Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

klim

VIP
  • Постов

    512
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о klim

  • День рождения 08/15/1988

Контакты

  • Реальное ФИО
    Серебренников Клим
  • ICQ
    199634614

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск
  • Транспорт
    NOGI

Прочее

  • Интересы
    Проектирование, инжиниринг, автомобили, автоспорт
  • Сайт
    http://

Достижения klim

Водитель-профессионал

Водитель-профессионал (7/7)

  1. 3. Ну планирует поменять двигатель с изменением опор. Для постановки на учет необходимо ТО? Точно Парень должен был ставить на учет? С транзитами разве нельзя машину продавать?
  2. Подскажите пожалуйста, такая ситуация: Есть машина. Оформлена она на пожлую женщину, которую никто тысячу лет не видел. Есть справка-счет о покупке на имя парня знакомого. Машина была снята с учета, но парень её на учет так и не ставил. Сейчас он её продал моей знакомой. Что-бы поставить на учет нужно пройти ТО, что-бы пройти ТО нужно её отогнать в кузовной ремонт. Вопросов много: 1. Сколько штраф за не поставленную на учет машину? 2. Можно её сначала в кузовной ремонт перекрашивать, а потом ставить на учет? 3. Кузовной ремонт предусматривает изменение опор под двигатель, соответственно замену двигателя и коробки? 4. Мы не усложняем себе задачу? 5. (Серьезный вопрос) Как ей поступить?
  3. Тоше, 8-10 км зимой по сугробам пройти реально, 2-3 часа идти, но не в метель. Сам в -20 бегал и побольше расстояния. Чем сложнее дорога, тем жарче идти, главное не останавливатсья на долго.
  4. Не, ипподром там дальше, он совсем в поле, мы его не трогали.
  5. Моя ссылка От нас фиг трассу скроешь. Я так один раз рылся и ипподром в Новосинеглазово нашел.
  6. Внести в устав федерации ПУНКТ обязательное согласование и обсуждение с сообществом автоспортсменов все задумываемые изменения в ТТ и правилах. Сделать такую штуку было бы круто, но только у нас как всегда балаган будет. Брать конкретно какой-то чемпионат, к примеру УРФО, командами официально зарегаться в автоклубы. Назначить председателей. Председателям основать сообщество, написать устав и назначить ответственное лицо. Это было бы круто. Тогда не только вы сможете воздействовать на РАФ, но и представители РАФа могут быть уверены что вы не разбежитесь когда вам что-то не нравится, а информируете об этом.
  7. Статья классная, читал давно еще когда только появилась, но до разбора полетов дошел не сразу. И тут я вспомнил, чем Prodrive-Ohlins отличается от тюнинговых Tein HG. Есть такая штука HBS в статье описания не нашел. Она как раз работает при максимальном сжатии во время приземления с трамплина. Фишка в чем - это амортизатор в амортизаторе. Система глушит удар после преодоления точки максимального сжатия, когда обычный амортизатор упирается в полиуретановый или какой еще буфер сжатия, и энергия от силы удара подбрасывает машину или делает какую-нибудь гадость. Это основная "особенность" конструкции раллийных амортизаторов, дабы всем остальным классам такие примочки без надобности.
  8. "Для этого нужно лишь грамотная конфигурация трассы и сколько-то тонн асфальта, ну и там трибунки элементарные. забор, шлагбаум" Это не описание трассы. Пример у тебя выше есть. Если учесть что это 3 км. то ты описал работ только на 20 м.р. минимум. Это выемка 10 ГА грунта. на глубину 5 м. Обратная засыпка + "необразивный" асфальт это 40 - 80 м.р. (очень грубо) Элементраные трибунки - от 30 т. метала сам считай в деньгах. плюс учитывай работы по сварке, нарезке, гибке и прочее. Забор - (2штуки) От всех и от ненужных людей. еще сколько то тон метала. шлангбаум 10 000 р. (шутка, не знаю сколько стоит) Возможные траты - пошлины, вынос сетей, откаты, экспертизы, день строителя. А еще ограждения по полторы штуки за блок минимум. И все без шанса на окупаемость, потому что нам не нужны пафас и красота, так только покататься пожалуйста заверните. Блин что дешевле - 100 т.р. которые не вернуть или 1 000 т.р. которые отобьются? А теперь мое любимое: "Меняйте Концепцию!". Харе думать что Вы кому-то нужны с такими запросами.
  9. И доперло о чем Ты. Вы хотите трассу чисто покататься вечерком. погрузиться в себя выплеснуть энергию. Понимаю. Тогда это еще более утопично чем я думал. Я рассматривал более действенный вариант.
  10. Андрей, а ну ты брось этот юмор, с чего мне на тебя обижаться, тем более когда ты пишешь компитентный ответ.
  11. Андрей, взял Твою самую ключевую фразу: "Не надо тут идеализировать и говорить о каких-то стандартах и статусах! Это не тот случай." О какой трассе идет речь? О молодежке? дак вроде она уже есть, как кусок асфальта может потерять актуальность для дрифтера(вопрос автору)? О площадке возле торговых центров? их вроде тоже много? Чего вы хотите? не такого "заоблачного" или "неактуального"? что-то посередине? это дорого и только экономически глупо в отличие от "идеализированного"? О "моей заоблачности", для не осведомленных: если на трассах проводятся чемпионаты мира по формуле 1 это не значит что трек дни на этих трассах дико дорогие. Думаю все это могло бы стоить на Урале чуть дороже картинга в картексе. Автору: представьте что вам нужно, не забывайте что вы составляете собой часть специфического рынка и если вам что-то нужно, то может найтись тот кто готов вам это предложить, причем на тех условиях которые вы сможете пережить не продав все до последней рубашки. Я зритель и фанат автоспорта, у меня другие условия. Но у всех общие интересы, если прибавить того кто может на нас зарабатывать денег, то все будут довольны. А правительству можно будет писать о более действенных вещах. Вроде налоговых послаблений для компании спонсирующих автоспорт. Или о каких либо программах поддержки. Но капитальное строительство для нужд невнятного вида спорта - это пахнет бредом.
  12. Еще немного оффа: 1. «Сибирское кольцо» 2. "Смоленское кольцо" 3. "Каньон" 4. "Нижегородское кольцо" 5. "Магнитогорск" ( Если есть такой проект ) 6. "Московкий ринг" (гипотетический) 7. С натяжкой "Мячково" 8. Сочинское кольцо. 9. "Тольятинское кольцо" (Если будет такой проект) ... 3 трассы уже есть, 2 строится, остальные на стадии П у германа Тильке. И это все за последние два с половиной года. Народ, на что жалуемся?
  13. О выхлопе - 18 000 человек чисто случайно забрелив дорогобужском районе Смоленской области на Чемпионат Европы по кольцевым гонкам на грузовиках. с 3000 людей которые разобрали все места на уикэнд на трибунах собрали деньги. Еще нет там рекламы. Еще нет трек дней. И забитого по 31 декабря календаря. Про расстояние - я знаю дрифтеров которые и в Тюмень катались на междусобойчики. А если будут гостиницы и инфроструктура, то можно на трек дни приезжать на выходные. Это я еще не говорю о гоночных уикэндах, а с учетом гонщиков и зрителей из Казахстана и Оренбуржской области - думаю место отличное. С учетом веяний из недр RTCC, думаю кольцо в РФ будет получать свое развитие именно в регионах вроде УРФО. Как показал Липецк, Курск, Орел и Красноярск с Нижним Новгородом - автоспорт больше нужен им, нежели тем 100 зрителям на гонке в Лужниках или Мячково. Еще имхо в тему: Не думаю, что правительство дожно заниматься шоу-бизнесом и автогонками, чтобы пара дибилов на своих мегамашинах не расфигачились о первый столб потому что им "так не хватает трассы". Для таких надо открыть трассу 74 и поставить прочную стенку на финише, чтобы они все могли исполнить мечты миллионов. Даже денег вкладывать не надо. И с логистикой все проще - тут же свалка через дорогу. Итог моего имхо - с мотивацией правительства разберитесь, иначе глупость какая-то. Мои предложения - писать правительству "о предоставлении бюджетных средств на мегаивестиционный нанопроект по строительству нового автоиспытательного центра в челябинской области по проекту великого ахитектора Тильке ради развития автодорог региона и как следствие инвестиционной привликательности нашего поселка дубровки".
  14. Может быть офф, но кто-ть про ето что-ть слышал? Автоспортивный комплекс под Магнитогорском http://racetracks.ru/images/projects/project06magn1.gif Тип: кольцо (категория «3»), картинг (категория «А»), дрэг-рейсинг, дрифтинг. Место: п. Смеловский, Челябинская область. Статус: ведётся строительство, открытие картодрома – лето 2010 года, открытие автодрома – 2012 год. Основные характеристики: * Площадь комплекса 34Га. * Площадь асфальто-бетонных работ: 12Га. Трасса для кольцевых гонок: длина 3050м, ширина 12-16м. Трасса для картинга: длина 1233м, ширина 8-10м. Прямая для дрэг-рэйсинга: длина 1120м, ширина 16м. Трибуны на 3000 зрителей + территория на 15000 зрителей.
  15. Ага ... тут то я тебя и поймал. Я не говорил что тейны лучше ... Есть мнение не мое, а одного гонщика который ездил и на Тейнах и на Райгерах... Араджо. Когда то (не больше чем 5 месяцев назад) он сказал что если одного не безызвестного нам гонщика пересадить на Райгеры, то он и "WRC пододвинет" (цитата личного разговора из осведомленного источника)"он уже вырос"(продолжение цитаты). Так вот - в П-врц есть мнение, что Тейны работают на все виды деформаций включая деформации об камни, лес и свободное падение с 20-го этажа. Райгеры этого не могут. Но они умеют поглощать колебания пружины. В двух словах - если не умеешь ездить - бери тейны, умеешь ездить - бери райгеры. Поэтому в РФ где ездят по брустверам и Белорусии райгеры нужны только на Камазах которые ездят по пустыням и снегу. поэтому добрый дяденька У променял олинзы продрайва и райгеры ТМР на японские тейны и поверь это было не из-за зеленого цвета. И дяденьки Ж М и Т ... а еще Ф но у него выбора не было, сделали тоже самое.

×
×
  • Создать...