Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Помогите выбрать авторегистратор.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Добрый день!

Автомобилист я начинающий, но уже слыхал про авторегистраторы.Искал в интернете и в каталоге, в итоге наткнулся на следующие 2 варианта : Highscreen Black Box и xDevice BlackBox-3.

В целом они довольно схожи, правда вот время автономной работы у Highscreen ниже,микрофон слабоват и дизайн так себе, зато вот имеется обновляемая база камер измерения скорости, голосовое сопровождение, цифровой дисплей и цена ниже.

В итоге, не знаю, что выбрать.Помогите!!!

  • Минус 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
  • 4 недели спустя...

ellis,

Спасибо,конечно,но друзья таки сказали Black Box будет лучшим вариантом,и я купил.И совсем не жалею.Очень доволен своей покупкой, ведь там есть 2 камеры с разрешением 1.3Мпикс,3D датчик ускорения,запись звука,GPS-трекеры и дисплей,в принципе, почти всё тоже,что и у xDevice Blackbox,только вот Highscreen Black Box стоил на 3000 дешевле, к тому же в нём есть обновляемая база камер измерения скорости и голосовое сопровождение.Очень рад, что купил именно Highscreen Black Box.

  • Минус 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хайскрин не плохой на самом деле (мне его недавно подарили, ща вот его обкатываю).

1. У него две камеры (одна на дорогу, вторая на водителя). Не думаю, что камера на водителя лишняя - можно будет, если что, посмотреть, что происходило во время ДТП - водитель щелкал клювом или реально пытался решить надвигающуюся проблему. Звук тоже пишет

2. У него не плохой угол обзора (120 на дорогу, 170 в салон)

3. Разрешение 640 на 480, норма машин видны с расстояния 3-5 метров

4. То, что он пишет звук - отдельный плюс при общении с ДПС ;)

5. Экранчика вот, правда, нет... минус - факт. Но не сильно большой, плюсов не перечеркивает