Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

jorik

E
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jorik

  • День рождения 01/29/1983

Контакты

  • Реальное ФИО
    Егор, для своих Жорик ;)
  • ICQ
    442486866

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Транспорт
    зеленый "йожык" (иж-2717)

Прочее

  • Интересы
    ремонт авто и ралли
  • Сайт
    http://

Достижения jorik

Автолюбитель

Автолюбитель (4/7)

  1. мда... если бы не РД, думаю таблица результатов была бы несколько другой. я быстро понял, где косяк и где смена скорости, поэтому проехал РД в ноль. уверен, что это не ошибка Сергея Викторовича! этот человек вполне компетентен в своем деле. и потому прошу не устраивать истерик и бросаться обидными словами! ну всякое же бывает, никто от этого не застрахован... в чужом глазу мы соринку видим, а в своем бревна не замечаем(с) по поводу РГ, думаю тут с финишем претензии предъявлять нужно к хозяевам трассы (они строили трассы и, соответственно, продумывали финиш в них). но это лишь одна сторона медали. я считаю, что на ДС такого рода все-таки должен быть ознакомительный круг. ведь кто-то дубасил, зная эти трассы, а кто-то - и не зная. отсюда большое количество вылетов. другие поступили более разумно: ехали умеренно, с головой. зы. ну а в целом мне гонка понравилась! было очень много интересных моментов. особенно позабавила затея Новокшонова перемешать экипажи, двигающиеся на РД, с экипажами, которые еще только приближались к нему)
  2. правильно излагает Yascher: харош ныть! развели блин демагогию... у разных людей и представления о ралли различные. хорошо зная оргов, скажу: они всегда делают свое дело на "отлично", будь то чемпионат России или р3к Победа! могут выслушать и пожелания... а это уже ваше дело на чем ехать и как бояться за каждую царапинку. видел на р3к и крузаки с инфинити, так их хозяева и не парились!!! кто-то по-настоящему дубасил, а кто-то просто плавно ехал из точки А в точку Б, получая удовольствия не меньше, но при этом уже соответственно не боролся за призы. КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО ОН ХОЧЕТ ОТ РАЛЛИ! п.с. могу дать контакты оргов, если уж так заморочились.
  3. чёт уже не помню когда было такое ралли, где все нормы для стандарта были выполнимые :smile3: как минимум 1-2 допа с невыполнимыми нормативами, которые все и решают. но ход мыслей неплохой: а почему бы и не разделить нормативы для спорта и стандарта на режимных участках? (по завкам трудящихся ) правда тут возникает один момент при подсчете результатов в протоколе по абсолютному зачету... п.с. если бы был организатором, то ничего бы не менял. кто хочет дубасить- пусть дубасит, все остальные пусть едут гарниром... это РАЛЛИ!!! пускай даже и 3-ей категории
  4. кстати, я слышал будет 2 грунта использоваться. насколько достоверна информация? п.с. один из них на Бойко вроде как...
  5. ну как бы тут http://www.chelraf.ru/base/2011/Pobeda2011/Pobeda2011_spis26.xls
  6. так и сделай! иначе будет крабы продолжать ломать. там вывернуло гайки, в которые закручиваются болты крепления "краба", потому что с завода эти гайки на сопливых прихватках держатся. офф для общего развития на будущее: я когда меняю ремкомплекты под крабы или телевизор, дополнительно провариваю гайки и их между собой завязываю пластиной из металла 2 мм. потом либо крабы отрывает, либо телевизор
  7. что-то система гонит, мне кажется. точно знаю что штрафы есть. причем в сентябре за один день влетел 2 раза. на 1000 и 500. очень торопился в Че . первый областники выписывали. куда все подевалось? а может и к лучшему :boast:
  8. в принципе дело в большей степени и в машинах. хотя одно другому не мешает. просто каждый индивидуум истолковывает значение блатного номера по-своему
  9. тут конечно дело не только в цифирках, но и в машинках. убивает просто менталитет!!!
  10. у нас в Миассе года два назад имела место быть такая же практика. до сих пор встречаются грузовики с номером 777 и т.д. даже частенько дедушку на старой ржавой копейке вижу с номером 001. то, что говорят министры, это лишь работа на публику. по факту как все было, так все и останется. с другой стороны: а ведь есть же и положительные стороны данного факта. имея такой номер, к тебе уже по-другому относятся на дороге. я имею ввиду не только сотрудников ДПС. приведу простой пример: еду я на рабочем москвиче с номером 588- честно говоря, сказать, что меня раздражает хамское поведение других участников движения, это все равно, что ничего не сказать. вечером пересаживаюсь на свою ауди а6 с номером 171 или еду же я на отцовском мерине номер 020. сильно ощущается перемена отношения других участников движения. причем я на любой машине веду себя вполне адекватно и вежливо, не меняя стиля вождения. вот такой вот русский менталитет. другое же дело, когда молодой отморозок-мажор с блатным номером позволяет себе неадекватные поступки молодого самца шимпанзе в брачный период, публично демонстрируя свою крутость и осознавая безнаказанность сиих действий
  11. про пододеяльник +1 чистить снег ненавижу(от гаража до ворот через весь участок 40 метров + место для разворота) а еще есть у меня привычка; когда выхожу из машины, обязательно цепляю ключи и бросаю их в карман, потом забываю какой. так вот самое бисявое- их потом искать! плюс к тому: карманов несколько, в карманах вечно много всякого барахла, да и еще постоянно в куртке прорываются карманы то с одной, то с другой стороны. самая засада, это когда вывернешь все карманы, а ключи, гадство, в подклад провалились!!!
  12. реально подтверждаю! я в этот момент стоял посередине, между финиширующими. Феликс приехал раньше! я бы даже сказал, что там больше чем крыло было. он уже створ въезда на трассу пересекал, когда Алексей поравнялся с финишем. по крайней мере мне так показалось. у кого-то же видео было! видеодоказательства в студию?!
  13. +1 сам тем же занимаюсь. согласен. косяки бывают всегда. профессионализм в том и заключается, чтоб грамотно их скрыть. чтоб даже опытный глаз сказал: ребята, хорошо сделали! и еще: все зависит от степени жадности клиента(или от его пожеланий): если ты хочешь чтоб тебе сделали на 10 тысяч- то тебе на 10 и сделают. если на 40- то тут уже другой результат

×
×
  • Создать...