Jump to content

Как американцев обманом пересаживали на автомобили


ssp

Recommended Posts

В начале прошлого века почти в каждом американском городе была сеть трамвайных дорог. Это касалось городов с числом жителей более 2,5 тысяч

 

Средняя скорость междугороднего электрического транспорта была 130 км/ч. Самый протяженный маршрут достигал 1,5 тысяч километров. Но были люди, которым это не нравилось.

 

 

https://www.gorodche.ru/society/3692312-kak-amerikancev-obmanom-peresajivali-na-avtomobili/

 

 

Link to comment
Share on other sites

В начале прошлого века 

Средняя скорость междугороднего электрического транспорта была 130 км/ч.

Какой лютый *ЦЕНЗУРА*.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Какой лютый *ЦЕНЗУРА*.

ага. Его с путей выкинет нафиг, как минимум, даже если разгонится.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

@DDD, ТУВ и всяк прочие, которые ездят далеко за 200 вас не смущают? Всё дело в ровности пути, если в РФ их обычно клал бык, при помощи МПХ, а я знаю, о чём говорю. То места, где люди не клали на совесть, а клали путь на совесть, нашу секцию можно было перемещать со скоростью 120. Средняя в 130, мне кажется завышенной, на подшипниках скольжения не возможна, в принципе. 

Link to comment
Share on other sites

Да ну какие ровные пути в начале прошлого века? Сомнительно. А у нас да- все кривущее до сих пор. Если поезд до 120 разгоняется, вагон мотылять начинает так, что спать невозможно становится. На сотне нормально ещё.

С Адлера ехал 68 часов, средняя путевая скорость 37км/ч. Смехота. На велике быстрее )))

Link to comment
Share on other sites

@DDD,я там провёл около 12 лет жизни. Расскажи мне, художник. Ты хоть знаешь, где находится станция Кушка? 

Edited by Влад
Link to comment
Share on other sites

Кушка- самый южный населенный пункт бывшего СССР. На память говорю, с другой стороны Афган. А причем тут Кушка и кривизна рельс прошлого века? Edited by DDD
Link to comment
Share on other sites

Да ну какие ровные пути в начале прошлого века? Сомнительно. А у нас да- все кривущее до сих пор. Если поезд до 120 разгоняется, вагон мотылять начинает так, что спать невозможно становится. На сотне нормально ещё.

С Адлера ехал 68 часов, средняя путевая скорость 37км/ч. Смехота. На велике быстрее )))

Ну так всякие остановки, плюс технические по часу-полтора.

В Лисках, в Горячем ключе, Волгограде, Самаре, где-нибудь ещё, не помню уже.

Кароч, самолёты уже наше всё. ;-)

Link to comment
Share on other sites

Да ну какие ровные пути в начале прошлого века? Сомнительно. А у нас да- все кривущее до сих пор. Если поезд до 120 разгоняется, вагон мотылять начинает так, что спать невозможно становится. На сотне нормально ещё.

С Адлера ехал 68 часов, средняя путевая скорость 37км/ч. Смехота. На велике быстрее )))

ты ещё синкансен вспомни, понимать же надо - у нас надёжность, а у них всякие там каваии, няки и наруты - бездуховность кароче, поэтому и синкансен.
Link to comment
Share on other sites

 

 


А причем тут Кушка и кривизна рельс прошлого века?
А чем южнее, тем кривее. Так раньше было. Хотя я с рельс сходил и рядом с Байкалом.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...