passionvans Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Добрый день! Автомобилист я начинающий, но уже слыхал про авторегистраторы.Искал в интернете и в каталоге, в итоге наткнулся на следующие 2 варианта : Highscreen Black Box и xDevice BlackBox-3. В целом они довольно схожи, правда вот время автономной работы у Highscreen ниже,микрофон слабоват и дизайн так себе, зато вот имеется обновляемая база камер измерения скорости, голосовое сопровождение, цифровой дисплей и цена ниже. В итоге, не знаю, что выбрать.Помогите!!! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Вот сюда ходи, здесь дядьки бурно обсуждали тынц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passionvans Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 ellis, Спасибо,конечно,но друзья таки сказали Black Box будет лучшим вариантом,и я купил.И совсем не жалею.Очень доволен своей покупкой, ведь там есть 2 камеры с разрешением 1.3Мпикс,3D датчик ускорения,запись звука,GPS-трекеры и дисплей,в принципе, почти всё тоже,что и у xDevice Blackbox,только вот Highscreen Black Box стоил на 3000 дешевле, к тому же в нём есть обновляемая база камер измерения скорости и голосовое сопровождение.Очень рад, что купил именно Highscreen Black Box. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться