-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Галина Полунина
Новичок (3/7)
-
Ралли "Студент", вероятнее всего, пройдет осенью. Организатором выступает Автотракторный факультет ЮУрГУ. Даты пока нет.
-
10 мая 2009г. Традиционное ралли III категории «ПОБЕДА - 2009» Программа ралли: # 10 апреля 2009 года - начало приема предварительных заявок # 04 мая 2009 года - окончание приема предварительных заявок # 08 мая 2009 года с 17:30 до 19:00 Административыные проверки с 19:30 Собрание участников, жеребьевка # 10 мая 2009 года, г.Челябинск, Театральная площадь c 08:00 до 09:30 Административные проверки для иногородних экипажей, подавших предварительные заявки с 08:00 до 09:30 Технические проверки для всех экипажей, выдача маршрутных документов 09:40 - Торжественное открытие 10:00 - Старт первого экипажа 16:30 - Ориентировочный финиш первого экипажа 19:30 - Публикация предварительных результатов 20:30 - Публикация официальных результатов 21:30 - Торжественное закрытие, вручение призов Зачеты: # "Стандарт" # "Спорт" # "Инвалид" Документы ралли Список принятых заявок
-
На ралли Победа нужны судьи: четыре человека на двух машинах.Работать 10 мая с 10:00 до 18:00 (ориентировочно).Заявки принмаю только в почту polunina_galina@mail.ru или acq 473198005 не позднее вечера 5-го мая. Валентина, держите себя в рамках. Вам я сказала тоже, что и в соседней теме: я организацией подготовки новичков заниматься не буду. Подробности посмотрите там. Или вы имеете ввиду, мою фразу, что лично вы мне не интересны? Так на это я тоже имею право.
-
Так вот в чем дело Видимо, так и придется нам периодически развеивать этот миф: нет такого места работы "ЧРО РАФ". Ни у кого. Это общественная организация, зарплату там не платят Все делается в свободное от работы время.Поэтому позвольте представиться: Полунина Галина Львовна, начальник производства нестандартных конструкций Челябинского завода конструкций из стекла "Стеклостиль". Деятельность: ламинирирование поливинлхлоридных погонажных профилей поливинилхлоридной же пленкой, производство окон из ПВХ нестандартных форм. Если вы строите коттедж или модный офис - прямая дорога ко мне На хорошем счету у руководства, оно недовольно постоянными отлучками, но ничего поделать не может. Должность отвественного секретаря федерации вероломно захватила в свои руки три года назад. Гиперболой описаное выше называть не стоит, поскольку те, кто меня знает, подтвердит, что именно так я и живу, спросите Рифа - он соврать не даст.Школой заниматься не стану. Любой из вас может этим заняться: собрать, организовать, наити помещение, пригласить знающих людей. В таком случае и я, и другие люди придут и расскажут все, что знают, поделятся задачами, которые приходится решать, приобретенным опытом. Попробуйте воспользоваться опытом команды СРТ, они большие молодцы, с ними интересно.Никто не упоминает о студентах МАДИ, а ведь они регулярно работают на ралли. Хотят и работают.А главное, дорогие мои: никто вам ничего не должен. А автоспорт у нас развивается, уверяю вас Женя Березин дело написал: требовать ответа от других не есть действие. Я сию минуту готовлю регламент ралли Малахит. А вы что делаете для развития автоспорта?Повторюсь:С программистами готова обсуждать вопросы судейства отдельно.
-
Так займитесь, кто-нибудь, дорогие мои. Я свои условия изложила Зарплату огласить не могу, ибо, разная она на разных соревнованиях. Да и, разве не борцы за идею собрались тут? Читая форум, главным жупелом я вижу стяжательство. И немедленных ответов не требуйте, пожалуйста: я не сижу в форуме постоянно.С программистами готова поговорить отдельно. Но только в личку.
-
Отчего же не до такой? Ведь мы говорим о судьях высокой квалификации. Именно таких хотят видеть обитатели форума.Почему сейчас много претензий к судейству? Потому, что школа как таковая отсутствует, часто судят случайные люди, которым что-то объяснили на ходу. Уровень участников растет, они точно знают что и как должно происходить, как организовать то или иное мероприятие, правила и т.п. А судьи недогоняют...Распорядок жизни на предстоящий год не выдуман: я так живу. Перерывов между соревнованиями в этом году только два: три недели после Патриота и две недели после Южного Урала. Прошу замтить, что я уже год как отказываюсь работать где бы то ни было, кроме ралли, а вот Семченко, которого просклоняли на все лады, занимается ещи и ледовыми гонками и спринтами. Думайте. Я буду тратить время только на тех, кто готов работать. Возрастных ограничений нет. Но я совсем забыла: у вас должна быть машина.
-
Сейчас все озабочены качеством проводимых соревнований. Катастрофически не хватает грамотных судей. Приглашаю исправить ситуацию сообща. Обитатели форума Carsclub производят впечатление людей очень заинтересованных, так может это и есть решение проблемы автоспорта в Челябинске? Но только давайте заключим такой договор: Я, Полунина Галина Львовна, ответственный секретарь ЧРО РАФ, судья категории БС, обязуюсь: Обеспечить работой на каждом соревновании, которое нами проводится, Поделиться всеми своими знаниями, Там, где не могу помочь сама, обязуюсь познакомить с теми, кто поможет, В общем, любая помощь, кроме материальной Вы, со своей стороны, обязуетесь: Работать на каждом, подчеркиваю: на каждом соревновании. Знания копить и использовать в полной мере. Не требовать денег больше, чем платят другим судьям. Прежде чем добавить к списку желающих свою фамилию, прошу тщательно изучить календари ралли, спринтов, многоборий и т.п. и задуматься вот над чем: С этого момента вы будете работать только для участников, а это значит, что если соревнование стоит в календаре, то вы на нем работаете независимо ни от чего. Вы будет планировать свою жизнь в соответствии с этими календарями. Дни рождения друзей и родных, свадьбы, похороны, корпоративные вечеринки, просто посиделки с друзьями отменяются, если они совпадают с соревнованиями. Поводов отказаться от работы на гонках нет: простуды, переломы, головная боль, высокая температура, приступы язвенной болезни и т.п. – не в счет. Если вы не умерли – вы на гонке. Так же невозможно пропустить мероприятия из-за болезней родных, включая детей. Проблемы на работе остаются на работе. Руководству вы начинаете говорить: «График отпусков мне утверждает Фетисов». Не забывайте, что ралли, например, проходит за три-четыре дня несколько раз в году. Готовьтесь к тому, что вам придется отказываться от выгодных предложений потому, что вам нужно на соревнования. Не забывайте о подготовке. Самого заинтересованного готова пригласить вместе со мной готовить документы ралли Малахит: дорожную книгу и план безопасности. Концепция, правда, уже разработана, но технической работы предстоит масса. Но, опять же, условие: каждый раз, когда я еду в Кыштым, вы едете со мной. А сразу после Малахита займемся Южным Уралом. Не забывайте, что помимо этого вы будете работать и на всех остальных соревнованиях. Давайте попробуем прожить такой жизнью хотя бы год. Первый же отказ поработать на каком-либо соревновании по любой причине – разрыв всех договоренностей. Очень остро стоит вопрос подсчета результатов, ищу руководителя вычислительного центра, условия: см.выше. Звоните, пишите, договоримся о встрече, Полунина Галина электронная почта acq 473198005 телефон 8-912-89-78-140
-
СПИСОК ПОДАННЫХ ЗАЯВОК Нулевые экипажи: 1. Согрин Сергей – Буевич Антон Челябинск 2. Мохов Александр - Трапезников Иван Челябинск 3. Дубровин Вячеслав - Ямбаев Ренат Екатеринбург ЧЕМПИОНАТ РОССИИ N4 1. Новиков Евгений - Чумак Дмитрий Субару Импреза Москва 2. Аксаков Евгений - Аксаков Алескей Субару Импреза Москва-Шатура 3. Желудов Александр - Русов Андрей Субару Импреза Одинцово, Москва 4. Айвазян Геннадий - Мухина Полина Субару Импреза Москва 5. Сапогов Евгений - Ильин Сергей Субару Импреза Алматы РК 6. Корнилков Сергей - Пешков Алексей Митсубиси Лансер Эво Пермь 7. Филонец Дмитрий - Маслаков Александр Subaru Impreza Алматы РК 8. Вертунов Евгений – Трошкин Георгий Субару Импреза Москва 9. Семенов Андрей - Хлынов Александр Субару Импреза Екатеринбург N2 1. Иволин Евгений - Козлов Сергей Ситроен Саксо Ханты-Мансийск - Ярославль 2. Котелло Артем - Рогожин Владимир Ситроен Саксо Тольятти A6 1. Нарышкин Сергей - Тростин Антон Ситроен С2 Москва 2. Богомолов Аркадий - Зимин Олег Ситроен С2 Москва 3. Кириллов Юрий - Новосельцев Владимир Ситроен С2 Москва 4. Даутов Ирек – Шатунов Александр Ситроен С2 Ижевск 5. Геращенко Сергей - Курносов Алексей Ситроен С2 Москва Р12 1. Немировский Дмитрий - Яковченко Дмитрий Субару Импреза Москва 2. Трухин Андрей – Петров Алексей Субару Импреза Екатеринбург Р10 1. Булыгин Александр – Григорьев Денис Ситроен Саксо Екатеринбург 2. Залога Анатолий – Черепанов Александр ВАЗ-21083 Пермь 3. Романченко Андрей - Бобровский Вадим ВАЗ-2108 Пермь Команды: 1. RED WINGS RALLY п.Удельная 2. PROTECHMSPORT Москва 3. УРТ-РОСНО Москва 9+2+5+2+3=21 КЛУБНОЕ РАЛЛИ 4х4 1. Лебедев Андрей - Ковалев Антон Субару Импреза Алматы РК 2. Борисов феликс - Пузанов Владимир Ауди-80 Челябинск 3. Симагин Антон - Жернаков Григорий Субару Легаси Екатеринбург 4. Назиров Денис - Куцаев Дмитрий Субару Импреза Екатеринбург 5. Климов Эдуард - - Субару Импреза Челябинск Клуб-Профи 1. Овчаренко Андрей – Чирков Илья ВАЗ-2108 Озерск 2. Фофанов Дмитрий - Фофанов Сергей ВАЗ-21083 Челябинск 3. Манаев Дмитрий - Корочков Василий ВАЗ-21083 Пермь 4. Карпунин Виктор – Грицкевич Сергей ВАЗ-212123 купе Нижневартовск 5. Ростилов Денис – Миненко Максим ВАЗ-21083 Екатеринбург 6. Тагиров Дмитрий – Тагиров Вадим ВАЗ-21083 Екатеринбург 7. Банных Евгений - Бараковских Роман ВАЗ-2108 Екатеринбург Клуб 1. Букреев Алексей - Василенко Елена ВАЗ-21083 Челябинск 2. Зорин Сергей - Барыев Данис ВАЗ-2108 Ижевск 3. Ефремов Илья – Шубович Станислав ВАЗ-21083-37 Екатеринбург 4. Казаков Павел - Казаков Александр ВАЗ-21083 Ижевск 5. Жабунин Станислав - Свириденко Андрей Ситроен С2 Екатеринбург 6. Иофин Алексей - Баталов Дмитрий ВАЗ 21083 Екатеринбург Зачет Клубов 1. Ekaterinburg Rally Team (ERT) Екатеринбург 2. AVTONOM MOTORSPORT Екатеринбург 5+7+6=18 ЧЕМП : КЛУБ 21 : 18 Регламент этапа ЧЕМПИОНАТА РОССИИ http://champ.chelraf.ru/?view=docum Регламент КЛУБНОГО РАЛЛИ http://champ.chelraf.ru/?view=docum_club Опубликованы Бюллетень № 1 и схемы проезда к штабу ралли в Сатке с трассы М-5 со стороны Челябинска и Москвы. http://champ.chelraf.ru/
-
Со всеми согласна и тренироваться надо и гонки нужно проводить на должном уровне. И сил не хватает на проведение гонок раз в неделю. И деньги на проведение нужны не малые. Вот меня бы даже попросили, я вряд ли, согласилась бы поработать - некогда. Проводят ребята что-то - молодцы. Но безопасность должна быть обеспечена обязательно. Это ведь до первого несчастного случая кажется, что все взрослые люди, все понимают, все делают правильно. Слава Богу, собственного печального опыта мало, но чужой-то надо учмтывать. А не тот ли это Ваня, который теперь без каркаса не ездит? Поделись-ка с парнями своими переживаниями. А борцы за гонки могут вставать рядом и работать - велкам! Только все хотят гонять и критиковать.
-
Клуб-"4х4" пропустила - будет, конечно