Спс, обязательно позвоню и узнаю, что по чем... 1. У меня в месяц расходов на бензин примерно 4к рублей, при цене газа в 50% дешевле, пускай даже 40%, учитывая доп. расходы как регулировка клапанов каждое ТО, окупится все менее, чем за год. На текущей машине я собираюсь ездить еще несколько лет.2. Во первых, клапана надо регулировать (если нет компенсаторов). Сначало , каждое ТО, после - наблюдать, если зазоры не уходят, можно увеличивать время между регулировками. А во вторых, как уже сказали, при превышении хххх оборотов, электронника переключается на бензин, при не прогретом движке так же. 3. У нас нет гор, про которые ты говоришь. На кавказ каждый год не езжу. 5% снижение мощности не всякий заметит, а низкий старт и опасные обгоны на трассе - для категории водителей аКа Диарейщики (c autochel). 4. Балон за место запаски. Багажное место не пострадает, вместо запаски комплект ремонта и/или докатку. - Логан не лям стоит, это относительно меня. А если тебе нравится звук турбины, чуствовать ускорение, вжавшись в сиденье итд - велком на спец трассы, где ты не будешь мешать другим и создавать опастные ситуации. - Если тебе пофиг на газ, зачем флуд разводить? Вопрос был, не "ставить/не ставить", а где и какие особенности установки и эксплуатации на Логане. А у кого тут Ролс Ройс? ЗЫ: Электроника БРЦ, а как насчет других компонентов? Форсунки, мультиклапон итд? Заправочный разъем хочу под лючок, вроде так ставят... Кстати, можно ли присутствовать при установке ГБО в экомобиле, сидеть где-нить сбоку на стульчике и не мешать особо?