Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В Челябинске на линию вывели новые троллейбусы


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Утром в пятницу в Челябинске на линию вывели новые троллейбусы, собранные на заводе городского электротранспорта. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Синара — ГТР Челябинск».

 

— «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. С 1 сентября услугой нового общественного транспорта горожане могут воспользоваться на маршруте №19 «Парк Гагарина — поселок Первоозёрный». В работе на линии задействована партия из 10 троллейбусов «СИНАРА-6254» с увеличенным автономным ходом, — прокоммпентировали в компании. — Выбор маршрута №19 неслучаен, здесь завершены основные работы по модернизации контактной сети — установлены новые опоры, смонтированы контактные провода и необходимые спецчасти. Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии.

Протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях составляет 21 километр, он насчитывает 45 остановок и соединяет несколько районов города — Центральный, Советский и Тракторозаводский.

 

18367744.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Мне кажется важнее что, если электричество отключится или рога с проводов спрыгнут, агрегат оттащится к краю самостоятельно а не когда аварийка протолкается через образовавшийся затор.

ЗиУ, кои сейчас ездят по городу, могут делать, если АКБ живые и не пропили или не сперли (товарищ по молодости траллик водил, рассказывал. Конечно, у них это опция на очень небольшое расстояние, сотня-другая метров, как я понял. Раз в институт ехал, тралик сломался на ходу, во второй полосе. Водитель всех высадил, снял рога и аккуратно метров 20 отъехал к обочине). А вот "рога" когда слетали -все равно приходилось выходить, ставить на место. Двигаться нельзя - порвешь контактную сеть. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой ЗиУ, кои сейчас ездят по городу это может делать, если АКБ живые и не пропили или не сперли (товарищ по молодости траллик водил, рассказывал). Конечно, у них это опция на очень небольшое расстояние, сотня-другая метров, как я понял. А вот "рога" когда слетали -все равно приходилось выходить, ставить на место. Двигаться нельзя - порвешь контактную сеть.

Старые троллейбусы, если неудачно проезжали стрелку или пересечение с трамвайной конташкой и теряли сеть, вставали колом. Приходилось их тупо толкнуть на 1-2 метра, чтоб снова за конташку взялись. Да, двигаться с рогами вверх, эт точно категорично запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно да, но вот так это было в моем случае

https://www.youtube.com/watch?v=Jr0fpxYWsv8

всего раз такое видел, с виду обычный ЗиУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD,

 

 

Видео недоступно

Владелец видео запретил его просмотр на других сайтах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...