Доброго времени суток, товарищи.
Суть проблемы такова: приезжаю с утра на работу, глушу машину - через два часа выхожу, АКБ высосан под ноль - даже с сигналки не смог открыть. Вытаскию АКБ, благо зарядка всегда с собой - ставлю заряжаться. Часа через четыре ставлю на место и пробую завести машину - заводится, скидываю клеммы с аккумулятора, чтобы проверить дает ли генератор зарядку - глохнет. Снимаю кожух с генератора, достаю реле зарядки, щетки очень сильно изношены - заменяю реле заряда, собираю, завожу, скидываю клеммы - работает 20-30 секунд и глохнет. Такие дела. При всем при этом контрольная лампа АКБ на панели приборов не горит. Ну то есть все как обычно, при включении зажигания загорается со всеми индикаторами и гаснет. Тестер куда то пропал, так что замерить какой ток дает генератор и дает ли вообще не представлялось возможным. Завтра куплю тестер проверю генератор, но что-то мне подсказывает что дело не в нем. Еще подробность - с утра когда ехал загорелась лампа проверьте двигатель. Кроме утечки тока на ум ничего не приходит. Подскажите куда копать?
Ах да, генератор стоит от десятки на 80А.