Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замена масла


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Хочу поменять масло, подскажите какое бы взять? говорят Хадо щас не плохое. кто, что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Дима,ты поразбирай его почаще..заодно нам расскажешь как там масло какое и как служит! Не зря же про ZIC многие отрицательно пишут.Дизель,это не бензинка..там требования к маслу намного строже.сам подумай!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима,ты поразбирай его почаще..заодно нам расскажешь как там масло какое и как служит! Не зря же про ZIC многие отрицательно пишут.Дизель,это не бензинка..там требования к маслу намного строже.сам подумай!

да на зик есть очень хорошие отзывы, и есть очень плохие.потому сам пробовать даже не буду...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разобрали Димин ДВС с Патруля, там внутри всё ок было. В плане масла. Так что не надо гнать на ЗИК.Ваня Трапезников (8осемь) на ЗИКе гонял на 2108. Тоже ОК всё было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам ездил на двух машинах на ЗИКе, нормальное вполне масло, а те кто говорят что плохое масло - просто сами никогда не ездили, а только прочитали на заборе и все. Попробуйте залить, а потом будете говорить о качестве. У нас многие на работе на нем ездят, главное покупать в проверенных местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 очень густое масло - вот объясните мне нафига его лить? Двигу от этого лучше явно не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 очень густое масло - вот объясните мне нафига его лить? Двигу от этого лучше явно не будет.

сохраняет свойства при высокой температуре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она ничем не отличается от нормальной температуры. И в классификации масел имеется ввиду всё же температура окружающей среды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 очень густое масло - вот объясните мне нафига его лить? Двигу от этого лучше явно не будет.

Почему сразу густое, это просто летний индекс...Масло специально разработано для высокофорсированных движков... чтобы привысоких температурах не потерять своих смазочных свойств...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье поменял масло, залил ZIC полусинтетику..стоит 450р 4 литра... на ниве и волге ездил на лукойле так нива прошла 140 тыров..и все нормально..а если нет разницы - зачем платить больше? (с) Изменено пользователем scREAMer
ну ты Димка и грамотей :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в классификации масел имеется ввиду всё же температура окружающей среды.

А смысл? Температура движка поддерживается системой охлаждения и когда он прогрет, уже глубоко по-барабану, какая вокруг среда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 очень густое масло - вот объясните мне нафига его лить? Двигу от этого лучше явно не будет.

будет дорогой будет!!!! маслу хуже стикает следовательно на деталях его больше остается и при высоких оборотах больше смазываемость!!!!

Как раз Castrol Formula RS - 10W60 :)

-1, тебе может канистру показать?

сохраняет свойства при высокой температуре

+1

Почему сразу густое, это просто летний индекс...Масло специально разработано для высокофорсированных движков... чтобы привысоких температурах не потерять своих смазочных свойств...

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/почитай, у Кастрюля нет 0w60 в принципе, только 0w40

сегодня канистру гляну!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZIC однажды решил залить знакомый в дезельного ниссана - клинонуло двиг через 1,5 ткм, при разборке выяснилось что масло по составу было больше похоже на подсолнечное, покупал он его на "искре". Другой знакомый заливает ZIC уже 2 или 3 года, но только берет где-то у офф. диллера у нас в Челябинске. Сам не пробовал, но если брать в нужном месте и не палевое, то вроде все ок. В свой же сарайчик типа 2104 заливал ессо 10*40 и зимой заводилась нормально при -35 и движок я крутил до 6,5 оборотов без каких либо последствий. Щас в 2112 залил шел 5*40 +присадка. испытания тем же холодом -35 прошла на УРА. оценить разницу между ессо и шелом не могу, вернее единственное что заметил - эссо почти сразу после заливки становилось черного цвета, что по-идее говорит о качестве присадок, которые нагар убирают. Шел цвет до сих пор не поменял, только чуть-чуть потемнел, но это далеко не показатель. Кстати были некоторые неполадки с ДВС, пришлось брать на доливку 2л. масла и вот тут за шел жаба душить начала, сразу вспомнил как ездил на ессо полусинтетике.ИМХО - Esso - лучшее сочетание цены и качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...