я за рулем 6 лет, все эти годы езжу на шипах (на личной, на рабочей у меня летняя йококама, протектора почти нет, тока 4 канавки)
и у нас на Урале отдам предпочтение шипам нежели липучке, ибо недаром говорится "На Урале лучше ездить на урале" ибо погода может изменится чуть ли не в момент.
кто то писал тут что ездит по м5 3-4 раза в месяц на липучке и все окей. ты брат видимо в снегопад не попадал на этой трассе.
до Уфалея ваще веселая дорога, средняя скорость там километров 60-70. тока вроде вышел на ровный участок а бац уже поворот и машина не хочет в него входить а прямо едет.
да и вот что я скажу. у меня отец всю жизнь за баранкой, все категории у него, Россию всю проехал, по м5 ездил когда она еще грунтовой была и шла через все деревни а не вокруг по горам. и про шипы батя говорит раньше никто не слышал, шиповались только междугородние автобусы и то не все. вобщем он и то на шипах, предложил ему как-то раз липучку, отказался. ездит на Хакапелите, я на Бриджстоуне.
на следующую зиму возьму себе тоже Хакапелиту, а то бриджик больно шумный, как наша кама прям.