Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

КАЛИНВАЛ

C
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Транспорт
    СКУТЕР

Достижения КАЛИНВАЛ

Новичок

Новичок (3/7)

  1. Продолжения чет давно нет пахож просек Манагер))))
  2. Просто в Инфо аськи у меня написано Колумбия366567683 (16:40:40 15/09/2006)Job in Colombia. Salary 3500-4000 usd per month.NHL91 (17:30:32 15/09/2006)этож не реально)) )) )Manager (17:30:51 15/09/2006)здравствуйтеManager (17:30:56 15/09/2006)почему нереально?Manager (17:31:08 15/09/2006)do you see my russian text?NHL91 (17:31:27 15/09/2006)вижу вижуNHL91 (17:31:28 15/09/2006))) ))Manager (17:31:35 15/09/2006)почему нереально?Manager (17:33:21 15/09/2006)я могу все объяснитьManager (17:38:49 15/09/2006)Авторизация одобренаNHL91 (17:39:08 15/09/2006)Антон 4000 бакинскихNHL91 (17:39:13 15/09/2006)да не верюManager (17:39:29 15/09/2006)почему не верите?Manager (17:39:33 15/09/2006)вам обхяснить все?NHL91 (17:39:42 15/09/2006)ну есле не сложноNHL91 (17:39:54 15/09/2006)Колумбия там же страшноNHL91 (17:39:55 15/09/2006))Manager (17:40:08 15/09/2006)нам нужен человек со счетом в СИТИ банке для принятия платежей от наших клиентовManager (17:40:24 15/09/2006)мы предлагаем ВАм 5% от каждой поступившей на Ваш счет суммыManager (17:41:12 15/09/2006)95% Вы будете отправлять нашим финансовым агентам по системе вестерн юнионManager (17:41:16 15/09/2006)еще как реальноNHL91 (17:41:46 15/09/2006)млинManager (17:42:17 15/09/2006)чт отакое?NHL91 (17:42:42 15/09/2006)Клиенты на с ранчо Мендилса??????Manager (17:42:57 15/09/2006)нетManager (17:43:01 15/09/2006)со всего мираManager (17:43:23 15/09/2006)это не наркотики, не оружие, не порнография и не проституцияNHL91 (17:43:43 15/09/2006)Чем занимаеться Ваша контора???Manager (17:44:11 15/09/2006)мы продаем индустриальное автоматическое оборудованиеNHL91 (17:44:39 15/09/2006)Вам нужен представитель в Колумбии я правильно понял????Manager (17:45:20 15/09/2006)даManager (17:45:26 15/09/2006)Вы можете им статьNHL91 (17:45:27 15/09/2006)ХмManager (17:45:39 15/09/2006)но Вы не должны будете продавать ничегоNHL91 (17:45:51 15/09/2006)эт понятноManager (17:45:53 15/09/2006)Вы будете работать с денежными средствамиNHL91 (17:46:07 15/09/2006)а как вы можете мне доверять не зная меняManager (17:46:18 15/09/2006)что скажете? Вы сможете открыть счет в СИТИ банке?Manager (17:46:33 15/09/2006)мы будем знать Ваши банковские данные и клиенты тожеNHL91 (17:46:42 15/09/2006)В принципе то даNHL91 (17:47:31 15/09/2006)а как я буду узнавать куда какую сумму переводить???Manager (17:47:57 15/09/2006)я Вас буду информироватьManager (17:48:08 15/09/2006)и давать Вам все реквизиты для переводаNHL91 (17:48:40 15/09/2006)ВопросNHL91 (17:49:04 15/09/2006)небоитесь что я могу вас кинуть??????(просто чесно спросил)Manager (17:50:23 15/09/2006)честно..нетNHL91 (17:50:39 15/09/2006)Почему?Manager (17:50:41 15/09/2006)Вам выгоднее для своей свободы будет работать с нами, чем кинуть нас один разManager (17:50:57 15/09/2006)да и заработаете Вы гораздо больше, работая с намиManager (17:52:45 15/09/2006)Вы меня понимаете?Manager (17:53:07 15/09/2006)и не сотавит труда Вас найти в КолумбииManager (17:53:22 15/09/2006)так что думаю нам лучше сработатьсяNHL91 (17:53:47 15/09/2006)Я в принципе согласен но давайте свяжемся завтра ! Просто я щас Вам пишу из тюрьмы Сан Альтеро мне нужно посоветоваться с сокамерниками!Manager (17:54:04 15/09/2006)минуткуManager (17:54:12 15/09/2006)из тюрьмы?NHL91 (17:54:17 15/09/2006)ну даManager (17:54:25 15/09/2006)а что Вы там делаете?NHL91 (17:54:30 15/09/2006)просто я тут давно сижу у меня связиNHL91 (17:54:42 15/09/2006)сижу за мошеннечествоManager (17:54:47 15/09/2006)а кто тогда будет работать ?Manager (17:54:53 15/09/2006)то есть Ваши люди?NHL91 (17:55:06 15/09/2006)ну да впринципеNHL91 (17:55:45 15/09/2006)ну так до завтраManager (17:55:46 15/09/2006)а когда Вы со мной свяжитесь?Manager (17:55:50 15/09/2006)окManager (17:55:52 15/09/2006)до связи
  3. а вот еще АЗЛКПо сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели “Москвича” - “Василий Блаженный”, который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин!•Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, и на запасное тоже! И на рулевое!), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего хода, устройство автоматической выдачи денег сотрудникам ГИБДД, трехскоростные стеклоподъемники (опускаются все стекла, включая лобовое и заднее), съемный карданный вал (на случай драки)!..•Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет увеличивается, хотите мчаться низко и быстро - кладете грузы и мчитесь, бороздя бескрайние просторы российских дорог низко посаженным бампером!•Выглядит “Василий Блаженный” сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Колеса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга. Сказался вкус дизайнера. Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой.•В новой модели пассажирам уже не надо так сильно хлопать дверцами, как в предыдущих версиях. Мы сказали: “Не надо!!!”.•Машина имеет обтекаемую форму. Видимо, этим объясняются потеки краски внизу кузова.•Фары могут светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину. Кстати, свет фар распространяется со скоростью, чуть большей скорости света.•Специальный пропил в днище позволяет вдавливать педаль газа ниже пола, что во много раз увеличивает скорость автомобиля. Резиновый бензобак позволяет заливать до 200 литров топлива за одну заправку.•Капот автоматически открывается при скорости 90 км/ч, а при 100 км/ч автомобиль начинает мелодично потрескивать.•Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще красивее и оттого удобнее. Как сказали нам по секрету конструкторы, в перспективе кривой стартер уступит место кривому ключу зажигания.•Для экстренной замены колеса в автомобиле имеется 150 рублей, за которые колесо вам поменяет кто угодно.•Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона: нужно лишь лизнуть специально выведенные на приборную доску контакты.•Принципиально новая нерегулируемая автомобильная чудо-печка способна в считанные секунды прогреть салон до 250 градусов по Цельсию. Предусмотрен и дополнительный обогрев ног водителя. Компьютер сам подогреет воду и запустит ее в тазик с педалями.•Бортовой компьютер, кстати, довольно быстро загружается, легко выгружается, часто перегружается и автоматически оплачивает через Интернет все нарушения, которые совершает водитель. Антиаварийная система определяет и извещает водителя о препятствиях, в которые только что врезалась машина.•Вся электропроводка автомобиля умело спрятана в полиэтиленовый пакет. Тем не менее на панели приборов постоянно светится датчик, который показывает, сколько пустого места осталось в багажнике. Багажник, кстати, стал гораздо вместительней: теперь в нем появилось специальное отделение для овощей емкостью до мешка картошки включительно.•Специально для российских аатолюбителей в салоне увеличено число подстаканников. В некоторых конфигурациях подстаканник есть даже на руле.•Салон оборудован вентилятором мощностью 300 комариных сил, электрозажигалкой для сигарет и электрооткрывалкой для пива. В женской комплектации, кроме прикуривателя, устанавливаются припудриватель и наманикюриватель, на окнах - занавесочки, на лобовом стекле - тюль. Зеркало заднего вида показывает даме, как она выглядит сзади. Кроме того, специально для женщин все цвета на панели легко переключаются: красный цвет заменяется на красненький, зеленый - на зелененький.•Для определенной категории покупателей автомобиль на заводе собирают не по чертежам, а по понятиям.•“Василий Блаженный” буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон “Весна-205”, и электробритва “Харьков”, и пылесос “Урал”, и даже тостер с выскакивающими правами и техпаспортом! В моторном отделении вас приятно удивит встроенная стиральная машина “Малютка”. А уж как она удивит работников сервиса!!!•Отопление и освещение в автомобиле автономно, что немаловажно при частых в последнее время отключениях. Климат-контроль позволяет бороться с глобальным потеплением климата. В качестве уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля. Сиденье водителя регулируется в четырех измерениях.•Конструкторы подумали и о безопасности. В бардачке расположены три презерватива, мгновенно надеваемые в случае опасности. Ремни безопасности немного увеличены, в них появились три отверстия для лица и рук водителя и пассажира на переднем сиденье.•Что же касается автомобиля, то прочная решетка каслинского литья надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной.•А аудиосистема? Вы такой еще не видели! Колонки, каждая на 200 Вт, удобно примостились на заднем сиденье. Кстати, его можно поднять и засунуть туда одного-двух пассажиров. Потом опустить сиденье и посадить еще одного между колонками.•Ну и, наконец, самое главное: каждый автомобиль комплектуется счастьем! Счастье обеспечивается автоматическим талисманом, висящим над передней панелью.Мы надеемся, что новый российский автомобиль “Василий Блаженный” доставит вам много незабываемых минут на эстакаде, на тросе и на эвакуаторе.
  4. Г-н Шнайдер, здравствуйте!Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот ,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов – настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер!Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких–либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.Убеждение, что тюннинг-это “Brabus”, по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что “Brabus” сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь «лицами кавказской национальности». Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется «включить напрямую». Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "«Петрович», который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой «Петрович» заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у «600-го» (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю «копейку» (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие «Петровичи» здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два «пузыря» стоят около четырёх долларов.Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его «копейку» и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое «копейка». Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды “Subaru”. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём «сарае» доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.Мы, «копейка» и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа «петушок» и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот «петушок», без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После «картошки» я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.С уважением,Г-н Мюллер.
  5. КАЛИНВАЛ

    Проверь Себя

    http://www.allvladimir.ru/stuff/pdd/pdd021.jpg http://www.allvladimir.ru/stuff/pdd/pdd041.jpg http://www.allvladimir.ru/stuff/pdd/pdd061.jpg
  6. КАЛИНВАЛ

    Снова Про Это

    ЦЫтата из Аттипиччного хомяка Радует своим идиотизмом новая увиденная реклама тампонов "Cotex". Как говорится: рекламу не выбирают, ее нам без спроса впаривают. Итак, взгляд с противоположной стороны баррикад (да простят меня наши девушки-красавицы!) Девушка (весьма милого вида) с утра ровным слоем наносит штукатурку перед зеркалом. Сменяющийся видеоряд информирует нас о том, что в этот самый момент хомячок, видимо, выпущенный девушкой погулять по столу, со своей задачей справляется и гуляет. Гуляет он ровно до тех пор, пока не забирается в вазу, стеклянную, высотой гора-а-аздо большую, чем данный зверь может растянуться (а если бы и растянулся, всё равно бы не залез, т.к. уцепиться невозможно, когти по стеклу скользят, ну да хрен с ним...). В вазочке налито маленько воды и стоит цветочек, но хомячку уже не до этой хрени, не до прекрасного, он - банально тонет. Девушка замечает это и тут начинается экшн... 1. Паника. 2. Чёбл@делать? 3. Дрожащие руки ищут муки. 4. Выдергивает цветочек. 5. Лезет рукой в вазочку (хорошо что хоть догадалась в кулак не сжимать) - нэЛыЗЭт! 6. Движение в сторону сумочки и даже обнаружение её. 7. Судорожные поиски решения среди горы хлама вместившегося в столь миниатюрный акцесуар. 8. Чёбл@делать? 9. Находит пачку тампонов. 10. Нуичёбл@делать? 11. Достаёт тампон. 12. Ичёбл@делать? 13. Бросает тампон в стакан, вода впитывается, хомячок спасен. 14. Нуичёбл@теперь? Та же ситуация, только в наоборот - мужик видит тонущего хомячка. 1. Берет вазу и вместе с хомяком выливает воду в раковину. 2. И со словами :"Долбо$б!" пинком отправляет хомяка в клетку... Вот вам и игры разума. Движений меньше, а эффекта?
  7. там семь мужиков обмотанные сиреневой материей и привязанные к потолку орут слова ===Виноград залез в бутылку и тд.
  8. ролик видел с рекламой нужна мп3 есле есть
  9. хоть мп3 хоть ссылочку на mpeg ????
  10. Народ уже неделю ищю нету негде ПОМОХИТЕ ЧЕМ МОХИТЕ!
  11. КАЛИНВАЛ

    Курьёззззз

    Баба за рулем это страшно :-)))Ехал из Лисего носа и, подъезжая к посту ДПС в Ольгино… Вообщем всё, что видел: Гаишник возвращает документы тётке лет 45-50, та впрыгивает в свою десятину и, взревев мотором рвёт с места с заблокированными задними колёсами (на ручнике короче). Я ехал сзади. Отъехав метров 50 от поста, видимо при попытке переключиться на вторую передачу, она глохнет. Я останавливаюсь и жду, а сзади меня народ уже сигналит. Тётка нервничает, я прекрасно вижу как она машет руками и расбрасывает какие-то вещи…Всё повторяется: мотор взревел и опять на передке вперёд, но…о чудо ей удалось воткнуть вторую и, уже на изрядной скорости при повороте на Савушкина она своим неуправляемым задом чуть не собирает в кучу весь встречняк…Далее. В районе первого подземного перехода (похоже воткнув третью) тётя опять постепенно глохнет утопая в облаке белого дыма из под колёс…Я уехал. Прошло около часа. Дома обнаружил, что забыл у друга в Лисем мобилу. Пришлось возвращаться. Проезжая мимо описанного выше места вижу, что тёткино авто стоит, а она сидит уперевшись лбом в баранку. Прошло ещё около часа. Еду обратно. Тётка уже стоит и голосует. Не только ради интереса останавливаюсь. Тётка дрожащим голосом: - Молодой человек, помогите, у меня ключ сломался внутри замка зажигания. Лезу в салон и обнаруживаю, что помимо ключа ета психопатка оторвала зеркало заднего вида, вырвала с мясом кронштейн под мобилу, антирадар, переключатель поворотов, козырёк от солнца, разбрасала какие-то шмотки, и под конец запинала под педали коврик так, что я его не смог выдернуть. После осмотра машины я ей посоветовал вызвать эвакуатор и услышал уже другим голосом: - Пошел нах, козёл , так бы и сказал, что не х…я не понимаешь в машинах, и руки из жопы ростут…Я уехал. А вообще счастье, что она так про ручник и не вспомнила, глядишь и задавила бы кого…
  12. Дневной сон во время работы намного глубже и полезнее, чем ночная полудрема. Однако, как выспаться в рабочее время, не вызывая общественного негодования: 1. Сядьте на стул как можно глубже, вытяните ноги за соседний стол;2. Голову наклоните слегка вперед, что освобождает язык, который начинает висеть свободно, уже не затрудняя дыхания;3. Чтобы голова не моталась из стороны в сторону, устройте ей из двух рук и туловища прочную опору в виде треножника. Так голова никогда не упадет и челюсть не отвалится!4. Закрытые глаза прикройте ладонями, при этом пальцы должны сжимать лоб в гармошку. Это производит впечатление напряженной работы мысли и вводит в глубокий транс коллег.5. Попросите сидящего справа разбудить за 5 минут до конца рабочего дня. Проснувшись, не начинай сразу хлопать глазами и усиленно мотать головой.Лучше пошевелите пальчиками правой ноги (так, в плане проверки: все ли там-там-там на месте)

×
×
  • Создать...