Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

kot

B
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения kot

Ученик

Ученик (2/7)

  1. Во время перестройки, когда Омский нефтеперерабатывающий стоял, У нас вообще был только Сургутский газоконденсатный этилированый бензин, ничё все инжекторы живы !! От него крякают катализаторы !!! Бывает банально плавятся ! Пропускная способность выхлопа уменьшается и тачка попросту не тянет !! Вот ....
  2. это дело привычки! Но после этого я их особенно не люблю!!
  3. Я когдато за яблоками в Алма-Ату гонял , туда лес , оттуда яблоки !! Век не забуду !! Стоят на трассе так, что друг от друга видно !! И все говорят ДАЙ !! Пофиг чё везёшь, ДАЙ !! Я помню килограмм 600 выгрузил яблок по дороге !! Да и братик мой в Китай гонял через Казахстан, то же говорит, чё везёшь? Мыльные пузыри , ДАЙ !! НА !! Они стоят копейки, носам факт !! Отдают документы с такими лицами довольными, что неволей слеза наворачивается сквозь смех !!
  4. В Тюменской области карточки Сибнефти не действуют !! А когда я последний раз заправлялся на Татнефти то просто глянул на сертификаты производителей бензина, и что вы думаете ?? Настоящей Татнефти там только соляра была !!!!! 80й был производства лукойл Сургут, а 92й Омск Сибнефть ! Раньше , на заре увеличения автозаправок ценился Омский бензин и Татарский, т.к. зроблен был с чистой нефти, методом перегонки, а бензин лукойла (Сургутский был всегда газоконденсатным !!) Я раньше в Тюмени жил, так там знающие предпочитали не заливаться на заправках Лукойл и уж тем более не покупать масло местного завода Лукойл (под Тюменью завод стоит помоему в посёлке Боровский) Мы специально заезжалди на этот завод в магазин за маслом и все трое кончили движки у своих газелей, ребята покупали новые, а я делал капиталку, обошлось дешевле тыщи на 3 , но у них потом проблемы с поршневой группой были !! Так что делайте выводы !! Ещё помоему ничё лукойл Волгоградский был, но про это я только слышал, ездить на нём не доводилось !!
  5. А я на машине от Новосибирска до Москвы и по южной трассе гонял и по северной не раз ! Также Казахстан (Алма-Ата и дальше до границы с Китаем) А рейсы Челябинск Курган И Челябинск Ишим (это между Тюменью и Омском) у меня еженедельные , раз туда и раз туда ! Ну и Саратов , Волгоград.
  6. Вот за что люблю Казахстан, так за 100%коррумпированость МАИ (это ГИБДД по ихнему) Берут вообще все, Размер взятки зависит от погонов !! :-))
  7. Давай по честному, я там езжу 2 раза в неделю !! Немного гадской дороги в Мишкинском районе Курганской области (это традиция там всегда самая говённая дороге по трассе на курган), потом сам переезд с трассы на трассу это примерно 120км ( и из них говно только 20км!!!!!) Остальное практически новое полотно, этот объезд начали строить 3 года назад !! С Макушинского кольца поворот налево и отличная трасса !! 20 км конкретных колдоё...ов а потом опять нормальная трасса. До самого села Бердюжье !( там пост навороченый двухэтажный стоит но менты как и везде берут немного, хотя взяли в привычку выезжать транспортная инспекция с весами и всех подряд перевешивать) Потом 80 км до города Ишима ехать нужно внимательно (конкретно не ахти, ремонт заплаточный и на иномаре местами можно и стойку пробить!!) От Ишима (указатель направо) нормальная трасса , до Абатска (кто то написал выше с двумя Б ) Нормальная трасса, только сразу после него перед крутым подъёмом внизу есть пара ямок неприличных да съезды с моста подкачивают, потом 20 км до границы тожа ничё !! А вот в омской области , особенно в районе Тюкалинска нужно быть внимательнее !! Короче общая оценка 3+ как и на ВСЕХ Российских дорогах, строеных местными доржниками !!
  8. Можа я конечно напортачил при установке проги, но качество (разрешение) Челябинска , нифига не походит на качество фоток Москвы !! Объясните неучу !!

×
×
  • Создать...