Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А Как Насчет АэроКита Для Москвича?


RIKO

Рекомендуемые сообщения

Да, Бампер на темном Москвиче несомнно Крут :new_russian: , но видно что "не стандартный", очивидно с "десятки" снят. мне тоже предлогали "десятошный" поставить, но проблема в том, что я привык все делать "коплектом" - если есть передний бампер красивый и данного дизайна, значит и "задница должна соответствовать ему, а не отличатся. Несомненно для АЗЛК производят стандартные тюнингованные Бампера, но модельный Ряд Скуден, а цена велика, на Искре продает один человек имя ему Владимер, у него свой автосервис на ЧМЗ, если не ошибаюсь, так вот, бампера у него просто ужасные, сразу видно долго не маялись, на "стандарт" с низу "губу" приклеели, вида никакого а стоит дороже десятошного тюненого :close_tema: . Предлогаю свою альтернативу, с удовольствием бы сам сделал, но не хватате опыта с работой компазитного материала, точнее опыта нету, да где сам материал достать тоже ума не прилажу, все строительные орынки оббежал. А за наброски сильно не судите т.к. не художник я, у меня все в голове я лишь идею хочу передать. Очень буду признателен если предоставити свои работы :victory: ) А для контакта оставляю свою аську 492481745, но буду вечером.

monthly_04_2007/post-2607-1176013975.ipb

monthly_04_2007/post-2607-1176014543.ipb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...