Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Eugene

D
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Eugene

  • День рождения 10/22/1979

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск, Ленинский, ТЭЦ
  • Транспорт
    Huyndai Sonata 2005

Контакты

  • ICQ
    309066509

Прочее

  • Сайт
    http://

Достижения Eugene

Новичок

Новичок (3/7)

  1. Сильно не пинайте и не сочтите за рекламу, все-таки зарегистрирован на форуме очень давно, хоть и мало писал, да много читал, но тему в товарах и услугах от форумчан создать пока не могу))) Сейчас работаю в магазине автоэлектроники НИКАС, соответственно могу подсказать, рассказать, помочь во всем, что касается видеорегистраторов, радар-детекторов, навигаторов, ксенона и т.д. Сразу оговорюсь, что скидку сделать не могу, но при покупке выдается бонусная карта. И если будут вопросы с форума, поговорю с руководством по скидке для форумчан. Буду очень признателен, если модераторы все-таки перенесут тему в "Услуги и товары". Спасибо.
  2. Открываем представительство лесопильной компании "Вятка-лес", ориентировочно начинаем работать с 5 апреля. Сейчас комплектуем склад. Что есть: евровагонка, блок-хаус, фальшбрус, шпунтовка, погонаж (плинтус, наличник, штапик, галтель, элементы лестниц, нащельник).Все из сосны, северный лес, Кировская область. Качественная обработка на немецких станках, камерная сушка, заводская упаковка. Еще есть межкомнатные двери и банные двери, небольшая партия, тоже сосна. Что будет: еще будет вагонка из липы, позже осина. Сейчас, на этапе выхода, в преддверии сезона, цены оптовые для всех. Прайс чуть позже смогу скинуть, если нужно - в почту. Рабочий ящик vagonka74@mail.ru, раб. тел 750-07-05, это гор. Мегафон, можно 9227500705. Мой сот. 9222300880, лучше пока на него Находимся на территории лакокраски, Свердловский тракт, 5, на пути к Стройбазе №1. На днях разместим банеры на складе)))
  3. Мой вердикт - водитель юридически был не подготовлен и был неправ, требуя непонятно какие доказательства и перейдя та такой тон. Но ИДПС - представитель власти, он должен был попытаться избежать конфликта любыми способами. Тем более, что дело-то выеденного яйца не стоило. Да почему разосрались-то?))) Интересный спор, истину рожаем
  4. Не нужно превращать все в фарс. По моему скромному мнению, гаишник в корректной форме должен был, ссылаясь на приказ 185, объяснить водителю, что он не обязан предоставлять в качестве доказательства никаких бумаг, поскольку ориентировка могла быть передана по рации. Но, Вы можете позвонить дежурному или командиру батальона, чтобы удостовериться, что я не просто тут стою палочкой торгую. Что, инспектору трудно было это сделать? Религия не позволяет? Или гордыня? А по поводу описанной тобой сценки из школьного спектакля, скажу, что машин угнанных возвращается очень мало, настолько мало, что драматургический очерк твой, увы, скоро может стать пародией на реальность.
  5. Karmadon, давай все-таки договоримся, что он не клоун. По поводу частной собственности. А ты откуда взял что он ее угнал? Предполагается, что это его машина, обратное ведь не доказано и нет достаточных оснований предполагать обратное. По поводу фотки или свидетелей. Опять же, нет достаточных оснований. Таких машин, как у него, может десятки тысяч, теперь всех водил будем вытаскивать? Я рад за тебя, что у тебя такого не было и желаю, чтобы никогда не случилось. Честно. Но ведь все всегда думают, что такое может случиться с кем угодно, только не с ним. А такие люди, которые начинают качать права - желательно, чтобы это были более грамотные и выдержанные))) водители - такие люди сводят эту возможность к минимуму. "Пожалуйста, но сначала пригласите двух свидетелей, а я пока позвоню дежурному по городу..." - а в чем проблема, какие свидетели - сейчас проверим машину, карманы и если все в порядке отпустим. Стоит ли терять время? И вообще, какие звонки, а вдруг ты опасный рецидивист и убежишь, вон у тебя кинжал канцелярский лежит... Спор заходит в тупик. Я не оправдываю водилу - не умеешь рулиться грамотно с ИДПС, не фиг вообще связываться, но я резко осуждаю действия инспектора.
  6. Про кусты чет я не понял. Я вообще тоже про ролик говорю. И выводы делаю. Я считаю так: гаишник неправ, превысил свои полномочия, вытаскивая водителя из его частной собственности, выламывая ему пальцы. При этом не имея ДОСТАТОЧНЫХ оснований на это. Что, у него фотка была? Или свидетели угона? Или, может, водила на Бентли ехал, а такая машина одна в ориентировке? И почему бы не порассуждать теоретически? Ты едешь в городе Че, тормозит ИДПС. Здрасьсте-здрасьте. Ваши документы - а что случилось? Ваша машина в ориентировке на угон.Вот доки, пожалуйста. Так... Выйдите из машины, откройте капот, багажник, положите руки на крышу. Начинаем права качать? Или все еще выполняем? Обыскали, нашли резак канцелярский в машине, в кармане ключи от машины жены. А что это - оружие холодное? А ключи от машины? Может, еще одну угнали? Проедем с нами, а на Вашей машине инспектор поедет. Может, пора о правах вспомнить? Или продолжать? Думаешь, такое невозможно? Да легко. Спасение утопающего,читай - защита своих прав - дело рук самого утопающего Кстати, добавлю. Я вообще не против проверки документов в городе. НО. Закон есть закон - читай 185 приказ. Почему ИДПС осознанно нарушает закон? Я НЕ ВЕРЮ, что реально он специально остановил машину, потому что она в ориентировке. Меняйте закон - разрешите остановку ТС просто для проверки документов - таких инцидентов станет меньше.
  7. Я кого-то задеваю за живое - тон беседы меняется на более раздраженный? ("Eugene, не стыдно бредить прилюдно?) Клоун, зад... Повторяю ещё раз: ИДПС - представитель власти, он должен вести себя корректно и решать вопрос силовыми способами в последнюю очередь и в крайнем случае. Кому ты про нож втираешь? Машина подозревается в угоне - сам -то в это веришь? Везучий ты, видимо, человек, все время попадаются тебе вежливые и честные гаишники... Ты повторяешь наиболее распространенную формулировку суда, выносящего решение по административному делу, когда показания ИДПС и водителя расходятся: "Нет основания не доверять показаниям ИДПС". К сожалению, совковый стереотип о заботящейся о нас власти ещё достаточно крепок. Я так понимаю, что дальнейшая дискуссия не имеет смысла, это будет похоже на дебаты о правом и левом руле))) Скажу, что лично мне и моим близким силовые структуры не помогли НИ РАЗУ. Ни милиция, когда я раза 3-4 писал заявления по поводу кражи, ограбления, ни ГАИ, когда я САМ разыскал и притащил к дознавателю скрывшегося виновника ДТП. Учитывая то, что я плачу налоги и на мои деньги в том числе этот отдельно взятый ИДПС может бесплатно съездить раз в год с семьёй отдохнуть в теплые края, я требую к себе более корректного отношения. Кстати, про то , что может, в машине преступник - как сказал Вован - может его сразу нейтрализовать? Не обязательно в голову, можно просто хлороформом, что ли... Извините за баян, но презумпцию невиновности никто не отменял.
  8. А почему он должен был просить телефон? Почему ИДПС сам четко и ясно, проявляя спокойствие и выдержку, не пояснил водителю, что он не обязан предъявлять бумажки, что вот, мол тел комбата или дежурного, позвоните, удостоверьтесь, сослаться на конкретный пункт в 185 приказе. А потому что ИДПС-быдло неграмотное, законов не знает, чувствует свое превосходство на дороге и безнаказанность, потому что большинство водил предпочитают улыбнуться, выскочить из машины показать доки, открыть капот, багажник... Ах, Вас до поста подвезти? Конечно, какие проблемы, мне по пути... А тут - надо же, водила - самый умный что ли? Больше всех надо? Именно так ИДПС и говорят, когда начинаешь им вопросы задавать. Вот щас мы тебя...
  9. Да я понимаю, что могло быть что угодно, в том числе инеобходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента); необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции и так далее, но ведь ИДПС на это не ссылался! Он - представитель закона, должен действовать в рамках закона. Пункт 19. Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам. В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку. Этим все сказано.
  10. Но ведь есть ЗАКОН. По закону остановка ТС для проверки документов может осуществляться ТОЛЬКО на стационарном посту ДПС. Инспектор ОСОЗНАННО нарушает закон. Я понимаю, улыбнулся, показал и поехал дальше. А если нет? А если следующим шагом инспектора будет огонь из табельного, потому что ему чего-то там показалось? Помните, как не так давно гаишник парнишку молодого застрелил. Ему 3 года, а парня нет. А все началось с банальной остановки. Я не понимаю, почему я должен мириться с тем, что власть ОСОЗНАННО нарушает закон. Пройдите ТО с трещиной в 1 см на лобовом))) и скажите инспектору, да ладно, что вы прикапываетесь...
  11. Немного офф. Проходил недавно ТО на Енисейской. С первого раза не прошел - трещина на лобовом - 1 см. в зоне дворников в нижнем углу со стороны водителя и превышен СО. Старший лейтенант Ганеев Александр Хайруллович забрал номера. Разговаривает высокомерно, с превосходством, этакий местный князек. Складывается впечатление, что я - проситель пришёл к барину. Что меня, человека с двумя высшими образованиями, несомненно, задевает. На мою реплику :"Не нужно со мной разговаривать в таком тоне" начинает сам повышать тон, резко и раздраженно разговаривать и пошвыривать документы. На мой вопрос, могу ли я ехать без номеров, поскольку превышен СО, отвечает отрицательно и советует вызвать эвакуатор. Я еду без номеров в сервис, делаю СО, приезжаю снова на проверку, мне отдают номера и предупреждают, что в следующий раз, когда я поменяю стекло, мне придется снова платить за техосмотр и снова ПОЛНОСТЬЮ его проходить. На мой вопрос, где это написано, старлей не может дать вразумительного ответа, начинает кому-то названивать и консультироваться. На следующий день я звоню в ГАИ на Карпенко майору Разуваеву Ярославу Леонидовичу (в его ведомстве ТО), жалуюсь на Ганеева. Выясняется, что я имел право ехать без номеров в течение 24 часов к месту стоянки или ремонта ТС. Что заново платить и проходить ТО я не должен. И что Ганеев - первый кандидат на вылет из ГАИ. Вечером майор мне перезванивает, ИЗВИНЯЕТСЯ за старлея и - через пару дней я с новым стеклом бесплатно и быстро получаю талон ТО. Это обычный маленький эпизод из работы ГАИ, везде бардак, ГАИ не исключение. НО пока каждый водитель, да и вообще гражданин не начнет не ставить на место, а хотя бы в рамках закона вести диалог с властью, указывая и пресекая неправомерные её действия, пока каждый из нас не пожалеет лишних полчаса личного времени на это, ПОРЯДКА НЕ БУДЕТ. DIXI
  12. А инспекторов нужно воспитывать. Будет больше грамотных водителей - значит будет больше грамотных инспекторов, будет больше порядка
  13. Парень немного не рассчитал своих возможностей - не хватило знаний и выдержки. А в целом я за то, чтобы законы действовали не только на водителей, но и на доблестных гайцов. Останавливать они имеют право ТОЛЬКО на стационарном посту, про 5 минут в городе - таких формулировок в 185 приказе нет. В качестве доказательства того, что машина в ориентировке, может служить устное подтверждение дежурного или начальника остановившего гаишника - гаишник должен был предоставить номер телефона оных. Ссылки на конституцию в данном случае, мне кажется, просто некорректны. Так или иначе, но мне кажется, что водитель закон не нарушал. Попадись ему более грамотный и компетентный гаишник - конфликта удалось бы избежать.
  14. Не даёт покоя определение стационарного поста))) В каком законе дана такая трактовка?
  15. Спасибо за ответы! Получается, что ИДПС, при условии, что он знает закон и умеет им оперировать, может создать проблемы на дороге даже "подготовленному" водителю.

×
×
  • Создать...