Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Советник

B
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск

Достижения Советник

Ученик

Ученик (2/7)

  1. Если проценты убывали, то это дифференцированные платежи и по данному кредиту вернуть проценты по нашей «схеме» не удастся.
  2. Не понимаю, почему люди не могут обойтись без оскорблений.Даже представляю себе студента, который имеет противоположную Вам точку зрения, а Вы не выслушав позицию до конца, говорит ему: «Поганка… поганка… ПА-ГА-НКА!!!» У меня просто был такой ))) Теоретик, дальше учебника ни чего не видел. Советую вспомнить выражение: два юриста три мнения. По сути: не понял, что Вас так бесит. Вы сказали тоже, что и я, что именно на услуги распространяется Закон ))) Вы видимо путаете ТСЖ с ЖКХ, я и не говорил, что отношения в ТСЖ регулируется ОЗПП. Хотел бы отметить, что если не убирается подъезд, то это неисполнение либо ненадлежащее исполнение услуги и потребитель вправе заявить установленные законом требования. Повторюсь, я не специалист в данной области.
  3. К сожалению специалистов, по ЖКХ у нас нет. Исходя из общих положений, ФЗ ОЗПП применим к отношениям по оказанию коммунальных услуг между физическим лицом и юр. лицом.
  4. Не смотря на откровенно низкий уровень правовых знаний наших специалистов, по мнению kontus, за последние две недели, мы выиграли дело против Фабрики мебели Ника (Лорена), выигрыш 300 т.р. в пользу потребителя, Московского автосалона-дилера Лэнд Ровер, выигрыш 4 млн. руб., дилера КИА выигрыш 750 т.р, МДМ-Банка, Совкомбанка, Уралсиббанка, Росбанка и т.д., выигрыши от 25 т.р., до 200 т.р. Хочу обратить внимание на формируемую нашими специалистами практику в области финансов. Мы смогли доказать, что если был заключен кредитный договор на продолжительный срок с равными ежемесячными платежами (аннуитетный) и происходит полное досрочное погашение долга, то банк обязан вернуть необоснованно полученные денежные средства, поскольку суть аннуитетного платежа в том, что уже в первые месяцы потребитель платит проценты за весь срок. Пример: потребитель получил 490 т.р. на 180 месяцев, через 5 лет произвел полное досрочное погашение. Мы взыскали с банка 147 т.р. излишне полученных денежных средств + 14 т.р % по 395 ГК РФ. Ознакомиться с решением суда можно здесь http://www.zpp74.ru/jurisprudence/?bitrix_include_areas=Y Всем кому интересно можете прислать мне следующую информацию: - сумма кредита, - срок кредита, - процентная ставка, - через сколько месяцев долг был полностью погашен, и я рассчитаю сумму (примерную), которую Вы вправе требовать от банка.
  5. Уважаемый kontus ! Вынуждены признать, что при сотрудничестве с Вами нашими сотрудниками были допущены ошибки, работа над которыми была проведена и более подобные ситуации не повторялись. Однако профессиональная этика не позволяет раскрыть нашего видения ситуации и всех деталей взаимодействия с Вами. Результаты всех судебных дел с участием «Советника» находятся в открытом доступе и являются наиболее объективным показателем.
  6. Да, конечно. 1. Консультация по телефону бесплатно 2. Встреча со специалистом, консультация, первичный анализ документов 500 3. Составление претензии от 1 000 * 4. Составление искового заявления ** от 1 500 * 5. Участие в переговорах от имени потребителя от 1 000* 6. Участие в судебном процессе – 1 заседание от 1 500 * 7. Исполнительное производство от 5% * * Стоимость зависит от сложности и срочности подготовки документов, участия в процессах. ** В стоимость по составлению искового заявления входит: анализ документов, подготовка иска, доверенность и предъявление иска в суд. и еще означает то, что все желающие могут получить бесплатную консультацию по телефону или задать вопрос на сайте, а льготным категориям граждан услуги оказываются бесплатно. P.S. зачем 150 рублей тратить вообще) у нас на сайте «свежие» законы и нормативные акты, кроме того, образцы претензий и исков – в свободном доступе.
  7. Челябинская областная общественная организация по защите прав потребителей «Советник» оказывает услуги автомобилистам в сфере защиты прав потребителей, в том числе: возврат и обмен некачественных автомобилей; понуждение к гарантийному ремонту; компенсация за некачественно и несвоевременно произведенный ремонт; разрешение споров со страховыми компаниями. Мы имеем богатый опыт разрешения спорных ситуаций в данной области. Для достижения успеха в первую очередь необходимо усвоить два простых, но действенных правила: 1. «Сначала проконсультироваться со специалистом, а потом действовать». Так как неверные шаги потребителя на начальном этапе зачастую приводят к плачевному результату. Тем более, что в отношениях с автосалонами и страховыми компаниями потребителю часто противостоит целая армия юристов. 2. «Требовать предоставления документов, по каждому обращению и, особенно, по фактам проведенных работ». Всю интересующую вас информацию вы можете получить на нашем сайте www.zpp74.ru, в том числе изучить судебную практику ЧООО по ЗПП «Советник». В рамках дисконтной программы все услуги оказываются со скидкой 20%.

×
×
  • Создать...