Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вакуумный усилитель тормозов


Dreamtwister

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Отказал вакуумник, или пока-что почти отказал. При нажатии на педаль тормоза слыжен воздушный свист или шум. И эффект от торможения явно упал.Меня вот что интересует: ремонтопригодна ли эта штуковина? или новый покупать? Заодно по деньгам сколько выйдет и можно ли вакуумник самому перебрать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Отказал вакуумник, или пока-что почти отказал. При нажатии на педаль тормоза слыжен воздушный свист или шум. И эффект от торможения явно упал.Меня вот что интересует: ремонтопригодна ли эта штуковина? или новый покупать? Заодно по деньгам сколько выйдет и можно ли вакуумник самому перебрать?

Купи себе Торгмашевский вакумник с прогрессивной характеристикойПедаль становиться более информативной,торможение эффективнейСтоит в 2 раза дороже обычного, а обычный рублей 700 Изменено пользователем Тушкан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, узел разборный, и , кажется продают на него ремкомплекты.НО! Хотя тормоза для трусов :derisive: - лучше купить нормальный (для полной уверенности в тормозах). По личному опыту скажу - когда не ощущаещь тормозов, начинаешь ощущать совсем другое..... :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узел теоретически ремонтируемый, но когда сдох на моей 2110, мне мои ремонтники сразу сказали, чтоб не вздумал ремонтировать - жизнь дороже. Купил новый и не парился...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто дорогой он. Машина-то тормозит, простосамого усиления от нажатия на педаль нет, к тому же может воздух там сосвсем не из самого вакуумника выходит, а на пути к нему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто дорогой он. Машина-то тормозит, простосамого усиления от нажатия на педаль нет, к тому же может воздух там сосвсем не из самого вакуумника выходит, а на пути к нему.

Раз денег жалко ездий так.Тока внимательно давай :grin: У меня у знакомого на заряженой 99 тормоза работали толко один раз.Т.е на педаль тормоза можно было нажать один раз, потом вакумнику не хватало воздуха. Ниче ездил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз денег жалко ездий так.Тока внимательно давай :grin: У меня у знакомого на заряженой 99 тормоза работали толко один раз.Т.е на педаль тормоза можно было нажать один раз, потом вакумнику не хватало воздуха. Ниче ездил

Дык техосмотр в этом месяце кончается, так что хошь не хошь, а париться придется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскашелился и поставил новый. Когда сегодня катался пару раз чуть не долбанулся об руль. Так непривычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза работали толко один раз.Т.е на педаль тормоза можно было нажать один раз, потом вакумнику не хватало воздуха. Ниче ездил

Знакомо... У меня на спортике сейчас так. Еще не победил, но планирую. Уже и ресивер варил, и клапана на трубки ставил, - не поддается, гадство :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии на педаль тормоза слыжен воздушный свист или шум.

Кто может встерчался с той же проблемой только наоборот :) При нажатии на педаль тормоза прекращается воздушный свист, а так постоянно сифонит, тоже ваккуумник, а может.................
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может встерчался с той же проблемой только наоборот :) При нажатии на педаль тормоза прекращается воздушный свист, а так постоянно сифонит, тоже ваккуумник, а может.................

Когда кончается вакуумник, то еще начинают падать обороты Х.Х. при нажатии на педаль тормоза. Пока тормозить хуже не станет - можно ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кончается вакуумник, то еще начинают падать обороты Х.Х. при нажатии на педаль тормоза. Пока тормозить хуже не станет - можно ездить.

Обороты падали при торможении и при заводе плавали, но после замены загрязненного топливного фильтра, проблема с оборотами отпала, ваккуумниг только напрягает свистит постоянно......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты падали при торможении и при заводе плавали, но после замены загрязненного топливного фильтра, проблема с оборотами отпала, ваккуумниг только напрягает свистит постоянно......

Ну если это вакуумник, то свист потом появится и при торможении, но только тысяч через 2-3, у меня он постепенно отказывал. Отдавать 1000 за избавление от шума - как-то многовато по-моему. Как говорится: думайте сами, решайте сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Только на подделку не нарвись когда менять будешь, мы с другом купили один-установили, он свистит, мы назад-что такое? Попросили поменять-поменяли. Затем зашли в проверенный мною магазин напротив-там лежит ваккумник заводской. Показали ваккумник продавцу-он ну вы что сами не видите, заводской ваккумник должен быть то жёлтого цвета, а у вас в руках белый. Вернули ваккумник назад, пошли купили нормальный. Так что постарайся быть поосторожнее, фальсификата много. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да. В итоге поставил себе желтый вакуумник.Проблем с ним нет. До сих пор блестит как самовар :-).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У мня была проблема с ВУТом-большое усилие,свист пока не даванешь так,что ногу от напряжения сводит...В итоге купил за 1032р. в Вираже новый,обыкновенный.Ставил сам.Изматерился весь,откручивая кронштейн педали(простым рожковым там не фиг даже соваться)...Поставил, работает.Радовался как ребенок(вспоминая как было до этого)...Единственное,появился поперечный ход педальки(не в месте крепления,а там куда ногой давишь)))))...Мож быть это из-за 2х гроверов,выпавших "ниоткуда" из кронштейна педали...Места для них в крнштейне я так и не обнаружил))))приспособил на сам ВУТ...Вот такая история :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Недавно меняли товарищу на 10ке ВУТ. было гораздо легче чем в моем случае.НО!небольшой(почти неслышный) свист при нажатии педали присутствует как у меня, так и у него...Вопрос:это результат кривых рук или конструктивной особенности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Только на подделку не нарвись когда менять будешь, мы с другом купили один-установили, он свистит, мы назад-что такое? Попросили поменять-поменяли. Затем зашли в проверенный мною магазин напротив-там лежит ваккумник заводской. Показали ваккумник продавцу-он ну вы что сами не видите, заводской ваккумник должен быть то жёлтого цвета, а у вас в руках белый. Вернули ваккумник назад, пошли купили нормальный. Так что постарайся быть поосторожнее, фальсификата много. ;)

 

ВУ ТоргМаш... дилеры http://sportcar.nm.ru/vut-dilery.htm

Что же касается фальсификата http://sportcar.nm.ru/vut-kontr.htm

Изменено пользователем sportcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче рекламу задвинули....двухлетнюю тему подняли.

 

Реклама по Вашему чего ???

Где купить ВУТ ТоргМаш и не нарваться на гаражную поделку ???

Как отличить оригинал от контрафакта ???

Как сохранить дензнаки форумчан от жуликов-мошенников на рынках, копирующих логитипы и впаривающих самопал ????

Вы и теперь считаете рекламой вышеперечисленное ???

Если считаете сносите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...