Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

SUPRA

B
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SUPRA

  • День рождения 11/17/1973

Информация

  • Город
    Челябинск,с/з
  • Транспорт
    TOYOTA Starlt 1.3t mt

Контакты

  • ICQ
    281063583

Прочее

  • Сайт
    http://

Достижения SUPRA

Ученик

Ученик (2/7)

  1. ...может взглянем на спецификации наших машин...
  2. Да я знаю эту фирму(Ковольчук мото спотт) и не когда они не отличались хорошими мотороми. О чем мы тут вопще спорим Вы сами ответили на свой вопрос и дело как оказываеться не в масле дело, а в ручках.
  3. в полне возможна это и проблемма, хотя о этом слышу в первые, но не услышал от Вас истенно технического обоснования этой проблеммы. Я привык доверять цифрам и формулам , а так же измерительным прибором. В любом спортивном маторе будет гореть масло и это не есть недостаток, если же это случилось в стондартном моторе то это скорей всего перегрев или неисправность поршневой группы...В полне возможно я соглашусь с Вашими выводоми если будут грамотные обоснования, а не годания на кофейной гуще
  4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЛЕТАНТА не обижайся , но это так....если у меня взрываеться мотор и там был МОТЮЛЬ это долеко не значит что испарились эстеры из этого масла, а в Вашем случаи все признаки перегрева мотора или не качественной впускной системы....
  5. Полная ерунда. Во-первых, каким образом определить, что они улетучились? И,если это все таки произошло, то масло как минимум было нагрето более чем 150 С!!!
  6. Хотелось бы узнать мнение автомобилистов к маслам марки "Motul". Интересует вопрос перехода на это масло, если уровень цен приблизиться к таким маркам, как "Shell" и "Castrol". Заранее благодарим за Ваше мнение.
  7. на аватаре ты можешь увидить мое авто, на котором я занял 4 место в ДР УрФО 2005 года, ранее Тойота Корса 1300сс 2004 год 1/4 мили 16 сек, да и хотел бы поинтересоваться какую ты часть тела напригаешь на ралли определяя спорт это или не спорт, по поводу аварий я тебе скажу так ты совершенно не следил за сезоном 2005 у нас в Челябинске, и видать тебене когда не представить что такое скорость более 200 км/час у нас на трассе не дай бог еще по мокрому, если желаешь могу огласить людей которые разбили машины в этом сезоне на ТР74. И для чего стали пилоты надивать шлема на ДР, так вот они очень долеко уже ушли от тех 15 сек которые ты ехал на Эво 2000 турбо, у меня 1300 16 сек. ехала с бюджетом 10 тыс.руб да потом еще и в ралли успел поучаствовать, ЧТО ТУТ ГОВОРИТЬ))). Ну вопщем что спорить уже давно определили люди умнее что такое ДР. ВСЕ ЭТО АВТОСПОРТ))))
  8. к чему эти перечисления я так и не понял , хотя и я есть в этом списке. Скажу что и в ДР решает все не один пилот и решают даже не деньги зарытые под капотом, а решаетют люди которые строили авто и не даром мы тренировались перед каждыми соревнованиями и были серьезные аварии, а по поводу наличия драгстера на Урале, Риф возми умную литературу и почитай как классифицируються драгстеры, на самом деле будет подготовленная трасса для мащины с временем менее 10 сек. ТАКАЯ МАШИНА БУДЕТ. Не даром ТР74 хотели закрыть для проведения офицала. Риф просто тебе это не нравиться вот и все, а деньги здесь не причем у меня машина ехала на порядок быстрея чем у тебя , а стоит она гораздо меньше, да и в ралли если я не ошибаюсь мы едим быстрея на 08 чем ты на Эво и причем минимум тренеровок или вопще их нет. Просто кому то дано в инете кичиться, а комуто успешно участвовать в соревнованиях пусть это будет РАЛЛИ ИЛИ ДР все ровно это спортивный спор соперников.
  9. Уважаемый, подскажи ка что спортивного в ралли и что не спортивного в ДР, Риф если тебы посадить на более или менее подгатовленный драгстер то ты управляя им будешь смотреться не лучше если бы тебе пришлось бы проехать сей час на ралли WRC.

×
×
  • Создать...