Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Годен или не годен к ВС?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
вопросец такой: другу в военкомате поставили категорию В, при этом сказали что не годен, но по определению категории "ограниченно годен",Внимание вопрос: заберут или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Речь идет о гражданской авиации?

 

чввакуш

он вроде военных готовит?

 

 

 

Если да, то какие *ЦЕНЗУРА* физические перегрузки

 

больше волнуют нагрузки на органы дыхания и позвоночник.

есть? нет?

откуда этот булщит вообще в голове у врачей появился?!

 

а откуда он появился в требованиях к здоровью на военных комиссиях и приказах военных министерств?

 

лично у меня из весьма поверхностных, но всё таки,знаний физики, физиологии и пат.физиологии.

ну и из киношек всяких про геройства лётчиков- ох не сладко им там в воздухе приходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это совковый задроч.

...который даже в 21-веке плотно сидит в докторских головах. 

А вдруг война а у него перегородка кривая?! 

Чушь, абсурд и трэш-шапито.

чввакуш

он вроде военных готовит?

 

 

 

 

больше волнуют нагрузки на органы дыхания и позвоночник.

есть? нет?

 

а откуда он появился в требованиях к здоровью на военных комиссиях и приказах военных министерств?

 

лично у меня из весьма поверхностных, но всё таки,знаний физики, физиологии и пат.физиологии.

ну и из киношек всяких про геройства лётчиков- ох не сладко им там в воздухе приходится...

Про вояк речь. Окей, спорить не буду ибо на истребителе не работаю. 

Однако ФАП МОГА одинаков и для военных и для гражданских, от чего у последних включая меня люто бомбит.

 

 

больше волнуют нагрузки на органы дыхания и позвоночник.

есть? нет?

Да, есть. Особенно у истребителей.

 

Для справки: у вояк пиковые перегрузки могут достигать 9G. У гражданских, если он сознательно не загоняет самолет в положение для которого он не спроектирован-редко когда доходит до 3G.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там перегрузка меньше чем на качельках во дворе...

 

да лан?

чего ж гражданские люди испытывают дискомфорт при взлётах и посадках?

а у лётчика сколько этих взлётов и посадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан?

чего ж гражданские люди испытывают дискомфорт при взлётах и посадках?

а у лётчика сколько этих взлётов и посадок?

Ага.

Как часто ты видела чтоб пассажиры во время разворота падали в обморок? Или пилот в кабине испытывает какие то свои особенные перегрузки?!

 

Дискомфорт этот на 90% психологический из-за страшилок в СМИ. А если человек падает в обморок при взлете на современном ВС-ему даже за рулем не место. 

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, есть. Особенно у истребителей.

 

вот это я и хотела услышать. 

и именно от тебя.

значит всё правильно я делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это я и хотела услышать. 

и именно от тебя.

значит всё правильно я делаю

по воякам-вопросов нет. тут я лапками к верху

особенно позвоночник, который и так в трусы ссыплется если придется с самолетом в воздухе расстаться

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элис, а в чем вопрос, что целью преследуете? пытаетесь извлечь из СС дополнительную Инструкцию по вопросу банить/небанить младое пополнение? с ведомственными методичками плоховато? или содержание этих методичек идет вразрез с личным профессионалным Знанием и Опытом? в т.с. надо не в автофоруме трындеть, а делать карьеру и писать СВОИ методички, обязательные к исполнению на местах.

 

Не ну тема конечно интересная для обсуждения в массах, но - вы должны доминировать.

 

Типа, если нос слегка кривоват, то в соответствиис пп таким то может быть еще и пропущу, а вот если совсем кривой то даже и не надейтесь, не проскочите.

 

А так то мы тут вам понасоветуем.. все ж в теме, и летчики свои есть, и дворники но достаточно начитанные вроде меня чтобы иметь мнение, делиться им и утверждать что оно единственноправильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Типа, если нос слегка кривоват, то в соответствиис пп таким то может быть еще и пропущу, а вот если совсем кривой то даже и не надейтесь, не проскочите.

А ей не надо ничего писать и изобретать. Есть такой термин как "индивидуальная оценка". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как часто ты видела чтоб пассажиры во время разворота падали в обморок?

 

мне повезло, ни разу.

но в СМИ таки рассказывают иногда про пассажиров, у которых случаются сердечные приступы в полёте.

И таки я считаю, что пилот должОн быть здоровее, чем обычный человек, летающий самолётами аэрофлота.

по всем органам и системам.

 

зы. к перегородкам лично у меня вообще претензий нет, если чуть искривлена, просто опускаю фразу в протоколе про перегородку и отдаю снимки на руки. А там уж как комиссия решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собсно о другом.. мне случалось выступать в роли эксперта.

 

Даже в случаях 50х50 после принятия решения мнение мое было окончательным, изменениям не подлежало и я готов его защитить в любой инстанции.

 

Ну и да, потом можно и потрындеть, на профильных форумах. Как без этого, иначе никто и не узнает какой я крутой специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне повезло, ни разу.

но в СМИ таки рассказывают иногда про пассажиров, у которых случаются сердечные приступы в полёте.

И таки я считаю, что пилот должОн быть здоровее, чем обычный человек, летающий самолётами аэрофлота.

по всем органам и системам.

 

зы. к перегородкам лично у меня вообще претензий нет, если чуть искривлена, просто опускаю фразу в протоколе про перегородку и отдаю снимки на руки. А там уж как комиссия решит.

Они случаются и пилотов, потому что они тоже люди. 

Вон, недавно один командир прошел ВЛЭК и в первом же рейсе после комиссии у него мотор и встал. Не довез его 2П до дома.

А в США такое еще чаще встречается и не потому что человек нездоров, а потому что это тяжкий труд и возраст тоже очков не добавляет.

 

В СМИ тебе такого нарасказывают, о чего пассажир бедный еще в такси до аэропорта нажирается чтоб умереть во сне а наша братия либо ржет либо недовольно головой качает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элис, а в чем вопрос, что целью преследуете? пытаетесь извлечь из СС дополнительную Инструкцию по вопросу

 

скорее пытаюсь извлечь дополнительную информацию от мужского населения кк про нагрузки на организм в авиации.

подтвердить свои мысли или опровергнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее пытаюсь извлечь дополнительную информацию от мужского населения кк про нагрузки на организм в авиации.

подтвердить свои мысли или опровергнуть.

Где то тут был юзер из военных летчиков кстати...не помню ник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие могут быть мысли? открываете Методичку и вуаля - соответствует - направо, нет - налево, делов то.

 

А так да, нагрузки таксе, я когда-то много летал, я ЗНАЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


такое еще чаще встречается и не потому что человек нездоров, а потому что это тяжкий труд

 

вот именно потому, что я думаю, что это тяжёлый труд, я и думаю, что человек должен быть здоров.

здоровое сердце не должно встать.

встало- значит где то что то не увидели, не придали значения, или просто дали взятку.


и возраст тоже очков не добавляет.

вот.

а мальчишкам 17- 18

и изначально, до нагрузки, там уже не всё в порядке.

к тридцашке позвоночник в трусы высыпется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно потому, что я думаю, что это тяжёлый труд, я и думаю, что человек должен быть здоров.

здоровое сердце не должно встать.

встало- значит где то что то не увидели, не придали значения, или просто дали взятку.

вот.

а мальчишкам 17- 18

и изначально, до нагрузки, там уже не всё в порядке.

к тридцашке позвоночник в трусы высыпется.

 

Ты наверняка видела такой документ как ФАП МОГА 2002. 

 

Если нет-вот тебе для сравнения требования по медицине к гражданским пилотам у нас и у них (если инглиш читаешь):

 

http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/avs/offices/aam/ame/guide/standards/

 

http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm

 

Вопрос: КАК?! Как они там бедные летают в семидесятилетнем возрасте а кто-то вообще не имея рук?! 

И это с учетом того, что у них самая развитая в авиационном плане страна?!

 

 

 

встало- значит где то что то не увидели, не придали значения, или просто дали взятку.

Ни один вариант не является правильным. 

Увидят и остановят и придадут значение. Поверь, я знаю о чем говорю. 

А взятку по сердцу ни один вменяемый врач не возьмет-слишком велик риск.

Все проще-дерьмо случается и от этого ни одна медкомиссия не застрахует.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну и да, потом можно и потрындеть, на профильных форумах. Как без этого, иначе никто и не узнает какой я крутой специалист.

 

да бросьте Вы, Дон.

Это не про меня.

я для себя искала ответы, чтоб быть в ладу с самой собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как без этого, иначе никто и не узнает какой я крутой специалист.

Тухленькая провокация

 

 

 

А так да, нагрузки таксе, я когда-то много летал, я ЗНАЮ

А можно удовлетворить мое любопытство и поведать на чем и в качестве кого благородный Дон бороздил пятый океан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тухленькая провокация

 

Гниловатый наезд.

 

зы

 

провокацией здесь и не пахнет, ни тухленьким ни свеженьким.

Для того и существуют профильные форумы, чтобы определять кто есть кто.

 

Заметьте - на этом

я не понтуюсь своими скромными узкоотраслевыми познаниями.

 

+

 

на всем, что летало в 80-е годы в гражданской авиации.

Пассажиром.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гниловатый наезд.

 

зы

 

провокацией здесь и не пахнет, ни тухленьким ни свеженьким.

Для того и существуют профильные форумы, чтобы определять кто есть кто.

 

Заметьте - на этом

я не понтуюсь своими скромными узкоотраслевыми познаниями.

А здесь никто не понтуется как это могло показаться вашей благородной натуре. 

Кто есть кто-определяется отнюдь не на форумах. 

И это был не наезд. Впрочем, благородным донам свойственно быть чувствительными сверх нормы...

 

Однако на чем летали и в качестве кого, дон?

 

 

на всем, что летало в 80-е годы в гражданской авиации.

Пассажиром.

ааа......

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а мальчишкам 17- 18

и изначально, до нагрузки, там уже не всё в порядке.

к тридцашке позвоночник в трусы высыпется.

А военных как-то ранжируют по факультетам? Ведь истребители это одно,а транспортный самолет, или вертолет другое.

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А военных как-то ранжируют по факультетам? Ведь истребители это одно,а транспортный самолет, или вертолет другое.

По медицинским показателям-нет. ВЛЭК один для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь никто не понтуется как это могло показаться

 

Мне ничего не могло показаться.

 

Я говорил за себя - я

не понтуюсь. В т.ч. и потому, что на профильных форумах знаю многих персонажей, в т.ч. лично, которые

в моей отрасли и опытнее, и умнее чем я. Если у меня возникает практический вопрос по специальности - я

задаю его там, а не в СС или на яПлакаль.

 

зы

пика была адресована не вам, а дражайшей Элис

которая, насколько я могу прогнозировать, даже и не подумала обижаться.

 

 

А военных как-то ранжируют по факультетам?

По медицинским показателям-нет. ВЛЭК один для всех.

 

Во как.. а вот это действительно непонятно.

 

В т.с. неизбежно требования к гражданским неизбежно завышены, а к военным - занижены.

 

Вполне не исключаю, что это отголосок из СССР - т.е., если ты пашешь пашенку на тракторе, то в минуту когда Отчизна в опасности

должен без шума и пыли пересесть на грозный танк и всех победить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...