстати тоже что-то другое лить начал, на ТО посмотрим зимой.

Кастрол магнатек дилер лил. Теперь канистра 10к. Подобрал по допускам Равенол в два раза дешевле. Вроде не плохое.

Но у дилера масло разливное всё равно дешевле бы вышло.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...